Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления № 68


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! 

Уважаемые посетители! В августе при покупке любого исследования у нас на сайте Вы получаете в подарок уникальную книгу – "Войны брендов".

Как победить в войне? В непримиримой, постоянной войне брендов. Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? А эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы товар привлекал покупателя? Как достичь успеха фирмы? На эти и множество других, связанных с ними вопросов, ответит эта книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу, Дэвидом Д’Алессандро. Далее http://research.rbc.ru/promo2.shtml 

Новости РБК. Исследования рынков: 

Пластиковые окна подорожали на 10%

По данным компании «О.К.Н.А. Маркетинг» за последнее полугодие на рынке пластиковых окон произошло подорожание комплектующих: армирование, фурнитура и профиль.

Производители окон пытались сдерживать рост цен на продукцию за счет внутренних ресурсов. В результате в июле 2004г. произошел резкий скачок цен на готовые изделия на 10%. 

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/09/716507

 

Мужчины готовы тратить на костюм в 2 раза больше, чем женщины

По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» на основании опроса 1200 посетителей торговых центров в августе-сентябре 2003 года, среди покупателей со средним уровнем среднемесячного среднедушевого дохода (от 250 до 750 у.е.) женщины всех возрастных групп (от 21 до 60 лет) предпочитают тратить на блузку практически на 30% больше, чем мужчины на сорочки. При этом на ценовые предпочтения по пиджакам и брюкам не оказывает влияние признак пола. Однако, что касается готового костюма, мужчины всех возрастных групп готовы купить костюм в два раза дороже, чем женщины. 

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/10/717999  

 

Населению регионов пока нужны только парикмахерские и ремонт обуви

Анализ сложившейся практики пользования населения Екатеринбурга бытовыми услугами показал, что горожане активно пользуются очень небольшим набором самых необходимых услуг: парикмахерской - 72%, услугами по ремонту обуви и одежды - 52,8%. Остальные бытовые услуги значительно уступают перечисленным по своей популярности у населения. 

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/11/718562

 

Для ресторана главное – атмосфера, а для fast-food – цена

По данным, полученным агентством «НВМ Маркетинг» в результате проведенного опроса посетителей московских ресторанов, были выведены основные критерии выбора респондентами того или иного ресторана по следующим сегментам: предприятия быстрого обслуживания (fast food), рестораны среднего ценового уровня и рестораны «высшей кухни». 

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/08/12/720374

 

Новые поступления: 

Строительство и недвижимость

Исследование рынка офисных помещений Москвы класса С и Д http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?6/685006

 Сырье, материалы

Обзор рынка материалов ПВХ, используемых для рекламных носителей в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?62/720762

 Сфера услуг, туризм, рестораны

Отчет по маркетинговому исследованию. Кофейни. Фокус – группы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?92/721192

 

Новый семинар:

Семинар "Оптимизация сайта для Яндекса, Рамблера, Google" http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminars&part=2/1&from=rbcsubscr  

Задачи семинара: рассказать об общих принципах работы поисковых машин; познакомить с легальными и нелегальными методами продвижения сайтов; научить оптимизировать сайт для поисковых машин и оценивать результаты; ознакомить с методиками управления эффективностью оптимизации сайта, баннерной, текстовой и контекстной рекламы.

Семинар пройдет 25-26 августа в Санкт-Петербурге.

 

Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы или заказать исследования можно по адресу research@rbc.ru  


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное