Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Как завоевать доверие Ваших подписчиков?






Как завоевать доверие Ваших подписчиков?

Завоевать доверие подписчиков – одна из самых важных задач, которая встанет перед Вами. Есть несколько способов сделать это. Мы рассмотрим пять из них. Конечная цель каждого рассматриваемого варианта - получить доверие со стороны Ваших подписчиков. Итак, давайте кратко рассмотрим каждый способ.

1. Будьте самим собой.

Общаясь с Вашими подписчиками, не пишите только о бизнесе. Не будьте слишком отстраненным. Пусть Ваши подписчики почувствуют и убедятся, что Вы – такой же человек, как и они. Вы можете показать это, совмещая изложение материалов о бизнесе с фрагментами из своей жизни. Время от времени рассказывайте о своих интересах и увлечениях. Не старайтесь отгородиться от подписчиков барьером отчуждённости и официальности. Если Вы будете оставаться для них обычным человеком, а не просто автором статей, тренингов, вебинаров и т.д., их доверие к Вам существенно возрастет.

2. Демонстрируйте своё Уникальное торговое предложение.

Чтобы привлечь читателей к своим материалам, сделайте их не только полезными, но и интересными. Выработайте и отшлифуйте собственный стиль, благодаря которому Ваш материал станет уникальным и неповторимым. Поставьте себе цель сделать материалы узнаваемыми даже без ссылки на источник.

3. Давайте полезную информацию.

Чтобы учитывать интересы своих подписчиков, старайтесь проводить опросы. Чтобы это не отнимало много времени, формулируйте несколько вопросов (около пяти-семи) и предлагайте подписчикам присылать ответы в сообщениях. Проведя анализ полученных ответов, создавайте такой контент, который будет соответствовать интересам Ваших подписчиков. Давая им тот материал, который они хотят, Вы также существенно повысите их доверие к Вам. При этом подавайте бесплатные полезные материалы прежде, чем платные, чтобы в дальнейшем монетизировать базу подписчиков. Старайтесь формировать Ваш материал так, чтобы бесплатного материала было в 5-10 раз больше, чем платного.

4. Отвечайте на вопросы подписчиков.

Обратная связь с подписчиками обеспечит Вам хороший, уверенный и стабильный контакт с аудиторией. Отвечайте на их сообщения. Не игнорируйте вопросы, даже если они покажутся Вам глупыми или наивными. Не переставайте терпеливо объяснять и рассказывать одно и то же по нескольку раз, и Ваше терпение окупится сторицей.

5. Рекомендуйте качественный материал.

Чтобы Вы сохраняли свою успешность, а Ваши материалы – актуальность, Вам следует постоянно быть в курсе новостей по Вашей тематике. Изучайте новые курсы, программы и скрипты, выходящие в свет, а после этого, убедившись в их действенности и востребованности, рекомендуйте подписчикам. Не переставайте предлагать своей аудитории уникальный опыт и ссылаться на авторитетные источники. Получая от Вас ценный материал, они будут не только читать Ваши статьи, но и рекомендовать их своим знакомым.

Помните главное – искренность и доброжелательность в отношении Ваших подписчиков, содействие их интересам и сотрудничество с ними обеспечит Вам их доверие и признательность.

Автор: Ольга Лоренц


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное