Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - маркетинговые обзоры от РБК




Добрый день!

На этот выпуск рассылки подписалось 97 155 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.


NEW!!! Российский рынок транспортно-логистических услуг: международные контейнерные перевозки и транзитный потенциал

  • мировой и российский контейнерный рынок в 2006 г.
  • основные контейнерные потоки
  • китайский контейнерный импорт
  • альтернативные маршруты и транзитный потенциал
  • прогноз изменений до 2012 г.
Внимание! Открыт прием заявок! Подробнее ЗДЕСЬ или по телефону отдела продаж: (495) 363-1112, marketing@rbc.ru

Новости РБК. Исследования рынков

Крупнейшие ритейлеры контролируют все 6% рынка

По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", уровень консолидации российского ритейла в 2006 г. по-прежнему оставался весьма низким - на долю крупнейших компаний пришлось… далее


Расстановка сил на рынке теплоизоляционных материалов изменяется в лучшую сторону для российских компаний

Объем мирового рынка теплоизоляционных материалов на сегодняшний день оценивается в $20-25 млрд, на долю России приходится около 4-6% ($1,125 млрд), - сообщается в отчете, выпущенном аналитическим агентством ABARUS Market Research в июне 2007 г. …далее


Сбербанк находится на первом месте по объёму выданных кредитов малому и среднему бизнесу

Рынок кредитования малого бизнеса находится в стадии формирования, и конкуренция в этом сегменте между федеральными и региональными банками обостряется с каждым годом. Некоторые небольшие региональные банки уже сегодня видят свою нишу… далее


Пультовая охрана объектов – самый экономичный вариант поддержания безопасности

Пультовая охрана объектов считается самым экономичным вариантом поддержания безопасности как для физических, так и для юридических лиц. В то же время, установка охранных датчиков и подключение их на Центральный пункт наблюдения, может стать… далее


В Москве на детское питание тратят в 16 раз больше денег

По оценке "Экспресс-Обзор", среднедушевое потребление детского питания в расчете на одного ребенка до 3-х лет в 2006 году выросло на 17,73%. Москвичи тратят на детское питание в 16 раз больше, чем… далее


Легковой парк молодеет, а грузовой стареет

По состоянию на 1 января 2007 года на учете в ГИБДД РФ числилось 35 млн 885,3 тысячи автотранспортных средств (без учета прицепов и полуприцепов). Примерно 12,5% из них находится в собственности юридических лиц, остальная автомобильная техника… далее


Другие новости!


Рекомендуем! Тенденции и перспективы развития программ лояльности в России (новое исследование РБК)

  • основные схемы реализации программ лояльности
  • оценка эффективности
  • особенности функционирования программ лояльности на отдельных рынках
  • тенденции и перспективы развития в России и за рубежом
  • уникальные данные для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и директоров компаний

ЦЕНА: 49 000 рублей

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ И ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-ВЕРСИЮ ЗДЕСЬ

Новые поступления

Обзор рынка оборудования для производства пенобетона и пенобетонных блоков

Рынок гольф-клубов России

Исследование рынка жалюзи и рольставен

Рынок пенобетона и пенобетонных блоков Московского региона

Рынок теннисных кортов Москвы

Маркетинговое исследование "Российский рынок грузовых автомобилей"

Рынок складской недвижимости в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО. Выпуск 2

Маркетинговое исследование "Российский рынок платных медицинских услуг"

Типовой бизнес-план магазина цветов

Маркетинговое исследование "Российский книжный рынок"

Маркетинговое исследование рынка краткосрочного бизнес-образования

Обзор рынка электрокардиографов

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Вареные колбасы". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Вода". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Замороженные полуфабрикаты". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Замороженные фрукты, овощи". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Зубная паста". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Йогурты". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Кетчупы и соусы". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Копченые колбасы". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Кофе". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Майонез". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Макароны и макаронные изделия". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Сливочное масло". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Молоко". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Мороженое". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Пельмени". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Пиво". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Растительное масло". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Соки". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Соленые снэки (чипсы, сухарики, кальмары)". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Средства для мытья посуды". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Стиральные порошки". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Туалетное мыло". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Чай". Волна 9, апрель 2007

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Шампуни". Волна 9, апрель 2007

РБК.Рейтинг

Самые популярные ПИФы в I полугодии 2007г.

Крупнейшие брокеры России в I полугодии 2007 года

Самые популярные иномарки: Ford проигрывает Chevrolet

Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!

По вопросам рекламы в рассылке пишите marketing@rbc.ru

Рейтинг исследований (ТОП-100)

Полный прайс-лист

Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу marketing@rbc.ru

Отписаться от рассылки можно ЗДЕСЬ


В избранное