Замечательная новость для всех и каждого, кто хочет повысить свои продажи и сделать бизнес более эффективным.
17-19 июляпри поддержке Сбербанка России мы с партнёрами (SEO-компания «Легенд-групп») проведём серию БЕСПЛАТНЫХ семинаров по увеличению продаж с помощью офлайн и онлайн методов и повышению эффективности бизнеса.
Практически мини-конференция на 3 дня :)
Ниже представлено расписание всех семинаров. Нажмите ссылку «Развернуть подробное описание», чтобы ознакомиться с программой конкретного выступления.
17 июля
11:00-13:00 — «Как из сайта выжать максимум: 17 способов увеличить продажи на сайте и с помощью сайта». Айнур Сафин, директор маркетингового агентства “EXILEM” http://exilem.com
Семинар №1 «Как из сайта выжать максимум:
17 способов увеличить продажи на сайте и с помощью сайта»
Семинар будет полезен для тех,
у кого есть сайт, но продаж с него нет или их мало
кому непонятно, каким должен быть сайт, чтобы он приносил стабильные продажи
кто теряется в догадках, что же надо делать с сайтом и на сайте, чтобы он продавал
кто планирует создать свой продающий сайт и хотел бы действовать не наобум и не терять зря времени и деньги.
Информация предназначена для: владельца бизнеса, коммерческого директора.
Программа семинара:
9 направлений по увеличению продаж на сайте и с помощью сайта
14 направлений привлечения потенциальных клиентов на сайт
11 базовых принципов, которые делают сайт продающим
«Вы»-подход — Как увеличить продажи с сайта, всего лишь переформулировав некоторые предложения на нём
«Позвони мне, позвони» — Самый простой способ увеличить поток заявок и звонков с сайта и количество онлайн-продаж.
«Капкан для клиента» — Как сайт превратить из реактивного в проактивный инструмент продаж.
Маркетинговые приёмы на сайте, которые не требуют бюджета на внедрение.
Психологические триггеры, побуждающие посетителей звонить вам и заказывать ваши товары и услуги.
Что такое SMO и зачем оно нужно.
И многое-многое другое
Результат, который вы получите
Узнаете способы повышения продаж с помощью сайта, которые наверняка не знаете вы и не знают и не используют ваши конкуренты.
Поймете, какие есть слабые места на вашем сайте и интернет-маркетинге – и что нужно делать, чтобы их исправить.
Составите список пунктов, которые дадут результат буквально в течение нескольких дней после внедрения.
Когда – 17 июля 2012 года, 13:00-15:00.
14:00-17:30 — «Разработка продающего сайта: что должен знать и контролировать директор».
Никита Терёшкин, директор по развитию в интернете SEO-компании «Legend Group»
18 июля
10:00-12:00 — «9 критических ошибок при заказе продвижения сайта, которые ведут к потере времени и денег, и как их избежать».
Никита Терёшкин, директор по развитию в интернете SEO-компании «Legend Group»
12:30-14:30 — «21 способ увеличения продаж БЕЗ дополнительных затрат». Айнур Сафин, директор маркетингового агентства “EXILEM” http://exilem.com
Семинар №3 «21 действенный способ увеличения продаж БЕЗ дополнительных затрат»
Семинар предназначен для
Руководителей или директоров компании малого или среднего бизнеса, которым приходится составлять рекламу для своей компании или заказывать и контролировать её изготовление и размещение.
Тех, кто не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимает, что нужно работать над увеличением продаж, т.к. сами они не вырастут.
Тех, кто хочет знать маркетинговые приёмы, о которых не знают 90% конкурентов
Бизнесменов, которые хотят получить от рекламы гораздо больший отклик.
На этом семинаре НЕ БУДЕТ
Высоколобой теории из учебников по маркетингу.
Предложений проводить «креативные пиар-акции» или заниматься брендингом.
Разговоров о фирменном стиле и имиджевой рекламе.
Замечаний вроде «чтобы реклама работала, она должна примелькаться в течение нескольких месяцев, чтобы её запомнили».
