Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Организация аттестации и обучения персонала в сетевых рестор


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка №36. Организация обучения и аттестации в сети ресторанов.  www.restcon.ru

 If you have problem with codind please try here

 

www.restcon.ru

Москва, т. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Рассылка №36 от 23 мая  2005 г.

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, подписались случайно, по неосторожности, отписаться можно ЗДЕСЬ

 

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и других,  соответственно управляют подпиской через них.

 

Семинары

 

"Как открыть ресторан, кафе, бар, пиццерию, фаст-фуд и другие предприятия общепита"

Очередной семинар - 23-24 июня 2005 г.

 

Принимаются заявки на следующий семинар "Основы ресторанного маркетинга"

Дата проведения будет объявлена дополнительно

 

Новости

 

Нужна ли ресторану служба маркетинга?

Кредитная история  

“Чайная ложка”: солнце на сковородке

 

Наш материал: "Организация обучения и аттестации в сети ресторанов"

 

Обучение персонала

В последнее время рестораторы, особенно сетевые, одной из основных своих проблем считают нехватку квалифицированного персонала. Причем проблема эта одинаково актуальна как для Москвы, так и для регионов.

Дефицит персонала вызван, с одной стороны, стремительным развитием рынка ресторанных услуг, а с другой стороны – несоответствием программ обучения потребностям предприятий общественного питания, а зачастую и низким уровнем преподавания в учебных заведениях, готовящих профессионалов для отрасли. Это приводит к тому, что большинство ресторанов вынуждены переучивать выпускников под свою специфику.

Дефицит этот настолько острый, что для многих сетей, наряду с нехваткой помещений (по крайней мере, для крупных городов), является фактором, сдерживающим развитие компании.

Видимо, не надо доказывать, что основным ресурсом компании являются люди, в ней работающие. Поэтому развитие этого ресурса – одна из основных стратегических задач сети.

С чего же начинать в данной ситуации? Небольшим сетям, конечно, не по силам создавать свой обучающий центр. Да это и не нужно. Начните с малого.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

 

Готовые разработки

 

Организация ресторана быстрого обслуживания

 

Организация пивного ресторана

 

Организация предприятия по доставке пиццы

 

 

Проектирование

Технологическое проектирование

Дизайн-проекты ресторанов - раздел дополнился эскизами и визуализациями


По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Материалы всех прошлых рассылок

 

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и компании.

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса звоните по  т. (095) 507-3825, 275-3509


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.restaurant
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное