Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 01/05/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...

2017-05-01 22:01:59 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/04/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Фотографии: 10 советов для получения хороших снимков Хорошая фотография может стать эффективным инструментом для привлечения внимания средств массовой информации и демонстрации вашего бизнеса. Следуйте этим советам, чтобы узнать о способах получения хороших фотографий. ...

2017-04-28 22:01:54 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/04/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 7 причин, почему пиар-политика эффективнее рекламной Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат, потому как даже начальный бюджет на рекламу у них очень даже не велик. ...

2017-04-21 22:02:09 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/04/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучшие PR тактики для достижения выигрышной видимости на выставках Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. ...

2017-04-14 22:01:52 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/04/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления План работы по связям с общественностью: кое-что новое для руководителей Если вы руководитель компании, некоммерческой организации или ассоциации, и вам не удается добиться такого поведения вашей целевой аудитории, которое позволило бы вам достичь целей вашего управления, отдела или филиала, то вам необходим новый план работы по связям с общественностью. ...

2017-04-07 22:01:59 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/04/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релиз: как добиться максимального потенциала Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом, расширяете компанию, или желаете сообщить важные новости о компании, отличным инструментом информирования широкой публики в подобных целях является пресс-релиз. Эффективный пресс-релиз может привлечь внимание читателей и распространить информацию о вашей компании. ...

2017-04-01 22:02:10 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/03/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 3 зажигательные тактики пресс-релиза Пресс-релиз обеспечивает эффективный способ извещения интересных, важных и необыкновенных новостей о вашей компании. Тем не менее, необходимо помнить то, что важно для вас - необязательно важно для других. ...

2017-03-28 22:02:01 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/03/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Дайте знать о себе с помощью пресс-релиза Самая лучшая и эффективная реклама - это бесплатная реклама, особенно если она представлена в форме пресс-релиза. ...

2017-03-21 22:02:26 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/03/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...

2017-03-14 22:01:43 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/03/2017

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что профессионалы знают о PR? Все это работает благодаря тому, что кампания по установлению связей с общественностью использует свое основное преимущество для того, чтобы изменить ход мышления заинтересованных сторон, образ действия которых лежит в основе достижения успеха. ...

2017-03-07 22:02:30 + Комментировать