Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 21 Февраля 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В 2010 году объем реализации ликеро-водочных изделий сократился на 24%
21.02.2011
В течение последних трех лет в России наблюдается тенденция к сокращению объема розничных продаж водки и ликеро-водочных изделий. Согласно новому исследованию «Рынок водки и ликеро-водочных изделий. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, объемы реализации данной продукции снижались с 2007 по 2009 гг. В 2009 году было реализовано 169,1 млн дкл. данного вида алкогольной продукции. Падение розничных продаж относительно предыдущего года составило 4,6%. По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2010 году на российском рынке водки и ликеро-водочных... Подробнее
Средняя рентабельность парфюмерного магазина около 8,6%
21.02.2011
Согласно типовому бизнес-плану магазина парфюмерии и косметики, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году объем российского рынка парфюмерии и косметики составил порядка 10,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем в 2009 году.Начиная с 2008 года рынок вырос на 15,6% в денежном выражении (с 9,0 млрд долларов). На полках парфюмерных магазинов отечественная продукция составляет лишь около 30%,а 70% приходится на импортную продукцию. Хотя еще в 1999 году ситуация была диаметрально противоположная - тогда на доля отечественной продукции составляла около 70%.Согласно... Подробнее
Российское производство обуви на подъеме
18.02.2011
Согласно типовому бизнес-плану магазина обуви, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году российское производство обуви стремительно росло, несмотря на кризис.В 2009 году в России было произведено 57 456 тыс. пар обуви. Во всех трех сегментах - в производстве мужской, женской и детской обуви - абсолютным лидером является компания «Брис-Босфор», на долю которой приходится порядка 17% от общего отечественного производства по итогам 2009 года.А по итогам первых девяти месяцев 2010 года объем производства обуви в России составил уже 71 147 тыс. пар. По... Подробнее
Российский рынок производства линолеума до сих пор не достиг предкризисного уровня
18.02.2011
В декабре 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий. Российский рынок линолеума, переживает период кризиса и на настоящий момент, объем его производства так и не достиг уровня производства в предкризисные годы. За 9 месяцев 2010 года объем производства составил 40 млн кв.м., что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.Наихудшим сценарием для российского рынка линолеума в 2010 г. является его возможное сокращение на 40%. Объем экспорта линолеума в 2009 году составил 11 млн кв. м., но в 2010 год произошло... Подробнее
Объем российского рынка сахара в 2010 году вырос на 14%
18.02.2011
Объем рынка сахара в 2010 году по предварительным оценкам в натуральном выражении вырос на 14% и по сравнению с предыдущим годом увеличился до 5,78 млн. тонн. На рынке доминирует отечественный производитель. Доля импорта составила 1,6%. По данным нового маркетингового исследования «Рынок сахара. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, крупнейшими российскими производителями сахара являются: ЗАО «Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский» занимающий 3,6% отечественного рынка сахара-песка - лидер по производству среди... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Опрос для покупателей маркетинговых отчетов
Лучшие исследования
Российский рынок энергоремонтных услуг 2010

Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка энергоремонтных услуг.

Российский рынок печатных плат
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка печатных плат. В исследовании рассматриваются основные характеристики российского рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
Годовой обзор заработных плат по Москве за 2010 год

Цель исследования: выявление характеристик рынка труда (актуальный уровень заработных плат, существующий в компаниях, динамика заработных плат и ожидания кандидатов).

На правах рекламы
Food Business Russia, 3-4 февраля 2011 года
Food Business Russia, 3-4 февраля 2011 ставит свой исторический рекорд! Столько CEO и владельцев еще не выступали с заявлениями. Тема саммита ПОКУПАТЕЛЬ, возможности и риски нового роста, 1000 деталей конкурирования за долю рынка.

1000 ДЕТАЛЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА
пул лучших экспертов и идей в стратегическом маркетинге!
практика конкуренции за покупателя: управления ассортиментом, закупками, лояльностью!

2 ПАРАЛЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ФОРУМА
Конгресс продовольственного ритейла: выступают главы всех крупнейших федеральных/международных и локальных сетей;
Конгресс производителей и дистрибуторов: выступают главы всех крупнейших компаний-производителей и дистрибуторы.

1 НОВОЕ ПРАВИЛО В ЭЛИТАРНОМ КЛУБЕ
ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕТ 1 МЛРД.Р.: ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА! ЦЕНА ПОПОЛАМ!
В КЛУБЕ БОЛЬШИХ ВАЖЕН ТОЛЬКО МАСШТАБ... МЫСЛИ!

Полная информация о форуме: на сайте www.b2bcg.ru



IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management - крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья.

На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья.

Специальный гость Форума Rolf Ladau, Marketing Director, North and Western Europe, Coca-Cola, Denmark.

Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.

Мастер-классы по развитию личных управленческих навыков. Персональные консультации с Экспертами.

 

Подробности и регистрация по тел. (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru, www.marketingone.ru


РБК. Семинар
24-25 февраля
Управление конфликтом.
24-25 февраля
Управление талантами. Талант менеджмент.
25-26 февраля.
Математические методы расчета эффективности работы с торговой сетью или РТТ.
26-27 февраля
Искусство публичной речи лидера и эксперта.
27-28 февраля
Невербальная культура делового разговора.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное