С 1999 г. объемы добычи угля в России постоянно растут, причем как для коксования, так и для нужд энергетики. Производство угля в РФ растет высокими темпами: в 2004 г. в стране добыто 283 млн.т, в 2005 г. - 299,785 млн. тонн, в 2006г… далее
Приверженцы покупки одежды в торговых центрах являются наиболее активными потребителями
По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс", в Москве продолжается рост популярности современных торговых центров при одновременном снижении популярности вещевых рынков. Так за период с 2004 г. по 2006 г.... далее
Калининский район Петербурга - наиболее перспективный для строительства новых автомоек
Степень сложности выхода на рынок автомоек Санкт-Петербурга напрямую зависит от района планируемого размещения автомоечных постов. Так, в Центральном районе построить новую автомойку практически невозможно, так как… далее
Агентства недвижимости более известны респондентам, уже купившим коттедж
Согласно результатам исследования, проведенного компанией BusinessVision, наиболее известными агентствами недвижимости являются компании "Русский фонд недвижимости", "Александр-недвижимость", "Итака" и "Бекар". В целом агентства недвижимости… далее
Западные логисты наступают
За прошедшие два года позиции мировых логистических провайдеров на российском рынке существенно укрепились, возрос объем операций, расширилась клиентская база и география предоставляемых услуг. В значительной степени это было связано… далее
Рост промышленного производства в российских городах отстает от роста потребления
Лидерские позиции по объемам потребления на 1 жителя в последние 5 лет занимают города - Элиста, Пятигорск, Москва, Тольятти, Краснодар, Ставрополь, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону, Норильск, Сочи, Пермь, Екатеринбург, Черкесск, Белгород… далее
Привыкших к высокому уровню сервиса иностранцев удивляет низкий уровень московских отелей
В 2006 году по данным Федеральной пограничной службы РФ турпоток вырос всего на 2%. Большую часть гостей столицы - 61% - составляют иностранцы, приехавшие с деловыми целями. Привыкших к высокому уровню сервиса иностранцев удивляет две вещи… далее