На этот выпуск рассылки подписалось 94785 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Всероссийский Саммит "Складская недвижимость Москва & Санкт-Петербург 2007" 19 июня 2007 г., Санкт-Петербург
Всероссийский Саммит "Складская недвижимость Москва & Санкт-Петербург 2007", проводимый компанией AHConferences, обсудит новые возможности рынка складской недвижимости и связанные с ними риски и опасности, а также позволит делегатам обменяться практическим опытом и советами по организации успешного девелопмента складской недвижимости и управления складскими объектами.
Программа Всероссийского Саммита "Складская недвижимость Москва & Санкт-Петербург 2007" будет включать в себя пленарное заседание и тематические секции, также состоится целый ряд дискуссий. В рамках конференции будут рассматриваться такие вопросы как:
- Инвестиционный климат на рынке складской недвижимости
- Проектное управление складскими объектами
- Организация автоматизации функционирующего склада
Среди докладчиков Всероссийского Саммита "Складская недвижимость Москва & Санкт-Петербург 2007" - представители крупнейших компаний, которые поделятся с делегатами своим профессиональным опытом, примут участие в дискуссиях. В числе подтвердивших свое участие спикеров:Чебунин Игорь, заместитель директора департамента логистики, Евросеть; Нина Овчаренко, директор информационно-аналитического агентства, Cominfo Logistics Solutions; Гришко Алексей, коммерческий директор,
ЕвразияЛогистик; Уваров Алексей, начальник терминала склада, Электронкомплекс.
По вопросам участия обращаться:Тел./факс: +7 (495) 234-0588, E-mail: register@ahconferences.com
Новости РБК. Исследования рынков
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
Отечественные производители керамогранита постепенно увеличивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией Symbol-Marketing… далее
Производство олова в мире неуклонно растет
Производство олова в мире в последние годы неуклонно растет, хотя информация о точных объемах его производства довольно противоречива. В то же время между производством и потреблением олова наметился… далее
Причины приобретения КАСКО - результат негативного личного опыта
Наиболее распространенным видом страхования среди автовладельцев на сегодняшний день является КАСКО (10%). Далее следуют такие услуги, как страхование квартиры (8%), ДМС (8%) и страхование дачи и загородного дома (5%). При этом… далее
Кому интересна банковская реклама?
По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развивается. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается… далее
Отечественные шампуни вошли в число лидеров московского рынка
Последние замеры показателей известности торговых марок шампуней, проведенные в Москве по методике BrainSticker компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка", показывают… далее
Степень загрузки столичных гостиниц составила почти 80%
Москва занимает первое место по темпам роста показателя доходности гостиничного номера (RevPAR). Прежде всего это связано с нехваткой номерного фонда. Увеличение турпотока постоянно повышает спрос на… далее
Автострахование: выбор потребителей
В большинстве случаев выбор страховой компании осуществляется по рекомендациям знакомых. 46% опрошенных россиян отметили важность данного фактора. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного… далее
"Россиянки" потеснили "Итальянцев"
Потребительский рынок растительного масла условно можно разделить на две категории по типам потребителей: корпоративный рынок и розничный. На корпоративном рынке циркулирует преимущественно разливное масло, на розничном… далее
Нестандартные размеры: новые ниши для производителей одежды и обуви
В структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары одежда, обувь, белье и т.д. занимают первое место. Оборот розничной торговли одеждой в 2006 году составил 25 млрд долл. Сегодня российский рынок одежды и обуви… далее
61% покупает загородную недвижимость с целью круглогодичного проживания
61% респондентов, опрошенных в ходе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и ЛО, приобретают загородную недвижимость с целью круглогодичного проживания в качестве замены городской квартиры. Причем можно отметить… далее
К 2012 г. российский рынок транспортно-логистических услуг увеличится в 1,9 раз
Согласно исследованию, проведенному в Департаменте консалтинга РБК, в 2006-2012 гг. оборот компаний, предоставляющих транспортно-логистические услуги, может увеличиться в 1,9 раза. В структуре рынка ожидаются изменения… далее