РБК.Исследования рынков - более 4000 исследований on-line
20 февраля 2008 г.
Среда
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось 111 860 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику
В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему...
На протяжении последних нескольких лет предложение и спрос на российском рынке легковых автомобилей претерпели достаточно большие изменения. В связи с ростом доходов населения и легкостью получения...
Где развернуться ритейлерам одежды: регионы – лидеры по уровню обеспеченности торговой недвижимостью
Одним из главных элементов деловой инфраструктуры, от которого напрямую зависит уровень развития и функционирования цивилизованного розничного рынка торговли одеждой является качественная...
Вареная колбаса - самый популярный продукт колбасных изделий
Среди продуктов питания колбаса и колбасные изделия по обороту розничной торговли занимают третье место. В 2006 году было продано продукции на сумму 382,4 млрд рублей. Большинство представленных на рынке...
ПЕРВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СОБЫТИЕ 2008 года!
Бизнес-Форум TOP Marketing Management: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2008: ИСПЫТАНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
25-28 марта в Москве состоится очередной съезд 350 топ-маркетинг менеджеров ведущих компаний b2c- рынка: FMCG, финансы, страхование, ритейл и др.
Цель Форума: обмен опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс в новых условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции, знакомство с эффективными решениями компаний первого эшелона. Свыше 50 докладчиков: P&G, Coca-Cola, Unilever, Nestle, Bosch, Microsoft, МТС, "Альфа-Банк" и др.