Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Огилвизмы – афоризмы о правильной рекламе


Огилвизмы – афоризмы о правильной рекламе

афоризмы о рекламе

Оказывается 23 сентября было день рождения Дэвида Огилви – классика, одного из лучших рекламистов прошлого века. Его даже принято называть «отцом рекламы».

Если хотите узнать, как делать правильную рекламу, то читайте его книги (и ещё книгу Клода Хопкинса «Научная реклама»).

А «огилвизмы» – это высказывания Дэвида о рекламе. Каждая фраза стоит целой книги. Наслаждайтесь:

  • Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как взаимоотношения между пациентом и врачом. Убедитесь, что вы сумеете поладить с будущим клиентом до того, как вы подпишете с ним договор.
     
  • Ни один производитель не становился богатым, экономя на своём рекламном агентстве. Если платить крохи, получите халтуру.
     
  • Если вы лжете о продукте, вас разоблачат - либо правительство, которое будет преследовать вас по закону, либо потребитель, который накажет вас тем, что больше ни разу не купит ваш продукт.
     
  • Вы пишете рекламу не для армии, расположившейся на позиции, а для войск, участвующих в параде.
     
  • Покупатель – не идиот. Это ваша жена! Вы унижаете ее интеллектуальные способности предположением, будто один слоган и несколько звонких прилагательных заставят ее что-то купить. Ей нужно получить от вас максимум информации.
     
  • Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
     
  • Большие идеи — это обычно простые идеи.
     
  • Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.
     
  • Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
     
  • Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
     
  • Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
     
  • Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
     
  • Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает.
     
  • Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
     
  • Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.
     
  • И слепая свинья может натолкнуться на трюфели, но неплохо бы знать, что они растут в дубовом лесу.
     
  • Ошибочно было бы использовать заумные слова в рекламе для малообразованных людей. Однажды я поставил в заголовок слово АРХАИЧНЫЙ лишь для того, чтобы убедиться, что 33% домохозяек понятия не имели, что оно означает. В другой раз я использовал слово ФЕЕРИЧНЫЙ, и понял, что сам не знаю его смысла.
     
  • Внушительное количество рекламных объявлений и роликов также сумбурны, как массовое собрание. И судя по всему придумываются они именно на таких собраниях. Однако реклама продает гораздо лучше, если она создана одним человеком. Он должен изучить товар, отчеты исследований и прецеденты. Затем ему следует плотно закрыть дверь своего офиса и начать писать рекламное объявление.
     
  • Наш бизнес кишит идиотами, которые пытаются произвести впечатление, используя вычурные слова.
     
  • Самое важное решение - это решение о том, как позиционировать свой товар.

     
  • Много хорошей рекламы было создано до того, как изобрели позиционирование. И в то же время большая часть сегодняшней рекламы, основанной на оптимальном позиционировании, совершенно неэффективна - они скучна, плохо слеплена или неумело написана. Если никто не читает ваше объявление и не смотрит ваш ролик, то правильное позиционирование вас уже не спасет.
     
  • Предприниматели, продающие товары по почте, не имеют дело с розничными продавцами. Все их продажи идут исключительно через рекламу. Либо читатель вырежет купон, либо нет. И уже через несколько дней после выхода такой рекламы ее автор знает, была она эффективной или нет. Вот уже двадцать семь лет мое внимание приковано к приемам, которыми пользуются авторы рекламы товаров по почте.

     
  • Каждое рекламное объявление должно вносить свою лепту в общее дело, имя которому имидж брэнда.

     
  • Я нахожу, что удвоить эффективность рекламного ролика будет гораздо проще, нежели увеличить в два раза аудиторию программы. Скорее всего это будет новостью для голливудских идальго, клепающих программы, и презрительно смотрящих на нас - "темных копирайтеров", пишущих ролики.
     
  • Доктор Гэллап сообщает, что рекламное объявление, не подкрепленное картинкой, мгновенно забывается зрителем. Отсюда я делаю вывод: бессмысленно говорить о чем-то, не показывая это что-то. Попробуйте прокрутить свой рекламный ролик с выключенным звуком. Если ролик ни о чем не говорит без звука, он бесполезен.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное