Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 30 Апреля 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Объем российского рынка лизинговых услуг сократился на 50% по сравнению с 2008 годом
30.04.2010
Общая стоимость новых заключенных в 2009 г. договоров лизинга составила 325 млрд руб. или 10,45 млрд долл., включая НДС.  Объем нового лизингового бизнеса России в 2009 г. сократился по отношению к предыдущему году на 50,5%. Сумма полученных платежей по договорам лизинга уменьшилась за год в руб. на 7,7%. По данным исследования агентства «Маркет Аналитика», на долю трех крупнейших по итогам 2009 г. лизинговых компаний приходится примерно 28% от объема рынка в натуральном выражении. Сравнительный анализ деятельности основных игроков рынка показывает, что наиболее устойчивое... Подробнее
Большинство россиян среди мясопродуктов предпочитают колбасы
30.04.2010
Мясо являются одним из основных продуктов в рационе россиян. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян (63,3%) употребляют мясопродукты каждый день, еще 28,7% - 1 раз в 2-3 дня. Чаще всего покупают колбасы (97,7% опрошенных покупают этот вид мясопродуктов), сосиски (88,7%), ветчину (75%). Мясные деликатесы покупает 66,3% респондентов. В структуре рынка мяса и мясопродуктов наибольшую долю (41%) занимает мясо птицы, на долю колбасных изделий приходится 20% рынка, 16% занимает свинина, на долю говядины приходится 13%. В 2009 году российский... Подробнее
Расходы на одежду для второго и третьего ребенка в 2 раза ниже, чем для первого
29.04.2010
По данным отчета РБК "Рынок детской и подростковой одежды", основанном на результатах онлайн-опроса родителей, проживающих в крупных и малых городах России, в семьях с несколькими детьми расходы на одежду на каждого ребенка существенно ниже по сравнению с семьями, в которых только один ребенок.Так, в семьях с двумя детьми расходы на одежду для каждого ребенка в 1,7 раз ниже, чем в семьях с одним ребенком, а в семьях с тремя детьми - в 2,5 раз ниже. Причем, эта тенденция характерна для семей с разным уровнем доходов, проживающих в разных городах России. Это говорит о том, что... Подробнее
К 2015 году дефицит железнодорожного подвижного состава достигнет 200 тыс. единиц
29.04.2010
Согласно данным исследования «Железнодорожное машиностроение России и СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава», рост грузооборота составит не менее 1% в год в период с 2010 по 2015 гг. При этом уже в 2012 году обеспеченность подвижным составом будет на уровне 93%, а к 2015 году этот показатель снизится до 74%. Таким образом, к 2015 г. суммарно отрасль потеряет до 1425 млрд тонно-километровой работы.В целях покрытия дефицита подвижного состава грузовым операторам потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. новых вагонов. С учетом средней стоимости... Подробнее
В 2009 г. выручка российских медучреждений увеличилась на 10%
29.04.2010
По данным исследования BusinesStat, в 2009 г выручка российских медучреждений составила 391 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 10%. При этом число оказанных медуслуг снизилось с 812 до 770 млн ед. Таким образом, рост выручки был обеспечен только ростом цен. Начиная с 2000 года, индекс цен на медицинские услуги в России превышал темпы инфляции. Рост цен был обусловлен удорожанием аренды помещений, импортных лекарств, оборудования, увеличением зарплат персонала. В 2009 г средняя цена коммерческого медицинского приема в стране достигла 507,2 руб.Из секторов коммерческой... Подробнее
Доля иномарок на автомобильном рынке достигла 85,3%
29.04.2010
Россия все больше «автомобилизируется». По данным исследования компании «АМИКО», в 2009 году автопарк легковых автомобилей в России составил 33 млн шт. Как и в докризисный период, новые иномарки забирают львиную долю рынка как в абсолютном, так и в финансовом выражении. Их доля в финансовом обороте на автомобильном рынке по итогам прошедшего года выросла до 85,3%. Впрочем, уже в 2010 году, по прогнозам аналитиков, продажи отечественных легковых автомобилей начнут восстанавливаться. Во-первых, за счет отложенного спроса, а во-вторых, благодаря государственной... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Опросы потребителей стали доступнее
Лучшие исследования
Розничные торговые сети DIY
Маркетинговое исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Типовой бизнес-план магазина разливного пива
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия магазина разливного пива.
Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
Цель исследования - оценка состояния рынка и прогноз его развития  на 2010-2011 гг.
На правах рекламы
Что российский бизнес хочет спросить у Джека Траута?
Это не вопросы про интересный маркетинг. Это вопросы про жизнь реального бизнеса. Впервые его выступление строится не на широко известных западных кейсах, а на кейсах из России. В качестве сравнения - решения не из США, а из Китая.

Сравнивайте, примеряйте, выбирайте. Спрашивайте!

  • Как продавать такой же товар, как у конкурентов, но по большей цене?
  • Смогут ли компании среднего и малого бизнеса России так же использовать бизнес-стратегию позиционирование, как и крупные компании?
  • Как сделать личное позиционирование и стать успешнее?
  • Как заработать за счет конкурента?

У Вас есть возможность, принять участие в Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL» в ходе которого пройдет 7 часовой мастер-класс Джека Траута "Решения преодолевшие кризис".

Нажмите на ссылку РЕГИСТРАЦИЯ и не забудьте подготовить СВОЙ вопрос.


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
12 - 14 мая
Курс оперативного управления. Только то, что работает
12 - 14 мая
Повышение эффективности бизнеса на основе разработки ключевых показателей деятельности (KPI/BSC) и системы мотивации
13 - 14 мая
Коммуникативная компетентность. Находчивость и харизма 3 в 1
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное