Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Интуитивный маркетинг обречён?


Интуитивный маркетинг обречён?

интуитивный маркетингСубботнее... Пару дней назад ни с того, ни с сего почему-то в голове возникло выражение «интуитивный маркетинг».

Без привязки к чему-либо, без видимых связей с какими-то текущими событиями, без сопутствующих мыслей что-то сделать по поводу этой суперлаконичной «мысли». Просто два слова – «интуитивный маркетинг».

Я даже погуглил их – нашел два вида упоминаний:

1 – один ныне писатель, а ранее консультант по маркетингу и информационной безопасности так назвал свою обучающую программу, теперь не преподаваемую.

2 – эпизодические, единичные применения этого словосочетания в каких-то интервью или статьях, никак не раскрывающие суть того, что под этим подразумевается. Где-то даже проскользнула фраза «интуитивный маркетинг обречён» )

А ведь красивый термин, согласитесь? И, думаю, он имеет право на жизнь. Хотя бы потому, что часто в бизнесе без интуиции никак.

Во-1х, переизбыток способов и методов, которые можно было бы применить для решения той или иной задачи. Слишком много книг, рекламных площадок, маркетинговых агентств или консультантов.

Во-2х, недостаток времени для сбора действительно необходимой для принятия разумного и взвешенного решения информации. Будешь долго думать – или упустишь благоприятный момент, или дашь фору конкурентам. Tough times ­- жёсткие времена :)

В-3х, зачастую невозможность получить всю необходимую информацию в силу каких-либо объективных или субъективных причин.

Всё это приводит к тому, что частенько приходится принимать решения, основываясь на интуиции, внутреннем чутье. Кстати, именно за умение принимать решения при недостатке информации (при этом необязательно с участием интуиции) большое начальство и получает большую зряплату :)

Вспомните хотя бы законы информации Спенсера:

1. Каждый может принять решение, располагая достаточной информацией.
2. Хороший руководитель способен принять решение, располагая недостаточной информацией.
3. Идеальный руководитель способен принять решение, не зная решительно ничего.

А как дело с интуитивным маркетингом в вашем бизнесе? Есть примеры, когда он вас выручал или, наоборот, подводил?

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное