На этот выпуск рассылки подписалось 70 812 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
TRI*M - УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ STAKEHOLDER MANAGEMENT
Москва, 2 июня 2006 г. - конференциякомпании TNS, мирового лидера в области маркетинговых исследований - "TRI*M - уникальный подход к построению системы StakeholderManagement". К участию в конференции приглашенытоп-менеджеры
ведущих российских и зарубежных компаний, работающих в сфере финансовых и страховых услуг, телекоммуникаций, авиаперевозок, производства и продажи автомобилей.
Модель TRI*M успешно применяют:
GEMoneyBank, BankofScotland, ABNAMRO, Международный Московский Банк, DeutscheBank, Volkswagen, Volvo, Kia, DaimlerChrysler, RenaultNissan, SwissLife, SAP, McDonalds, Danone,
Valio, Lenovoи др.
В 2005 году доля кухонной мебели сократилась и сегмент кухонной мебели переместился с третьего на четвертое место по объему продаж мебели для дома. А вот доля мебели для обеденных зон, наоборот, выросла. 13 российских производителей выпускают... далее
5 крупнейших сетей получат 7% в обороте розничной торговли продуктами
До 7% вырастет доля 5 крупнейших сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами в России в результате слияния "Пятерочки" и "Перекрестка". В I квартале 2006 года оборот розничной торговли вырос более чем... далее
Россия в мировом лесопромышленном производстве занимает лишь 2,3%
В мае 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Обладая четвертой частью всех запасов древесины, Россия в мировом лесопромышленном производстве занимает лишь... далее
В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления
В ходе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили наиболее важные критерии выбора объектов загородной недвижимости. Большинство респондентов выделили следующие... далее
У каждой крупной ритейлерской сети будет только один банк-партнер
Кредитование населения на покупку товаров или услуг, называемое еще экспресс-кредитованием, активно развивается в России с 2000 года. Первой компанией, предложившей своим клиентам приобретение товаров в кредит... далее
Активного развития ниши премиальных продуктов питания следует ожидать через 1-2 года
Активного развития ниши премиальных продуктов питания следует ожидать в г. Москве только через 1-2 года. В остальных городах России данный сегмент будет развиваться значительно позднее. Макроэкономический анализ показывает... далее
"Гостиницы Москвы как бизнес-площадка для проведения конференций, презентаций, тренингов, деловых встреч" - отчет по результатам маркетингового исследования