Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления № 48


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Количество наших читателей превысило 3200 человек. Мы благодарны вам за доверие, и постараемся и далее готовить для вас наиболее интересные факты из маркетинговых исследований. Будем вам признательны, если вы порекомендуете нас своим коллегам и другьям, оформить подписку можно здесь http://research.rbc.ru/subscribe.shtml

Напоминаем вам, что вы можете свободно публиковать наши новости на своих сайтах/рассылках/корпоративных изданиях, просьба только оставлять ссылку на http://research.rbc.ru/ Спасибо.

Новости РБК. Исследования рынков:


Самые узнаваемые турфирмы
Известность и узнаваемость бренда турагентств играет весьма важную роль в этом бизнесе. РБК провел опрос аудитории, чтобы выяснить, насколько хорошо работают рекламные и маркетинговые службы турфирм.

В результате был сделан вывод, что наибольшие проблемы с маркетингом и запоминаемостью бренда имеет "Магазин горящих путевок". Без подсказки, только 12,8% смогли назвать этого оператора. А вот когда респонденту показывали анкету со списком операторов, "Магазин" указывали почти также часто, как и компанию "Инна тур". Люди плохо вспоминают название магазина из-за того, что это словосочетание плохо раскручено как бренд. Хотя, надо отметить, само название очень хорошее и простое.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/05/21/574170


Слабоалкогольные коктейли "сильнее" пива и водки
В последнее время рынок слабоалкогольных коктейлей демонстрирует относительно высокие темпы роста продаж. Так, в 2004 году, по оценкам отдельных экспертов, продажи коктейлей в России могут вырасти на 30-40%, в то время как рынок пива может столкнуться с падением продаж.

Однако данные производителей об объемах реализации этой продукции противоречат данным мониторинга розничных продаж ведущими агентствами, по крайней мере, удельное потребление слабоалкогольных напитков отличается в два раза. Скорее всего, емкость рынка в 1,5 раза ниже, чем принято считать по отчетности Национальной Алкогольной ассоциацией.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/05/24/577195

ТОР10 самых популярных исследований за неделю:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?49/524349

Справочник "Издатель 2004": издательский бизнес изнутри http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?17/516017

Ипотечное кредитование в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?31/516031

100 самых перспективный компаний сектора ТНП в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?39/572239

Анализ состояния российского рынка сотовой связи и основных тенденций его развития (по итогам 2003 г. и I кв. 2004 г.) http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?34/557534

Обзор российского рынка оконного профиля из ПВХ http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?78/557378

Исследование рынка сыра России 2003-2004 г. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?35/521735

Потребительские предпочтения посетителей московских развлекательных центров http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?69/568269

Типовой бизнес-план "Типовая кофейня на 50 посадочных мест в пределах Садового кольца г.Москва" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?59/516059

Исследование рынка коммерческого образования Москвы и Подмосковья (частные школы, пансионы, колледжи) 2004 г. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?79/521779


Новые поступления проекта "Исследования рынков":

Потребительские товары, торговля
Рынок слабоалкогольных напитков РФ в 2002-2003 гг. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?19/577019


Семинары:
Повышение эффективности корпоративного сайта http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminar&part=4

Задачи  семинара: рассказать о стратегии планирования сайта, о методах исследований  для разработки стратегии; познакомить с методами анализа существующей  структуры  сайта;  научить  выявлять  слабые  и  сильные стороны  сайта,  определять  необходимый  состав представленных на нем элементов.

Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное