Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 19 Января 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
На рынке соков в значительной степени преобладает импортная продукция
19.01.2011
По оценкам DISCOVERY Research Group, в 2009 г. в Россию было импортировано 190267,2 тыс.л. соков, нектаров и сокосодержащих напитков всех видов общей стоимостью 293292,4 $ тыс. За I полугодие 2010 г. совокупный импорт данного рода товаров составил 117119,6 тыс.л. в  натуральном и 177206,1 $ тыс. в стоимостном выражении. Среднемесячный объем импортируемой продукции в 2009 г составил 15855,6 тыс.л. и 24441 $ тыс., в I полугодии 2010 г. - 19519,9 тыс.л. и 29534,3 $ тыс.За период январь-июнь 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 11147,3 тыс.л. в натуральном и 10403,8 $... Подробнее
В 2010 году лидеры производства колбасных и деликатесов удерживают свои позиции
19.01.2011
По данным исследования «Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов. Новые стандарты качества», компании Intesco Research Group, крупнейшими российскими производителями колбасных изделий в соответствии с долями рынка в натуральном выражении являются: ЗАО "Микояновский мясокомбинат", ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", ОАО "Великолукский мясокомбинат", ОАО "Царицыно", ООО Мясокомбинат "Дубки". Они лидируют на рынке уже несколько лет подряд и в настоящее время занимают более 15% объёма отечественного рынка колбасных... Подробнее
Какие марки детского питания наиболее известны среди россиян?
18.01.2011
Осенью 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование «Российского рынка детского питания», результаты которого были основаны на социологическом опросе покупателей детского питания. Исследование позволило установить, что на сегодняшний день «ФрутоНяня» и «Агуша» являются наиболее узнаваемыми марками детского питания. При ответе на вопрос: «Какие марки детского питания Вам известны?», - их указали соответственно 84,5% и 82,2% опрошенных россиян.На третьем месте в рейтинге наиболее узнаваемых марок детского питания находится... Подробнее
Сапропелевые удобрения повышают урожайность на 15%
18.01.2011
По материалам исследования «Обзор рынка сапропеля РФ», проведенного МА «Навигатор», использование сапропелевых удобрений повышает урожайность зерновых культур, овощей и корнеплодов на 15%, сахара в свекле - на 40%, а также увеличивает количество белков и протеина в продуктах растениеводства. Наибольшая эффективность сапропеля установлена на легких песчаных и каменистых почвах, а также на почвах, перенасыщенных минеральными удобрениями.Учитывая, что сапропель имеет самое высокое содержание азота, по сравнению с другими ископаемыми, и обладает целым рядом преимуществ... Подробнее
Cредняя стоимость годового обслуживания дебетовых карт составила 170,9 руб.
18.01.2011
Одним из ключевых факторов, влияющих на принятие решения об открытии дебетовой карты определенного класса в том или ином банке, является стоимость ее годового обслуживания. Так, средняя стоимость годового обслуживания дебетовых карт Visa Electron/MC Electronic по состоянию на начало 4-го квартала 2010 года составила 170,9 руб. Годовое обслуживание карт классов Visa Classic/MC Standart и Visa Gold/MC Gold составило 610 и 2 427 руб. соответственно.Некоторые банки предлагают держателям карт начисление процентов на остаток денежных средств. Анализ предложений банков показал, что в начале4-го... Подробнее
Объем российского рынка вина в 2010 году сократится на 5,7 %
18.01.2011
Объем российского рынка вина и винодельческих изделий в период 2006-2008 гг. демонстрировал рост. В 2009 г. по сравнению с предыдущим годом он остался на прежнем уровне. В 2010 году объем рынка начал падать и к началу 2011 года он сократится на 5,7%. Согласно новому исследованию «Рынок вина и винодельческих изделий. Предварительные итоги 2010 года»,  проведенного компанией Intesco Research Group, спад на рынке обусловлен постепенным сокращением потребления алкоголя на душу населения, особенностями погодных условий 2010 года и сокращением собственного легального... Подробнее
Восстановление роста рынка зоо ритейла в 2011 г. ускорится
17.01.2011
По результатам маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла», проведенного NeoAnalytics значительное падение в темпах роста рынка наблюдалось на протяжении всего 2009 г. Во всех сегментах рынка зоо ритейла снижение составило порядка 10-15 процентных пункта. Однако в 2010 г. уже было видно восстановление рынка, как в целом, так и по сегментам, которое продолжится и в 2011-2012 гг. В ходе исследования выяснилось, что сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как... Подробнее
Мировой спрос на молоко растет в среднем на 15 млн тонн ежегодно
17.01.2011
Рост общего объема производства молока и молочной продукции в мире по итогам 2009 г. составил всего 0,7%. Рост производства молока помимо естественных ограничений сырьевой базы и экономических трудностей, сдерживался неблагоприятными погодными условиями (засухой), отмечаемыми во многих странах мира в текущем году. Больше всего молока и молочной продукции в мире производится в Азии. При этом лидером по производству молока в данном регионе является Индия, где в 2009 г. объем производства составил более 112 млн. тонн молочных продуктов в молочном эквиваленте. Общемировой объем потребления... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Грандиозная новогодняя акция!
Исследования продуктового ритейла
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: товары
Исследование посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей товаров через Интернет.
Российский рынок пива. Предварительные итоги 2010 года

Цель исследования: оценка состояния рынка и прогноз его развития на 2010-2012 гг.

 

Российский рынок прямых инвестиций в 2010г.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010 г. Приводится динамика, структура, страновой анализ иностранных инвестиций в российскую экономику.
На правах рекламы
AutoInvest® 2011

17-19 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге состоится V Юбилейная ежегодная международная конференция AutoInvest® по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности.

Участников конференции ждут деловые встречи и консультации с представителями OEM, OES в рамках обновлённого формата  Биржи Деловых Контактов и Центра закупок выставки AutoInvest®. 

Своё участие уже подтвердили руководители ведущих компаний автомобильной отрасли: Ford, General Motors, Marussia Motors, Nissan, Nokian Tyres, Toyota, Volkswagen, ГАЗ, Скания-Питер, поставщики Hyundai  и другие.

Ключевыми темами 2011 года станут вопросы инвестирования в автопром, практика R&D, внесение изменений в режим «промышленной сборки».

Впервые международные и российские автомобильные кластеры примут участие в составе официальных делегаций.   

Тел.: (812) 622 14 87, http://autoinvest-russia.ru



Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
8 и 9 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2011 в Экспоцентре пройдет V Всероссийском Форуме «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века»». Форум - уникальная возможность прямого диалога между маркетологами производственных компаний и сетей  для обсуждения наиболее свежих и эффективных способов продвижения товаров в точке продаж. 

Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка: EHRMANN, Алкогольная Сибирская группа, МУЛТОН, Азбука вкуса, X5 RETAIL GROUP, DANONE, Айсберри и др.

Комплексная программа, охватывает все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования. Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы. Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

www.marketingone.ru, +7 (495) 649-0908



VI Всероссийский Торговый Форум ПОСТАВЩИК 2011. СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
Время проведения: 7-8 февраля 2011 года,

Место проведения: Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2011»

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций и 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок СетейTM - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ - переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и топ-менеджмент продовольственного бизнеса России;
  • Директора и руководители отделов закупки розничных сетей;
  • Ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители профильных министерств;
  • Ведущие эксперты продовольственного рынка.

Подробная программа Форума>>

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru  
http://prodexpo.imperiaforum.ru/
КВК «ИМПЕРИЯ»


РБК. Семинар
24 января
Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)
24 - 25 января
Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
27 января
Подготовка и проведение оценки персонала
27 января
Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности
27 - 28 января
Жесткие переговоры: держать удар и быть над схваткой
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное