Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 26 Марта 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В месте продажи женщины меняют свое решение в 2 раза чаще, чем мужчины
26.03.2012
Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке  товара.При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста,... Подробнее
Рост продаж на рынке энергетических напитков будет увеличиваться за счёт развития «эконом» сегмента
26.03.2012
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Впервые рынок энергетиков в России стал формироваться в 90-х гг. в Москве и Санкт-Петербурге, где напитки относились к премиальному сегменту и пользовались ограниченным спросом. К 2012 году российский рынок энергетических напитков нашёл своих лояльных потребителей и заполнился различными западными и отечественными компаниями, среди которых «Балтика», «Хэппилэнд», «Бородино», «Лидер» и др. Постепенно на рынок выходят новые... Подробнее
Российские производители теряют конкурентные преимущества
26.03.2012
Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок азотных удобрений", в последнее время наметился тренд смещения центра строительства новых мощностей и производства азотных удобрений в регионы с дешевым сырьем - Ближний Восток, Северная Африка. Это не может не сказаться на конъюнктуре рынка в дальнейшем.Вместе с тем, у отечественных производителей достаточно сложностей и внутри России - продолжается рост цен на газ для промышленности. Либерализация внутреннего рынка природного газа и принцип равнодоходности от контрактных цен в Европе приведут к повышению цен на природный газ для... Подробнее
С 2007- 2011 гг. спрос на кормовой белок в России уменьшился на 2%
26.03.2012
По данным «Анализа рынка кормового белка в России», подготовленного BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг спрос на кормовой белок в России уменьшился на 2% со 184 тыс т до 180 тыс т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2008 г - 13,9%. Основная причина увеличения спроса на кормовой белок в 2008 г - рост натурального объёма экспорта из России на 19% относительно 2007 г. На протяжении 2009-2011 гг в Росси наблюдается падение спроса на кормовой белок, что объясняется ростом спроса на заменители кормового белка. Основными конкурентами кормового белка... Подробнее
Рост рынка электроэнергии в России в 2011 году составил 3 %
23.03.2012
В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка электроэнергии в России. Россия, располагая 2.8% населения, 12.8% территории в мире и значительными запасами газа, угля, нефти, а также промышленным, технологическим и научным потенциалом в энергетике (особенно в атомной) играет существенную роль во всех сценариях будущего мировой энергетики.В российской структуре производства электроэнергии (как и в первичной энергии) превалирует природный газ (51% вместе с нефтепродуктами) при доле угля 19%, гидроэнергии и ядерной энергии - по 15%. По оценкам разных экспертов,... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Конкурс маркетологов 2012
Весна - пора подарков!
Лучшие исследования
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.
Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2010-2011 гг.
Типовой бизнес-план крестьянского (фермерского) хозяйства

Целью бизнес плана является обоснование экономической эффективности создания крестьянского (фермерского) хозяйства.

Потребительское поведение на российском рынке лапши быстрого приготовления
Исследование агентства РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке лапши быстрого приготовления» посвящено анализу потребления данного продукта в России и выполнено на основе результатов он-лайн опроса 3200 респондентов.
На правах рекламы
Группы в соцсетях с гарантированным охватом!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

- сделать свою компанию известной,
- увеличить посещаемость сайта компании,
- увеличить продажи,

ВАМ В АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ NECTARIN!

ПОЧЕМУ МЫ?

  • С нами вы узнаете, в каких соцсетях лучше всего представить вашу компанию.
  • Медиаплан и смета появятся у вас на столе уже через 2 дня.
  • Мыоформимдизайн группы и наполним ее привлекательным контентом.
  • С нами вы получите гарантированные охват и количество зарегистрировавшихся пользователей.
  • Мы привлечём людей суперприложениями для соцсетей: мызнаем,как сделать по-настоящему завлекающие игры, тесты и опросы.
  • Лучшие блогеры будут продвигать ваш продукт.

Закажите у нас продвижение в соцмедиа, и профессиональная команда Nectarin создаст и раскрутит ваши SMM-сообщества как надо!

Хотите узнать больше? Звоните +7 (499) 759 32 42 или пишите info@nectarin.ru



Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton Ленинградская
Встреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!

Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук - от топ-менеджеров Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.

IV Форум Online Retail 2012 -  единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.

Подробнее

Для регистрации на форум обратитесь к Ирине Чинновой по телефону: +7 (495) 785 22 06

iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное