На этот выпуск рассылки подписалось 71 014 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
Кофейни – самый прибыльный формат на рынке общественного питания
Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%... далее
Средние банки уделяют слишком мало внимания развитию операций по обслуживанию клиентов
Крупные российские банки имеют более взвешенную политику в отношении портфеля ценных бумаг, чем средние и мелкие банки. Самым доходным инструментом среди ценных бумаг у крупнейших банков являются векселя, а у средних банков - акции... далее
Так считают 75% тех, кто не готов перейти на пользование услугами только частных клиник – это показали результаты Интернет-опроса аудитории посетителей сайта www.rbc.ru весной 2006 года... далее
44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных
44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных. На втором месте по числу потребителей, не обращающих внимания на цену, находится сегмент упакованных глазированных пряников (44,7%), на третьем... далее
За несколько лет доля товаров PrivateLabel в FMCG сетях выросла до 5% в 2005 году. В разных компаниях это процент может колебаться от 0% до 60%. Наибольшую долю товары PrivateLabel имеют в гипермаркетах и дискаунтерах... далее
Тенденции на рынке недвижимости г. Краснодара остаются прежними. Высокие темпы роста цен на стоящееся жилье в г. Краснодаре сохранились и в первой половине 2006 года... далее
Исследование и прогноз развития (до 2010г) рынка жилья в Калининграде. Анализ и обоснование наилучшего коммерческого использования участков земли в различных районах Калининграда