Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Чему бизнесмен должен научиться у дятла?


Чему бизнесмен должен научиться у дятла?

Если вы читаете меня достаточно давно, то знаете, что я постоянно агитирую больше уделять времени работе с уже существующей клиентской базой, а не только привлечению новых клиентов.

Контактировать с клиентами можно (и нужно) разными способами: факс, почтовая рассылка, email, телефон, твиттер, социалки и т.д. Поводов для контакта тоже есть немеряное количество. Например, Андрей Веселов в одной из своих рассылок приводил такой список:

1. Подкупающее письмо
2. Предложение ко Дню Рождения
3. Назначение встречи
4. Письмо-напоминание второе и последнее
5. Письмо-приглашение на бесплатный бюллетень/издание
6. Письмо-"бомба" для нового товара
7. Письмо-приглашение на распродажу товаров
8. Письмо-приглашение на консультацию специалиста
9. Специальное приглашение на предстоящий семинар
10. Приглашение подписаться на электронный журнал
11. Приглашение на особое мероприятие
12. Письмо редактору
13. Благодарственное письмо с предложением скидки
14. Письмо о распродаже поврежденных товаров
15. Предложение сотрудничества
16. Предложение информационного продукта
17. Бесплатный подарок в обмен на встречу
18. Анонс новой {методики/проекта/продукта}
19. Письмо с фальшивым чеком
20. Письмо, рекламирующее промо-акцию
21. Письмо для получения запроса расширенной информации
22. Предложение партнерства
23. Письмо, призванное вернуть потерянного клиента
24. Стимулирование постоянной клиентуры
25. Стимулирование обращений по рекомендациям
26. Письмо с предложением скидки
27. Коммерческое предложение (письмо)
28. Коммерческое предложение в форме вопросов и ответов
29. Предложение новой услуги
30. Специальное предложение
31. Запрос на отзыв о продукте
32. Письмо-приглашение на бесплатное тестирование нового продукта
33. Письмо-поздравление для нового партнера
34. Письмо-поздравление для Победителя лотереи/конкурса

Наверняка этот список еще можно дополнить, если этого вам недостаточно :) Но сегодня я хотел поговорить не об этом. Вернее, не только об этом.

Есть одна ошибка, которую совершают очень многие во время «общения» со своими действительными клиентами. Ошибка грубая, досадная и отнимающая дополнительную прибыль.

Когда вы контактируете со своими клиентами, даже если вы делаете не первый контакт, вы по-прежнему должны полностью сообщать свое предложение, приводить полный продающий текст.

Никогда не думайте и не предполагайте, что клиент уже знает какие-то факты о вас, и ему больше не надо о них сообщать или напоминать.

Сейчас на человека за день сваливается столько информации, что ваш клиент забудет подробности вашего предложения уже через несколько часов, поэтому не нужно думать, что вы наскучите им своими предложениями с повторяющимися фактами и деталями.

Если вы можете сказать об особых условиях обслуживания, отличающейся от других гарантии, бесплатной доставке или любых других своих преимуществах, говорите о них каждый раз. В каждом рекламном сообщении, каждом продающем тексте, каждой презентации.

Есть что дополнить?

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное