Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - маркетинговые обзоры от РБК


Добрый день!

 

На этот выпуск рассылки подписалось 79 322 специалиста в области маркетинга из России и СНГ.

 

Знание - залог профессионального успеха!

 

15 января 2007 года вышло в свет ВТОРОЕ русскоязычное издание европейского бестселлера "Меркатор. Теория и практика маркетинга".

 

"МЕРКАТОР" - это:

 

  • Книга, сочетающая теорию и практику современного маркетинга
  • Исследования рынка (структура рынка, оценка емкости рынка, процессы сбора информации и отдельные виды информации и др.)
  • стратегический и операционный маркетинг (прогнозирование, анализ потребителей и сегментация, маркетинг-микс, дистрибуция и распределительная политика и др.)
  • Современные технологии (Интернет, IT-технологии, электронная торговля, CRM и персонализированный маркетинг и др.)
  • Адаптация маркетинговых моделей к различным видам  бизнеса
  • Более 1000 примеров удачных (и, что особо важно, неудачных) решений ведущих мировых компаний, свыше 500 иллюстраций, 300 графиков и схем
  • Бизнес-кейсы из реальной практики российских компаний.

 

Подробнее на www.mercator-rus.ru

 

Новости РБК. Исследования рынков

Цена вхождения на рынок аутсорсинговых call-центров не изменилась

Как отмечается в исследовании РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров", стоимость вхождения на рынок аутсорсинговых call-центров практически не изменилась.

Оценивая стоимость вхождения на рынок, директор департамента продаж... далее

http://marketing.rbc.ru/news/index/2007/02/19/31365807.shtml?2002

 

Наибольшие изменения произошли в процентных ставках по рублевым кредитам

Наибольшие изменения произошли в процентных ставках по рублевым кредитам. С начала 2006 года рублевые ставки понизились более чем на 1%, в то время как снижение процентных ставок в валюте не достигло и 0,5%. Этому способствовало... далее

http://marketing.rbc.ru/news/index/2007/02/19/31365799.shtml?2002

 

Что влечет мужчин среднего класса в спортивные клубы?

В мировой индустрии развлечений фитнес считают одним из самых выгодных бизнесов: вложения окупаются уже через год-два, а прибыль клуба достигает 5 млн долл. ежегодно. В России с ее поляризованной социальной структурой прибыль фитнес-центра... далее

http://marketing.rbc.ru/news/index/2007/02/16/31365795.shtml?2002

 

Россия обладает 47% мировых запасов торфа

Россия обладает 47% мировых запасов торфа и имеет возможность решить за счет него проблемы местной энергетики, экологии и повышения плодородия почв. Основными недостатками торфа как топлива являются: более низкая, чем у угля... далее

http://marketing.rbc.ru/news/index/2007/02/16/31365789.shtml?2002

 

Другие новости:

http://research.rbc.ru/news/listarc.shtml

 

РБК.Рейтинг

Самые экономически свободные страны

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/02/16/31367094

 

Самые населенные города России

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/02/16/31367098

 

Лучшие дисконтно-накопительные программы Москвы

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/02/14/31364654

 

Новые поступления

Обзор рынка заработных плат по Санкт-Петербургу (II полугодие 2006 г.)

http://research.rbc.ru/rev_short/31333628.shtml?2002

 

Обзор рынка аммиачной селитры в СНГ

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31365350.shtml?2002  

 

Обзор рынка материалов для производства свинцовых аккумуляторных батарей в России

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31365384.shtml?2002  

 

Обзор рынка медицинского и лабораторного стекла в России

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31365411.shtml?2002  

 

Обзор рынка нефтяного битума в России

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31365510.shtml?2002

 

Анализ московского рынка медицинских услуг - 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31365895.shtml?2002

 

Бюджетная политика российских городов, 2005. Сравнительный анализ бюджетных расходов на образование, культуру и молодежную политику

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31365986.shtml?2002

 

Автомобильный рынок России. Анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 гг.

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31367250.shtml?2002

 

Российский рынок автокредитования

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31369582.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Вареные колбасы". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362529.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Вода". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362562.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Замороженные полуфабрикаты". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362580.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Замороженные фрукты, овощи". Волна 7, декабрь 2006 http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362664.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Зубная паста". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362695.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Йогурты". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362765.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Кетчупы и соусы". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362781.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Копченые колбасы". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31362802.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Кофе". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363412.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Майонез". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363443.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Макароны и макаронные изделия". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363493.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Сливочное масло". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363503.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Молоко". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363536.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Мороженое". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363587.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Пельмени". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363617.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный

отчет по товарной категории "Пиво". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363688.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Растительное масло". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363720.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Соки". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363737.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Соленые снэки (чипсы, сухарики, кальмары)". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363754.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Средства для мытья посуды". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363777.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Стиральные порошки". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363807.shtml?2002

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Туалетное мыло". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363850.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Чай". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363856.shtml?2002  

 

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории "Шампуни". Волна 7, декабрь 2006

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31363877.shtml?2002

 

 

Новые рыночные вызовы требуют инновационных решений.

У лидеров российского рынка решения есть, и они готовы делиться!

 

20, 21, 22 и 23 марта 2007

ОБЪЕДИНЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ НОВОГО ТИПА

 

Главная тема:

ПОБЕЖДАЮТ НОВАТОРЫ!

Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа развития бизнеса в XXI веке

 

20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча 350-400 топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.). Форум полностью посвящен инновациям в маркетинге и сам проходит в инновационном формате. За 4 дня свыше 80 топ-менеджеров лидирующих компаний российского рынка поделятся своим опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс. Впервые российский маркетинговый Форум проходит в режиме Experiential Learning.

Дополнительная информация на сайте www.MarketingOne.ru

 

 

Объявляется новый призыв маркетологов на программу профессиональной переподготовки "Управление маркетингом".

Немало теории, много практики, сложные кейсы, общение с коллегами, карьерный рост для слушателей гарантируется. АНХ при Правительстве РФ.

www.marketing.ane.ru , тел. (495) 434-95-04

Начало занятий 22 марта.

 

Ждем Вас на http://marketing.rbc.ru     

 

По вопросам рекламы в рассылке пишите marketing@rbc.ru   

Рейтинг исследований (ТОП-100) http://marketing.rbc.ru/top100.shtml   

Полный прайс-лист http://marketing.rbc.ru/price.shtml  

 

Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу marketing@rbc.ru  

Отписаться от рассылки можно по адресу http://marketing.rbc.ru/

В избранное