Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - маркетинговые обзоры от РБК


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

 

Эффективный маркетинг. Знаете ли вы?

В Нью-Йорке была проведена серия исследований, цель работы – определить, как размер группы людей влияет  на поведение окружающих. Если один человек останавливался на тротуаре и начинал смотреть вверх (имитируя, будто что-то рассматривает), то 4% прохожих тоже поднимали голову вверх. Если на тротуаре останавливалось 5 человек, то уже 18% прохожих повторяло их действия. А когда вверх смотрела группа из 15 человек, за ними повторяло 40% прохожих.

 

Таким способом можно привлекать людей к выставочному стенду, витрине, магазину и пр. Кстати, аналогично подтверждены факты, что нищим/музыкантам в переходах, у которых уже есть мелочь в коробке, бросают чаще, чем тем, у кого стоит пустая коробка.

 

Новости РБК. Исследования рынков

Самые популярные напитки у россиян – водка, пиво и самогон

Какие же из алкогольных напитков чаще всего употребляют россияне? Этим вопросом задался ВЦИОМ и под Новый год провел всероссийский опрос на тему… далее

http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2005/02/21/935860

 

80% претензий к производителям спецодежды – низкое качество тканей

Общее количество фирм-производителей спецодежды по всей России колеблется от 2000 до 5000, с учетом мелких производств. Сейчас 80% претензий к… далее

http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2005/02/18/935835

 

Другие новости:

http://research.rbc.ru/news/listarc.shtml

 

Новые поступления:

Портрет покупательниц товаров личной гигиены 2004-2005 гг.

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?1/906801

 

Российский рынок ритейла 2004-2005 гг.

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?32/906832

 

Исследование рынка московских объектов, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией (2005 г.)

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?60/906860

 

Анализ импорта наполнителей в России

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?87/934987

 

Анализ рынка мела в РФ. Состояние и перспективы развития

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?20/935020

 

Анализ рынка сухих смесей и искусственных камней в России

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?37/935037

 

Российский рынок биоцидных добавок, применяемых в производстве водно-дисперсионных ЛКМ

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?65/935065

 

Российский рынок доломита

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?89/935089

 

Российский рынок меламина в 1991-2003 гг. Мировое производство и потребление

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?8/935108

 

Рынок каменноугольного и нефтяного бензола в России и на Украине

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?29/935129

 

Рынок капролактама в России

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?66/935166

 

Рынок полиэтилентерефталата в России

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?87/935187

 

Рынок эпоксидных смол в России

http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?3/935203

 

Ждем Вас на http://research.rbc.ru

 

Материал раздела «Эффективный маркетинг» взят из книги «Правила маркетинга Procter&Gamble».

 

Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу research@rbc.ru

Отписаться от рассылки можно  по адресу http://research.rbc.ru/


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.rbcresearch
Отписаться

В избранное