Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Сбербанк рекомендует: мини-конференция по развитию бизнеса


Сбербанк рекомендует: мини-конференция по развитию бизнеса

Семинары по увеличению продаж совместно со Сбербанком РоссииЗамечательная новость для всех и каждого, кто хочет повысить свои продажи и сделать бизнес более эффективным.

17-19 июля при поддержке Сбербанка России мы с партнёрами (SEO-компания «Легенд-групп») проведём серию БЕСПЛАТНЫХ семинаров по увеличению продаж с помощью офлайн и онлайн методов и повышению эффективности бизнеса.

Практически мини-конференция на 3 дня :)

Ниже представлено расписание всех семинаров. Нажмите ссылку «Развернуть подробное описание», чтобы ознакомиться с программой конкретного выступления.

17 июля

11:00-13:00 — «Как из сайта выжать максимум: 17 способов увеличить продажи на сайте и с помощью сайта». Айнур Сафин, директор маркетингового агентства “EXILEM” http://exilem.com

Развернуть подробное описание »»

Семинар №1 «Как из сайта выжать максимум:
17 способов увеличить продажи на сайте и с помощью сайта»

Семинар будет полезен для тех,

  • у кого есть сайт, но продаж с него нет или их мало
  • кому непонятно, каким должен быть сайт, чтобы он приносил стабильные продажи
  • кто теряется в догадках, что же надо делать с сайтом и на сайте, чтобы он продавал
  • кто планирует создать свой продающий сайт и хотел бы действовать не наобум и не терять зря времени и деньги.

Информация предназначена для: владельца бизнеса, коммерческого директора.

Программа семинара:

  • 9 направлений по увеличению продаж на сайте и с помощью сайта
  • 14 направлений привлечения потенциальных клиентов на сайт
  • 11 базовых принципов, которые делают сайт продающим
  • «Вы»-подход — Как увеличить продажи с сайта, всего лишь переформулировав некоторые предложения на нём
  • «Позвони мне, позвони» — Самый простой способ увеличить поток заявок и звонков с сайта и количество онлайн-продаж.
  • «Капкан для клиента» — Как сайт превратить из реактивного в проактивный инструмент продаж.
  • Маркетинговые приёмы на сайте, которые не требуют бюджета на внедрение.
  • Психологические триггеры, побуждающие посетителей звонить вам и заказывать ваши товары и услуги.
  • Что такое SMO и зачем оно нужно.
  • И многое-многое другое

Результат, который вы получите

  1. Узнаете способы повышения продаж с помощью сайта, которые наверняка не знаете вы и не знают и не используют ваши конкуренты.
  2. Поймете, какие есть слабые места на вашем сайте и интернет-маркетинге – и что нужно делать, чтобы их исправить.
  3. Составите список пунктов, которые дадут результат буквально в течение нескольких дней после внедрения.

Когда – 17 июля 2012 года,  13:00-15:00.

 

14:00-17:30 — «Разработка продающего сайта: что должен знать и контролировать директор».
Никита Терёшкин, директор по развитию в интернете
SEO-компании «Legend Group»

 

18 июля

10:00-12:00 — «9 критических ошибок при заказе продвижения сайта, которые ведут к потере времени и денег, и как их избежать».
Никита Терёшкин, директор по развитию в интернете
SEO-компании «Legend Group»

12:30-14:30 — «21 способ увеличения продаж БЕЗ дополнительных затрат». Айнур Сафин, директор маркетингового агентства “EXILEM” http://exilem.com

Развернуть подробное описание »»

Семинар №3 «21 действенный способ увеличения продаж БЕЗ дополнительных затрат»

Семинар предназначен для

  • Руководителей или директоров компании малого или среднего бизнеса, которым приходится составлять рекламу для своей компании или заказывать и контролировать её изготовление и размещение.
  • Тех, кто не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимает, что нужно работать над увеличением продаж, т.к. сами они не вырастут.
  • Тех, кто  хочет знать маркетинговые приёмы, о которых не знают 90% конкурентов
  • Бизнесменов, которые хотят получить от  рекламы  гораздо больший отклик.

На этом семинаре НЕ БУДЕТ

  • Высоколобой теории из учебников по маркетингу.
  • Предложений проводить «креативные пиар-акции» или заниматься брендингом.
  • Разговоров о фирменном стиле и имиджевой рекламе.
  • Замечаний вроде «чтобы реклама работала, она должна примелькаться в течение нескольких месяцев, чтобы её запомнили».
  • Баек, прибауток и анекдотов, занимающих 80% времени семинара

А что будет? — Только практические приёмы и методы увеличения прибыли, которые вы сможете внедрить

  • БЕЗ  значительных денежных затрат или вовсе бесплатно и
  • БЕЗ «помощи» рекламных агентств, которые только и умеют трясти с вас деньги без всякой гарантии результата…

Программа семинара:

  1. Блок «База для построения системы продаж»
  2. Блок «Привлечение клиентов»
  3. Блок «Повышение эффективности маркетинговых материалов и инструментов»
  4. Блок «Увеличение среднего суммы покупки»
  5. Блок «Стимуляция повторных продаж»
  6. Блок «Повышение маржинальности продаж»

Результат, который вы получите

  1. Узнаете способы повышения продаж и привлечения клиентов, которые наверняка не знаете вы и не знают ваши конкуренты.
  2. Найдете слабые места в своей системе продаж – что в ней нужно исправить.
  3. Составите список пунктов, которые дадут результат буквально в течение нескольких дней после внедрения.

Когда – 18 июля 2012 года,  12:30-14:30.

 

15:00-17:00 — «Как работать с интернет-банком “Сбербанк-онлайн”»

 

19 июля

11:00-13:00 — «Эффективные способы привлечения клиентов через интернет».
Никита Терёшкин, директор по развитию в интернете
SEO-компании «Legend Group»

14:00-17:30 — «Функционально-ролевая модель бизнеса: как повысить контроль над деятельностью компании, сведя к минимуму личное участие в операционном управлении». Айнур Сафин, директор маркетингового агентства “EXILEM” http://exilem.com

Развернуть подробное описание »»

Семинар №5
Функционально-ролевая модель бизнеса: как повысить контроль над деятельностью
компании, сведя к минимуму личное участие в операционном управлении

Семинар будет полезна вам, если у Вас:

  • Операционное управление компанией занимает все больше и больше Вашего времени. А текучка не позволяет заниматься развитием бизнеса.
  •  Нет слаженности во взаимодействиях между подразделениями: согласования взаимодействия на стыках занимают много времени, каждое подразделение заботится только о своих узких интересах, игнорируя общие цели и задачи бизнеса.
  • Вы не можете на 100% гарантировать сроки и качество предоставления продуктов или услуг клиентам.
  • Самая ценная информация о технологиях работы вашей компании хранится на человеческом носителе (то есть в головах у сотрудников) и любая потеря
  • ключевого сотрудника ставит под угрозу Ваш бизнес.

Семинар предназначен для: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров.

Программа семинара:

  • Что такое функционально-ролевая модель.
  • Чем она принципиально отличается от традиционной модель иерархической организационной структуры
  • Как отобразить структуру всего бизнеса на одном листе бумаги, с помощью которого его можно масштабировать, открывая филиалы или запуская франшизы.
  • Какие функциональные единицы наверняка отсутствуют в Вашем бизнесе, лишая его значительной дополнительной прибыли.
  • Почему роли владельца и гендиректора несовместимы в одном лице и к каким неблагоприятным последствиям это приводит.
  • Как добиться того, чтобы вся организация функционировала автоматически.
  • Какие именно действия компании составляют те 98% потерь, которые не приносят бизнесу никакого результата

В результате семинара Вы:

  1. Узнаете, как резко повысить контроль над деятельностью компании и при этом свести к минимуму Ваше личное участие в операционном управлении.
  2. Наметите шаги, которые необходимо проделать в Вашем бизнесе для повышения его автономности и при этом «неуводимости».
  3. Узнаете, что необходимо сделать с вашей продуктовой линейкой, чтобы значительно повысить приток клиентов, «отнимая» их у конкурентов.

Когда – 19 июля 2012 года,  15:30-17:30.

Кто ведет семинары


Айнур Сафин

ИзображениеДиректор маркетингового агентства Exilem” (http://exilem.com), специалист по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, директ-маркетингу и системному b2b-маркетингу для сложных рынков.

Автор книги «111 способов повысить продажи БЕЗ увеличения затрат», издательство «Питер».

Автор множества статей  по увеличению продаж и привлечению клиентов в региональных, российских и украинских деловых СМИ.

Никита Терёшкин 

Директор по развитию в интернете
SEO-компании «Legend Group»
, эксперт по
результативному продвижению сайтов в поисковиках.

Место проведения семинаров

г. Казань, ул. Парина, д.6, отделение Сбербанка России, конференц-зал.

Конференц-зал вмещает лишь 30 человек, и чтобы гарантировать себе место, зарегистрируйтесь на него заранее: позвоните по телефону 295-81-39 или заполните форму ниже.


P.S. Поскольку тема актуальная, а мест в зале не так уж много, советуем приходить вовремя, чтобы не пришлось стоять в течение всего семинара.

http://exilem.com - Увлеичение продаж, с гарантией



В избранное