Баек, прибауток и анекдотов, занимающих 80% времени семинара
А что будет? — Только практические приёмы и методы увеличения прибыли, которые вы сможете внедрить
БЕЗ значительных денежных затрат или вовсе бесплатно и
БЕЗ «помощи» рекламных агентств, которые только и умеют трясти с вас деньги без всякой гарантии результата…
Программа семинара:
Блок «База для построения системы продаж»
Блок «Привлечение клиентов»
Блок «Повышение эффективности маркетинговых материалов и инструментов»
Блок «Увеличение среднего суммы покупки»
Блок «Стимуляция повторных продаж»
Блок «Повышение маржинальности продаж»
Результат, который вы получите
Узнаете способы повышения продаж и привлечения клиентов, которые наверняка не знаете вы и не знают ваши конкуренты.
Найдете слабые места в своей системе продаж – что в ней нужно исправить.
Составите список пунктов, которые дадут результат буквально в течение нескольких дней после внедрения.
Когда – 18 июля 2012 года, 12:30-14:30.
15:00-17:00 — «Как работать с интернет-банком “Сбербанк-онлайн”»
19 июля
11:00-13:00 — «Эффективные способы привлечения клиентов через интернет».
Никита Терёшкин, директор по развитию в интернете SEO-компании «Legend Group»
14:00-17:30 — «Функционально-ролевая модель бизнеса: как повысить контроль над деятельностью компании, сведя к минимуму личное участие в операционном управлении». Айнур Сафин, директор маркетингового агентства “EXILEM” http://exilem.com
Семинар №5
Функционально-ролевая модель бизнеса: как повысить контроль над деятельностью
компании, сведя к минимуму личное участие в операционном управлении
Семинар будет полезна вам, если у Вас:
Операционное управление компанией занимает все больше и больше Вашего времени. А текучка не позволяет заниматься развитием бизнеса.
Нет слаженности во взаимодействиях между подразделениями: согласования взаимодействия на стыках занимают много времени, каждое подразделение заботится только о своих узких интересах, игнорируя общие цели и задачи бизнеса.
Вы не можете на 100% гарантировать сроки и качество предоставления продуктов или услуг клиентам.
Самая ценная информация о технологиях работы вашей компании хранится на человеческом носителе (то есть в головах у сотрудников) и любая потеря
ключевого сотрудника ставит под угрозу Ваш бизнес.
Семинар предназначен для: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров.
Программа семинара:
Что такое функционально-ролевая модель.
Чем она принципиально отличается от традиционной модель иерархической организационной структуры
Как отобразить структуру всего бизнеса на одном листе бумаги, с помощью которого его можно масштабировать, открывая филиалы или запуская франшизы.
Какие функциональные единицы наверняка отсутствуют в Вашем бизнесе, лишая его значительной дополнительной прибыли.
Почему роли владельца и гендиректора несовместимы в одном лице и к каким неблагоприятным последствиям это приводит.
Как добиться того, чтобы вся организация функционировала автоматически.
Какие именно действия компании составляют те 98% потерь, которые не приносят бизнесу никакого результата
В результате семинара Вы:
Узнаете, как резко повысить контроль над деятельностью компании и при этом свести к минимуму Ваше личное участие в операционном управлении.
Наметите шаги, которые необходимо проделать в Вашем бизнесе для повышения его автономности и при этом «неуводимости».
Узнаете, что необходимо сделать с вашей продуктовой линейкой, чтобы значительно повысить приток клиентов, «отнимая» их у конкурентов.
Когда – 19 июля 2012 года, 15:30-17:30.
Кто ведет семинары
Айнур Сафин
Директор маркетингового агентства “Exilem” (http://exilem.com), специалист по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, директ-маркетингу и системному b2b-маркетингу для сложных рынков.
Автор книги «111 способов повысить продажи БЕЗ увеличения затрат», издательство «Питер».
Автор множества статей по увеличению продаж и привлечению клиентов в региональных, российских и украинских деловых СМИ.
Никита Терёшкин
Директор по развитию в интернете SEO-компании «Legend Group», эксперт по
результативному продвижению сайтов в поисковиках.
Место проведения семинаров
г. Казань, ул. Парина, д.6, отделение Сбербанка России, конференц-зал.
Конференц-зал вмещает лишь 30 человек, и чтобы гарантировать себе место, зарегистрируйтесь на него заранее: позвоните по телефону 295-81-39 или заполните форму ниже.
P.S. Поскольку тема актуальная, а мест в зале не так уж много, советуем приходить вовремя, чтобы не пришлось стоять в течение всего семинара.