Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе RestCon - как начать работать на фуд-корте


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка №30. Как начать работать на фуд-корте. Выдержка из книги "Кухня ресторанного маркетинга". www.restcon.ru

 If you have problem with codind please try here

 

www.restcon.ru

Москва, т. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Рассылка 30

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, подписались случайно, по неосторожности, отписаться можно отправив письмо обратно с пометкой в теме письма "отписаться".  При этом, если вы подписывались с другого ящика, не забудьте его указать. 

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и других,  соответственно управляют подпиской через них.

 

СЕМИНАР

Как открыть ресторан, кафе, пиццерию, кофейню, 

фаст-фуд и другие предприятия общественного питания

Очередной семинар пройдет 29-30 июля  2004 года в бизнес-центре "Даев-плаза", Москва. 

Подробную программу семинара вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Там же вы сможете заполнить регистрационную форму участника

 

ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Пиво и зрелище  Источник: "Мое дело РЕСТОРАН"

Пресс-релиз, автоматизация ресторана "Братьев Карамазовых" 

Поставщик общественного питания  Источник: "Секрет фирмы"

 

Наш материал: "Как начать работать на фуд-корте"

 

Автор: Андрей Петраков

Настоящий материал взят из книги "Кухня ресторанного маркетинга"

Печатается в сокращенном варианте.

 

Что нужно учитывать компании-новичку, которая планирует начать работу на фуд-кортах в торговых центрах (более подробно об условиях участия нужно узнавать в каждом конкретном случае у руководства ТЦ).

  • Во-первых, просто без опыта работы в ресторанной сфере начинать с фуд-корта не рекомендуется. Скорее всего, шансов выиграть конкурс на размещение у вас практически не будет. Но это опять же где как. Очень часто залог появления новоиспеченного ресторатора на фуд-корте крупного торгового центра – просто знакомство с его руководством. Бывает так, что компания, до этого никогда не работавшая в быстром питании после получения приглашения от знакомых из торгового центра вдруг решает попробовать свои силы. Такое положение вещей более оправдано в регионах, где проверенных брендов с отработанными технологиями работы на фуд-кортах часто просто не хватает. Да и торговых центров там, бывает, совсем немного, если вообще есть.
  • Даже если у вас уже есть опыт работы или даже аналог того предприятия быстрого питания, которое вы хотите размещать на фуд-корте, лучше всего сделать концепцию вашего заведения в письменном виде. В этом случае презентация перед организаторами ТЦ пройдет, несомненно, успешнее. Можно этого и не делать, но в любом случае нужно знать ответы на следующие вопросы:
    • Ассортимент меню вашего предприятия. Руководство любого приличного ТЦ всегда обращает внимание на то, чтобы на фуд-корте были представлены различные кухни и отдает предпочтение тем, кто не пересекается с уже существующими арендаторами.
    • Цена блюд в вашем меню. Любой торговый центр ориентирован на определенную основную группу посетителей с соответствующим уровнем доходов. Общепит должен вписываться в эту целевую группу. То есть, исходя их арендной ставки и прочих затрат вы должны обеспечивать среднюю сумму чека в определенном ценовом диапазоне. Руководство ТЦ, как правило, выдвигает это в качестве одного из основных требований.

Продолжение ЗДЕСЬ

 

Готовые разработки

 

Организация пивного ресторана

Подробнее здесь

 

Организация предприятия по доставке пиццы

 Подробнее здесь

 

 

Проектирование для предприятий общественного питания

Технологическое проектирование  ЗДЕСЬ

Дизайн-проекты ЗДЕСЬ


По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Прошлые материалы:

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и компании.

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса звоните по  т. (095) 507-3825, 275-3509


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное