На этот выпуск рассылки подписалось 40 379 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Напоминаем вам, что вы также можете смотреть интересные маркетинговые передачи на РБК-ТВ, телепрограмма "Сфера интересов" (ежедневно). Если у вас нет спутникового ТВ, то вы можете скачать передачу с нашего сайта (внимание! нужен хороший интернет-канал).
Оборот мирового рынка корпоративных и личных подарков приближается к $40 млрд. Значительная часть этих трат приходится на расточительных россиян. Они готовы платить немалые деньги за красивые, неординарные вещи и вещицы...
Мебель - 2005
Десятки тысяч мировых производителей мебели стремятся не отстать от моды. В каких странах, и на какие мероприятия собираются креаторы мебельной индустрии? Что предлагают молодые дизайнеры и признанные законодатели моды в новом году?
Мужская мода
Мужские пристрастия в одежде на редкость традиционны: костюм для работы, джинсы для отдыха. Главное, чтобы было удобно. Однако стремление к функциональности не исключает желания быть единственным и неповторимым. Какие изменения происходят в мужской моде? Грядут ли революционные преобразования?
Новые шаблоны для маркетологов
Обзор заработных плат по г. Москве за первое полугодие 2003 года (БЕСПЛАТНО)
На рынке ипотеки предлагают услуги более 140 банков, но 5 из них контролируют 70% рынка
По данным Ассоциации российских банков (АРБ), на российском рынке ипотечного кредитования свои услуги предлагают более 140 банков. При этом 70% всего рынка разделено между 5 крупнейшими банками. 50% всех выдаваемых ипотечных кредитов приходится на Сбербанк. Оставшиеся 20% делят между собой... далее
Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
По расчетам агентства Symbol-Marketing, емкость рынка шампуня в Москве насчитывает около 650 млн. рублей, или 21,7 млн. у.е. в месяц, что составляет более 260 млн. долл. в год. Натуральная емкость московского рынка шампуня составляет 2,3 млн. литров.
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму... далее
Минеральная и питьевая вода занимает 66% отечественного рынка прохладительных напитков
По данным исследований рынка структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%; напитки, содержащие колу, занимают 9%, "ретро"-напитки ("Тархун", "Байкал", "Саяны" и другие) - 8%, а напитки... далее
20,4% москвичей решили отказаться от использования отечественного шампуня
По результатам опроса агентства Symbol-Marketing, 35% москвичей были вынуждены отказаться от использования шампуня определенной марки. В более чем трети случаев это произошло из-за того, что шампунь вызвал заболевание кожи головы и волос: зуд кожи, перхоть, аллергия, выпадение волос. 31% потребителей... далее
Потребление диатомитовой продукции в России увеличилось в 2,6 раза
В 2004 г. потребление диатомитовой продукции в России увеличилось в 2,6 раза по сравнению с 1999 г., в то время как ее производство в стране увеличилось не более, чем в 2,5 раза.Россия располагает достаточно крупной ресурсной базой диатомита, однако качественные характеристики существующих запасов сырья позволяют... далее
Большинство тратит на мобильный контент не более 5 долларов в месяц
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняявеличина затрат на приобретение мобильного контента в месяц... далее
В октябре будет проведен новый тур конкурсашаблонов для маркетологов, подарки участникам будут еще лучше (победитель июня получил MP3-плейр
с 1 гб. памяти)! Готовьте новые шаблоны!
Важно! В сентябре при покупке любого исследования Вы получаете в подарок уникальную книгу - "Траут о стратегии" (Джек Траут, специздание РБК). Подробнее http://research.rbc.ru/promo9.shtml
Директ Маркетинг - сегодня и завтра (конференция)
Какие концепции и технологии будут завтра использовать ведущие компании для привлечения и удержания покупателей?
Как превратить случайных покупателей в клиентов на всю жизнь?
Как устанавливать и развивать прямые коммуникации с сотнями тысяч потребителей?
Как повысить эффективность программ директ-маркетинга в 10 раз?
Посетите V Международную Конференцию "Директ Маркетинг. XXI век".