Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Повышение эффективности бизнес-ланчей


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка №26. Повышение эффективности бизнес-ланчей. www.restcon.ru

 If you have problem with codind please try here

 

RestCon.ru - ресторанный консалтинг

www.restcon.ru

Москва, т. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Обращаем внимание всех наших клиентов на изменение телефонов!

Рассылка 26

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, подписались случайно, по неосторожности, отписаться можно отправив письмо обратно с пометкой в теме письма "отписаться".  При этом, если вы подписывались с другого ящика, не забудьте его указать. 

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и других,  соответственно управляют подпиской через них.

 

ТРЕТИЙ СЕМИНАР

Как открыть ресторан, кафе, пиццерию, кофейню, 

фаст-фуд и другие предприятия общественного питания

Семинар ориентирован в первую очередь на тех, кто не работал в ресторанном бизнесе, но планирует открыть собственное заведение

Третий семинар пройдет 15-16 апреля 2004 года в бизнес-центре "Даев-плаза", Москва. В связи с большим количеством желающих, возможно, будет организован дополнительный семинар в марте. Как только вопрос будет окончательно решен, эта информация будет вывешена на нашем сайте.

Подробную программу семинара вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Там же вы сможете заполнить регистрационную форму участника

 

СВЕЖАЯ ПРЕССА

 

В выгодном свете. Освещение в ресторане  Источник: "Ресторанные ведомости"

Лариса Невидайло: "Нужных поставщиков в Тюмени нет"  Источник: "Ресторанные ведомости"

НАСТОЯЩИЙ БАРИСТА: КОФЕВАР, ШОУМЕН, ПСИХОЛОГ Источник: "Трюфель"

 

 

"КУХНЯ  РЕСТОРАННОГО  МАРКЕТИНГА"

 

Так называется книга, которая выйдет в мае. Автор: Андрей Петраков

Информация для рекламодателей ЗДЕСЬ

 

Наш материал: "Повышение эффективности бизнес-ланчей"

 

Автор: Андрей Петраков

 

Бизнес-ланч – достаточно распространенная и уже давно никого не удивляющая услуга. Во всяком случае, в мегаполисах. Тем не менее, нередко бывает, что бизнес-ланч есть, а пользы от него никакой нет. Иначе говоря, нужно повышать эффективность мероприятия. В некоторых случаях это сделать можно, а в некоторых практически нет.

            Для бизнес-ланчей нужны люди, которые или работают, или оказываются по другим причинам вблизи от ресторана в обеденные часы. Таким образом, для ресторана, предлагающего бизнес-ланчи и рассчитывающего делать на этом деньги, а не развлекаться от нечего делать, важно место. На бизнес-ланчах хорошо работают рестораны, расположенные, в первую очередь, в офисной зоне (большое скопление офисов в непосредственной близости от ресторана) и на больших потоках людей в будние дни.

Причем, если говорить о потоках людей, то очень важно, чтобы ресторан был непосредственно внутри потока. Например – Тверская улица в Москве. Большинство ресторанов, расположенных фасадом на Тверскую достаточно хорошо отрабатывают бизнес-ланчи. Но стоит углубиться куда-нибудь в переулок, метров на сто, то окажется, что и там полно ресторанов. Но вот беда – ланчующихся клиентов у них практически нет. Люди о них не знают, да и не хотят особенно знать – ведь можно отобедать с тем же успехом гораздо ближе. В этом отношении раскрученный ресторан, ресторан-бренд имеет неоспоримое преимущество. Впрочем, если он действительно хорошо раскручен, то и во время бизнес-ланча люди очень часто обедают по основному меню.

В этой связи можно обозначить «естественных» врагов ресторанных бизнес-ланчей – это:

Продолжение ЗДЕСЬ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ

 

Объем материала - 34 стр.

 

Подробнее здесь

 

 

Технологическое проектирование для предприятий общественного питания

 ЗДЕСЬ


 

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. (095) 507-3825, 275-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Прошлые материалы:

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и компании.

По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса звоните по  т. (095) 507-3825, 275-3509


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное