Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе RestCon - завтраки в ресторане


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка №26. Повышение эффективности бизнес-ланчей. www.restcon.ru

 If you have problem with codind please try here

 

www.restcon.ru

Москва, т. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Рассылка 27

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, подписались случайно, по неосторожности, отписаться можно отправив письмо обратно с пометкой в теме письма "отписаться".  При этом, если вы подписывались с другого ящика, не забудьте его указать. 

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и других,  соответственно управляют подпиской через них.

 

ТРЕТИЙ СЕМИНАР

Как открыть ресторан, кафе, пиццерию, кофейню, 

фаст-фуд и другие предприятия общественного питания

Семинар ориентирован в первую очередь на тех, кто не работал в ресторанном бизнесе, но планирует открыть собственное заведение

Третий семинар пройдет 15-16 апреля 2004 года в бизнес-центре "Даев-плаза", Москва. 

Подробную программу семинара вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Там же вы сможете заполнить регистрационную форму участника

 

СВЕЖАЯ ПРЕССА

 

Обломов, ставший Штольцем Источник: "Ресторанные ведомости"

РЫНОК НОВОСИБИРСКА: КТО ЕСТЬ КТО  Источник: "Трюфель

"Ресторанный дворик" в МГИМО Источник: "Мое дело Ресторан"

 

 

Наш материал: "Завтракать или не завтракать?"

 

Автор: Андрей Петраков

Маркетинг-консультант 

компании "RestCon"

 

Завтраки в ресторане относятся к категории дополнительных услуг одного порядка, например, с бизнес-ланчами (предыдущий материал, посмотреть можно здесь)

Если бизнес-ланчи есть практически в каждом ресторане *) крупных городов, включая и элитные, что, во многих случаях, несомненно, оправдано, то завтраки находятся скорее на переходной стадии от экзотической к обыденной и пока только осваивают рынок.

*) Под рестораном в данном случае мы понимаем широкий спектр предприятий общественного питания – от фаст-фуда до собственно ресторана.

Дать готовый рецепт по формированию комплексного предложения такой услуги как завтраки достаточно сложно. Очень многое зависит от места расположения ресторана, его посетителей, конкурентного окружения, традиций и обычаев, существующих в конкретном регионе и многих других факторов, учесть которые можно только познакомившись с заведением персонально.

В этой связи представляется возможным дать только общие рекомендации и принципы разработки услуги, а также некоторые усредненные данные, отражающие наиболее часто встречающиеся решения, которые пока было бы преждевременно считать тенденциями.

Продолжение ЗДЕСЬ

 

Готовые разработки

 

Организация пивного ресторана

Подробнее здесь

 

Организация предприятия по доставке пиццы

 Подробнее здесь

 

 

Технологическое проектирование для предприятий общественного питания

 ЗДЕСЬ


 

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Прошлые материалы:

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и компании.

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса звоните по  т. (095) 507-3825, 275-3509


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное