Рынок газобетона на Юге России является формирующимся, конкуренция здесь низкая. В 2012 г. в Южном федеральном округе насчитывалось всего 5 крупных производителей автоклавного газобетона, 3 из которых являются новыми производствами, запущенными в 2009-2012 гг. На рынке Северо-Кавказского федерального округа до недавнего времени предприятий по выпуску автоклавного газобетона не было. Лишь в 2013 г. новые заводы начали
появляться и на этой территории: вначале года было запущено производство в Дагестане, в течение строительного сезона 2013 г. планируется ввести в эксплуатацию завод в... Подробнее
По данным обзора "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2012-2013 годов", по итогам 2012 года основными драйверами развития формата "гипермаркет" стали компании
"Магнит", "Лента", "O'КЕЙ", Ашан", Metro Cash&Carry, "Самбери",сети "Prisma", "Райт" ("Элемент-трейд"),"Европа", "Карусель" (X5 Retail Group), "Аллея" ("Командор"), "Наш" ("Седьмой континент"), "Фуд-ритейл" (ГК "Лама"), "Дельта" (ГК... Подробнее
На протяжении последних нескольких лет сегмент POS-кредитования развивается в русле тенденций рынка потребительского кредитования и также находится под влиянием макроэкономических факторов.В 2012 году объем рынка POS-кредитования составил 228,0 млрд руб. По сравнению с 2011 годом данный показатель увеличился на 39 млрд руб. Прогноз объема рынка на 2012 год по оптимистичному сценарию должен был составить 222,1 млрд руб. Однако по официальным данным за 2012 год, объем рынка POS-кредитования превысил
ожидаемое значение на 5,9 млрд руб. и составил 228 млрд руб. По прогнозам аналитиков в... Подробнее
Анализ российского рынка автомобильных шин, проведенный в «Бизнес-плане шиномонтажа - 2013 (с финансовой моделью)» показал, что рынок не только стабильно растет высокими темпами, но и имеет устойчивую тенденцию к превышению
предложения над спросом. По итогам 2012 года предложение автомобильных шин на российском рынке превысило спрос на 7 млн штук. При этом структура профицита по видам шин представила следующую картину: на шины для легковых автомобилей образовалось превышение в количестве 4,9 млн штук; легкогрузовых шин - 0,4 млн штук; шин для грузовых автомобилей - 1,1 млн штук,... Подробнее
По данным анализа отечественного производства мясных полуфабрикатов, представленного в «Бизнес-плане мясной лавки (с финансовой моделью)», российское производство замороженных мясных полуфабрикатов в последние три года стабильно увеличивалось. За 2010-2012 годы объем выпуска данной продукции вырос больше чем на треть. В первом полугодии 2013 года положительный тренд производства продолжился.В структуре отечественного производства замороженных мясных полуфабрикатов 2012 года наибольшую
долю занимали полуфабрикаты мясосодержащие замороженные и подмороженные, в которых преобладала... Подробнее
По расчетам в исследовании российского рынка мороженого, в 2012 г. в России было произведено 362,9 тыс. тонн мороженого, что на 8,4% превышает показатели 2011 года. Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 58,59 млрд руб. (в ценах производителей).
Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Тенденция к слияниям и поглощениям значительно усилилась в последнее время. Сегодня в России насчитывается около 250... Подробнее
По данным исследования «Рынок яблочного сока: прогноз
на 2013-2016гг.» российское производство яблочного сока в 2010-2012 гг. характеризовалось не устойчивой динамикой. После сокращения объема выпуска в 2011 году, затем вновь проявилась тенденция роста выпуска данной продукции. Объем произведенных в России соков из яблок в 2012 году вырос на 19%. Всего за этот год было выпущено более 1 млрд. усл. банок яблочного сока. В структуре российского производства фруктовых соков яблочный сок занимает более 44% их объема. Доля же концентрированного сока в общем производстве
сока из яблок... Подробнее
В настоящий момент De Beers больше не является лидером рынка алмазов и не формируют ценовую политику по продаже сырья в мировой ювелирной отрасли. В 2012 году семейство Оппенгеймер (владеет De Beers с 1927 г.) продали 40% своих акций лидеру горнодобывающей отрасли Anglo American, которой уже принадлежит 45% акций этой компании. Однако прогнозы не выглядят столь пессимистичными, так как, по заявлениям
российской компании «АЛРОСА», она опередила De Beers по объему добычи на 7 млн. карат в 2012 году и собирается наращивать производство до 40 млн. карат к 2020 г. По данным... Подробнее
По данным исследования «Российский и мировой рынок яиц - 2013», в 2012 году на российских предприятиях было произведено на 2,2% больше яиц, чем в предыдущем году. Уже
более четверти российского выпуска сосредоточено в Приволжском федеральном округе. На Центральный федеральный округ приходится более пятой части предложения. В Сибирском федеральном округе было произведено около 15% всех отечественных яиц. Региональная структура российского производства яиц так же изменилась. Более 7,4% яиц было выпущено предприятиями Ленинградской области. Производители Ростовской области... Подробнее
По данным исследования "Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года", прирост площадей 130 сетей превысил 270 тыс. кв. м. Для российский розницы это рекордный показатель квартального прироста. В начале года крупнейшие федеральные и региональные ритейлеры обнародовали планы развития на 2013 год. Компания "Магнит" повысила прогноз роста сети до более 1100 магазинов у дома (800-1000 ранее), более 60 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный"
(55-60 ранее) и сократила вдвое - до 250 - число планируемых магазинов... Подробнее
Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового
контента и т. д.
Среди спикеров конференции: Габи Коол (BalticMiles), Каменский С.А. (Много.ru), В.Тихомиров (Metro Cash&Carry), Иванов А.А. (X5 Retail Group), Комолов А.В. (Кредит Европа Банк), Потапенко Д.В. (Management Development Group), Мозговой М.Г. (Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности) и другие.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по телефону: +7 (495) 363-03-14 и по почте: bc@rbc.ru .
Мебель как бизнес
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
∙ Крупнейшее деловое событие на мебельном рынке России ∙ Более 200 делегатов из 80 городов России, стран СНГ, Европы и Азии ∙ Делегаты - учредители, генеральные директора и топ-менеджеры компаний-производителей, дилеров и мебельных ритейлеров ∙ У нас участвуют: «ИКЕА», «Роникон», «mobel&zeit», «Феликс», «Лазурит», «Формула дивана», «Первая мебельная фабрика», «PlazaReal»,
«Орматек», «Форема-Кухни», «Три кита» и многие другие
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
∙ Динамика основных показателей рынка мебели-2012: итоги года и прогноз до 2016 с учетом вступления России в ВТО ∙ Стратегии продаж от руководителей ведущих мебельных компаний России ∙ Создание покупательского потока: рекламные и нерекламные приемы. До, во время и после покупки ∙ 3 шага на пути к идеальной розничной компании: новые принципы организации
бизнеса; внедрение стандартов продаж; система мотивации продавцов ∙ Ассортиментная политика: увеличение продаж мебели средствами категорийного менеджмента ∙ Потребительский экстримизм-2013. Типовые конфликты с покупателями и способы их урегулирования ∙ Мерчендайзинг в мебельном салоне: как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади
В ПРОГРАММЕ:
∙ 2 дня концентрированной информации и обмена опытом ∙ 3 обзора рынка мебели от ведущих исследовательских
компаний России ∙ 5 Мастер-классов от лучших Экспертов по продажам мебели