Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 29 Октября 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Доля колбасных изделий из мяса птицы растет
29.10.2010
По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, одной из заметных тенденций последних лет является рост доли изделий из мяса птицы на российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов. При этом если удельный вес продукции из мяса птицы в общероссийском объеме производства колбасных изделий и мясных деликатесов на данный момент очень мал, то в импорте колбас изделия из мяса птицы занимают почти 50%.  Основными производителями колбас и деликатесов из мяса птицы являются птицефабрики. Для... Подробнее
Для реализации проекта открытия ресторана в Москве потребуется 10,2 млн рублей
29.10.2010
Для реализации проекта открытия ресторана в Москве в 2010 году потребуются инвестиции в 10,2 млн руб. По расчетам «Бизнес-плана ресторана», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы, оборудование для ресторана, оформление разрешительных документов, разработку сайта, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств. Основными показателями эффективности проекта ресторана на посткризисном рынке московских ресторанов являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень... Подробнее
Российский полиграфический рынок после кризиса снизился на 14%
28.10.2010
Вследствие финансово-экономического кризиса российский полиграфический рынок сократился в 2009 году на 14%. Реальный объем рынка составляет лишь 51% от его потенциальной ёмкости. С начала 2010 года рынок вошел в стадию медленного восстановления. Российский полиграфический рынок отличается высоким уровнем конкуренции. Наибольшее количество полиграфических предприятий сконцентрировано в Центральном федеральном округе (30%). Также наибольшее количество российских полиграфических предприятий размещается в Поволжском и Сибирском федеральных округах (20% и 18% соответственно). Одна из ведущих... Подробнее
Жители регионов все еще редко покупают бытовую технику через Интернет
28.10.2010
В исследовании «Российского рынка интернет-торговли: магазины бытовой техники», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг, отмечается, что  бытовую технику и товары для кухни через интернет чаще всего покупают москвичи (45,7% от опрошенных, имеющих опыт покупки товаров в интернет-магазинах). За Москвой с большим отставанием следует группа, состоящая из следующих регионов: Санкт-Петербург (32,8%);Московская область (32,7%);Ленинградская область (30,5%).А вот ситуация в других городах России выглядит совершенно иным образом. Так, доля респондентов, совершавших покупки... Подробнее
Потребление мёда в России меньше чем в Германии в 10 раз
28.10.2010
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок меда», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», потребление меда в Германии составляет около 5 кг в год на человека, а в России всего лишь 350 - 400 грамм. В Японии, например, школьникам от 7 до 14 лет выдают по ложке меда в день бесплатно. Хотя мед не является продуктом японской традиционной кухни, здесь считают, что ежедневное употребление меда полезно всем, а детям - просто необходимо.У нас ситуация намного хуже. Так, согласно официальным данным общее количество пчелиных семей в 2009... Подробнее
В 2009 г. при сокращении выплавки стали в России более чем на 12%, объем экспорта увеличился на 2,7%
28.10.2010
Анализ развития российской черной металлургии в 2009 г. и прошедшие месяцы 2010 г. показывает, что отрасль продемонстрировала свою устойчивость и высокую конкурентоспособность. При сокращении выплавки стали в стране более чем на 12% в 2009 году, объем экспорта стали и проката увеличился на 2,7%, отчасти компенсируя падение потребления на внутреннем рынке. В текущем году ситуация не изменилась. Более благоприятная для российских производителей стали конъюнктура мирового рынка стимулирует расширение экспорта на фоне невысокого спроса на прокат на отечественном рынке. Немаловажно и то, что... Подробнее
46% потребителей с уровнем дохода от 15 до 25 тыс. руб. покупали одежду в профессиональных торговых центрах
27.10.2010
По данным уличного опроса потребителей с уровнем дохода от 15 000 до 25 000 рублей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 46% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 15 000 до 25 000 рублей предпочитают покупать одежду в профессиональных торговых центрах, и еще 12% опрошенных предпочитают покупать одежду в магазинах одежды сетевых операторов, которые, как правило, расположены также в профессиональных торговых центрах. Среди тех, кто предпочитает покупать одежду в профессиональных торговых центрах и в сетевых магазинах одежды, 33% в... Подробнее
Государственная политика способствует развитию рынка детской одежды
27.10.2010
Позитивное социально-экономическое развитие России и активная государственная политика в интересах семьи и детей находят прямое отражение на развитии рынка детских товаров, в том числе и рынка детской одежды. Так объем рынка детской одежды в 2009 г. составил 100 141 млн руб. и вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом: в 2008 г. этот же показатель был равен 89 536 млн руб. Учитывая последние макро-тенденции российской экономики (в первую очередь - увеличение рождаемости и рост доходов населения), рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся... Подробнее
Более 50% российского рынка колбасных изделий составляет недорогая продукция
27.10.2010
Основу российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов составляют вареные, варено-копченые и полукопченые колбасы, на них приходится более 50% рынка, доля сосисок и сарделек составляет около 30%. Таким образом, основу российского потребления составляет недорогая продукция. При этом если до 2009 года наблюдалась тенденция увеличения доли дорогостоящих изделий, то с 2009 года, в связи с кризисными явлениями в экономике, спрос снова сместился в сторону более дешевой продукции. Согласно маркетинговому исследованию рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, проведенному компанией... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Исследование книжного рынка
Новые исследования рынка БТЭ
Лучшие исследования
Потребительское поведение покупателей детских товаров 2010
В исследовании были рассмотрены более 35 специализированных детских сетевых магазинов. В опросе потребителей приняло участие более 1 400 респондентов.
Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2010
В обзоре даны интервью и мнения ведущих лиц о текущем и перспективном развитии нефтеперерабатывающей отрасли, в частности нефтехимии.
Российский полиграфический рынок
Отчет включает анализ основных каналов продвижения полиграфической продукции на рынке и анализ потребительских предпочтений.
На правах рекламы
ИНТЕРКОМ-2010: успейте зарегистрироваться по прежней цене!
Всего один месяц остался до главного мероприятия в области российского телекома. 2-3 декабря 2010 в Петербурге пройдет четвертый форум «ИНТЕРКОМ-2010», который соберет порядка 150 делегатов - представителей ведущих операторов связи.

Оргкомитет Форума отмечает большой спрос и высокий интерес профессионального сообщества к мероприятию: список участников каждый день пополняется.

На данный момент в программе Форума - 24 докладчика, высокий уровень и профессионализм которых позволяет  заявить о значимости предстоящего события. В качестве спикеров на Форум уже зарегистрировались: генеральный директор «МТТ» Элдар Разроев, директор филиала «МТС» «Макро-регион "Северо-Запад"» Иван Золочевский, региональный директор Северо-Западного филиала «Вымпелком» Андрей Ковтонюк, первый заместитель директора Северо-Западного филиала «МегаФон» Пётр Акульшин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург» Игорь Жижикин, коммерческий директор Северо-Западного филиала «КОМСТАР-Регионы» Денис Крамаренко, коммерческий директор «Скай Линк - Северо-Запад» Артем Литвинов, вице-президент по сервисам Х5 Retail Group Руслан Гурджиян, генеральный директор «Сумма Телеком» Иван Прокопьев и другие. Также к числу участников программы ИНТЕРКОМ-2010 присоединились представители топ-менеджмента компаний «Северо-Западный Телеком» и «Центральный Телеграф». 

По-прежнему продолжается регистрация на мероприятие. Обращаем Ваше внимание, что с 1 ноября стоимость участия в Форуме увеличится. Не упустите шанс зарегистрироваться по  прежней цене до 1 ноября.

Регистрация участников Форума «ИНТЕРКОМ-2010» - на сайте www.intercomforum.ru или по телефонам: (495) 646-01-61 и (812) 448-08-48.


РБК. Семинар
8-11 ноября
Внутренний аудит процесса системы менеджмента качества
8-9 ноября
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
9-10 ноября
Таможенные новации 2010: введение в действие Таможенного Кодекса Таможенного Союза
11-12 ноября
Алгоритмы налоговой оптимизации: анализ эффективности и рисков. Безопасные налоговые схемы
11-13 ноября
Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих
4 - 5 ноября
Лидерство: искусство вдохновлять
3 ноября
Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
2 - 3 ноября
Эффективные закупки: ведение переговоров с поставщиками
1 ноября
Как заставить сотрудников добиваться поставленных целей (БЕСПЛАТНО)
30 октября
Банки 2010: Внутренний контроль и аудит
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное