На этот выпуск рассылки подписалось 21 018 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Эффективный маркетинг. Знаете ли вы?
Проблема может принести вам лояльность клиентов. Был проведен опрос (в течение почти 2-х лет) 1356 клиентов банка. Их спрашивали о том, насколько они довольны своим банком и будут ли рекомендовать своим друзья, знакомым.
Если клиент сталкивался с проблемой, и она была успешно решена, степень его удовлетворенности банком возрастала на 22%, а его готовность рекомендовать этот банк повышалась на 58%.
Если же проблема клиента решалась долго или вообще не решалась, то удовлетворенность падала на 31%, готовность рекомендовать другим снижалась на 16%. Поэтому если ваша продукция или услуга принесла проблему клиенту, это еще не означает потерю лояльности, наоборот, она может вырасти, если вы поможете оперативно ее решить.
Обзор зарплат по секторам
Обзор заработных плат сотрудников ведущих банков г. Москвы
75% интернет-магазинов продвигают свой товар через поисковые системы
Для продвижения сайта интернет-магазина большинство респондентов (75% из числа ответивших на соответствующий вопрос анкеты) предпочитает такой способ… далее
Портовая инфраструктура Петербурга – 48% всех складских мощностей города
На начало 2004 года Санкт-Петербург обладал значительной по площади (5,39 млн. кв.м) складской инфраструктурой, которая по абсолютным показателям сопоставима с… далее
Обзор рынка Интернет-провайдинга Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. База данных региональных Интернет провайдеров Тюменской области, ХМАО и ЯНАО