Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Причины ухода клиентов


Причины ухода клиентов

В книге М.Рафел и Н.Рафел «Как завоевать клиента» приводится интересная статистика:

Покупатели от вас уходят потому, что

  1. 14% недовольны, как отреагировали на их жалобы и претензии;
  2. 9% предпочли покупать у вашего конкурента;
  3. 9% просто переехали;
  4. 68% без всякой особой причины.

Только задумайтесь над этой цифрой — 7 клиентов из 10!

БЕЗ ВСЯКОЙ ПРИЧИНЫ!

Отсюда два логичных вывода:

1. Вспомните, как много клиентов ушло от вас в последнее время — бОльшую их часть можно (а если хотите увеличить продажи, то и нужно) вернуть. — Один из эффективных приёмов для этого — стратегия реактивации клиентов и лидов,

2. Если бы вы активно работали с базой своих клиентов (а не просто вели записи в excel или CRM), то процент ушедших клиентов в вашем бизнесе был бы гораздо меньше. — А ведь работа с базой клиентов требует меньше денег, чем постоянно увеличивающиеся рекламные бюджеты…

Скажите, а какие стратегии вы применяете для удержания клиентов в своём бизнесе?

http://exilem.com - Увеличение продаж с гарантией
http://ainursafin.com - интеграция B2B-маркетинга и продаж



В избранное