Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты работы с клиентами

Секреты работы с клиентами

Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка "Секреты работы с клиентами" возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер и консультант , автор делового бестселлера 2008 и 2009 года - книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Возможно, Вы уже заочно знакомы со мной по статьям в деловых журналах либо по моим выступлениям на телевидении и радио. Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Больше денег от Вашего бизнеса> и будет оформлен в зелёных тонах ....

2009-12-15 11:06:55 + Комментировать

Секреты работы с клиентами

Секреты работы с клиентами Здравствуйте, дорогой подписчик! Если Вы внимательно следили за рассылкой, то, думаю заметили, что я практически никогда прямо не рекомендую рассылки или сайты других авторов. Единственное, только в случае использования материалов делаю ссылку на источник. Причин тому много, несмотря на которые, сегодня я сделаю исключение. Я бы хотел настоятельно порекомендовать Вам сайты моего партнера по бизнесу, Рината Хайруллина. Я даже, можно сказать, настаиваю на том, чтобы Вы стали подпис...

2008-11-30 16:03:46 + Комментировать

Секреты работы с клиентами. Клиентоориентированность, в чем суть?

Секреты работы с клиентами Сегодня модно быть клиентоориентированным. О популярности данной темы можно судить по количеству сайтов в Интернете, на которых обсуждается эта концепция. Например, запрос по этому слову в Яndex выдал более 1500 сайтов. По нашим наблюдениям, 8 из 10 руководителей смело называют свой бизнес ориентированным на клиента. Почему такая уверенность, и что вкладывается в понятие клиентоориентированности? Давайте попробуем разобраться. Начнем с определения. Как ни парадоксально, но, несмо...

2008-11-18 08:19:50 + Комментировать

Секреты работы с клиентами. Работа с клиентами начинается внутри фирмы

Секреты работы с клиентами Надя Крылов, Капитал 21, 1998 По моим наблюдениям, руководители большинства компаний даже понятия не имеют о концепции "обслуживания клиентов". Моя работа по большей части состоит именно в том, чтобы объяснить менеджерам, что это такое. Если они получили хоть какое-то представление об этом важном концепте менеджмента- это уже достижение (о воплощении теории в жизнь я уже не говорю. Несмотря на такое положение дел, в последнее время некоторые компании стали проявлять инт...

2008-10-04 12:13:52 + Комментировать

Секреты работы с клиентами. Техника продажи для менеджера по маркетингу?

Секреты работы с клиентами Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично. Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще более жизненно важно, чем владение концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций или способность проанализировать систему CRM. Часто ли мы занимаемся продажей чего-либо? Ежедневно! Каждый раз, ко...

2008-09-20 21:43:05 + Комментировать