Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе RestCon - ребрендинг 'Патио-Пицца'


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка №28. Ребрендинг "патио-пицца". www.restcon.ru

 If you have problem with codind please try here

 

www.restcon.ru

Москва, т. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Рассылка 28

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, подписались случайно, по неосторожности, отписаться можно отправив письмо обратно с пометкой в теме письма "отписаться".  При этом, если вы подписывались с другого ящика, не забудьте его указать. 

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и других,  соответственно управляют подпиской через них.

 

ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР

Как открыть ресторан, кафе, пиццерию, кофейню, 

фаст-фуд и другие предприятия общественного питания

Семинар ориентирован в первую очередь на тех, кто не работал в ресторанном бизнесе, но планирует открыть собственное заведение

Четвертый семинар пройдет 3-4 июня  2004 года в бизнес-центре "Даев-плаза", Москва. 

Подробную программу семинара вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Там же вы сможете заполнить регистрационную форму участника

 

Идя навстречу пожеланиям участников предыдущих семинаров мы предполагаем в течение месяца ввести в действие on-line модуль поддержки. С его помощью вы сможете общаться друг с другом в режиме реального времени, а также получать посильные консультации от наших специалистов. В настоящее время разрабатывается структура модуля. Услуга будет являться закрытой и доступ к ней будет ограничен только участниками семинаров и другими нашими клиентами.

 

СВЕЖАЯ ПРЕССА

 

Здесь Русью пахнет... Особенности работы с иностранными гостями Источник: "Ресторанные ведомости"

СЕЗОННЫЕ ПЛОЩАДКИ: чем ближе центр, тем толще ресторатор  Источник: "Трюфель

   

 

Наш материал: "Ребрендинг "Патио-Пицца"

 

Автор: Андрей Петраков

Маркетинг-консультант 

компании "RestCon"

 

«Патио-Пицца» сменила название на «IL Патио». И, таким образом, наш ресторанный рынок стал свидетелем первого ребрендинга хорошо известной торговой марки.

Строго говоря, это скорее можно отнести к разряду корректировки бренда, частичному ребрендингу. Все-таки ребрендинг подразумевает собой более масштабные изменения – полное изменение сущности, коренной перестройки всего бренда, переориентации на другие группы потребителей, создание нового бренда по сути дела с нуля. То есть, капитал, накопленный предыдущим брендом либо не идет в зачет, либо идет с отрицательным знаком, который нужно еще преодолеть. В нашем случае все-таки речь идет о более мягких вещах, именно по этому скорее нужно говорить о коррекции бренда, что, в общем, никоим образом не умаляет масштаба события и интереса к нему.

Для ребрендинга, а особенно в масштабах сети, которая насчитывает 29 ресторанов, из которых только 16 в Москве (3- в Алматы, 2 – в Санкт-Петербурге, 2 – в Риге, по одному – в Омске, Новосибирске, Минске, Киеве, Гомеле, Братиславе) должны быть очень веские основания.

Продолжение ЗДЕСЬ

 

Готовые разработки

 

Организация пивного ресторана

Подробнее здесь

 

Организация предприятия по доставке пиццы

 Подробнее здесь

 

 

Технологическое проектирование для предприятий общественного питания

 ЗДЕСЬ


По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Прошлые материалы:

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и компании.

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса звоните по  т. (095) 507-3825, 275-3509


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное