Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день!

Сегодня мы отвечаем на вопрос: «Как и для чего в сервисе Subscribe.PRO используются Черновики сообщений?»

Черновики писем могут пригодиться в том случае, когда очередной выпуск подготовлен, тестовые письма уже отосланы, но по какой-то причине еще рано отправлять сообщения подписчикам.

Возможно, нужно будет вносить правку в html-код письма. Вам может понадобиться изменить (добавить) ссылки с текста, заменить картинку или подобрать новую общую цветовую гамму сообщения. Т.е. Вам придется вносить изменения, которые не потребуют глобальной переделки html-кода будущего письма.

Мы предлагаем Вам рассмотреть ситуацию, когда одно и то же сообщение требуется разослать по очереди трем разным группам подписчиков.

Допустим, мы готовим очередное письмо для клиентов про новую рекламную акцию. Сначала нам нужно направить пример будущего письма руководству «на утверждение». Затем, за 2 дня до начала акции, сотрудникам компании, чтобы они были «в курсе событий». А затем, в назначенный день, мы будем отправлять подготовленное письмо непосредственно клиентам.

Именно для того, чтобы не вносить html-код письма в Subscribe.PRO каждый раз заново, чтобы сохранить некоторые попутные правки, и нужен инструмент «Черновики сообщений». Опишем примерную схему действий в такой ситуации.

Будем считать, что у нас уже готов html-код будущего письма. И в нашем аккаунте уже сформированы три группы подписчиков «Руководство», «Сотрудники» и «Клиенты».

Для начала отсылаем письмо руководству.

Для этого заходим в раздел «Рассылки - - Подготовить выпуск». Заполняем необходимые поля. Нам важно сейчас указать группу «Руководство», имя и адрес отправителя писем, и тему письма, например, «Сезонная распродажа в наших магазинах». Обратите внимание, что никакой черновик для этого письма пока не создан, поэтому в графе «использовать черновик» указываем «НЕТ».

В окно «Текст письма» вставляем html-код будущего сообщения. Обязательно проверяем внешний вид макета. Для этого кликаем на кнопку «Показать как будет выглядеть письмо». Если нужны правки и изменения, вносим их СЕЙЧАС. Убедившись, что все в порядке, ставим галочку в соответствующем окошке и кликаем «Сохранить как черновик».

Вот теперь это письмо можно будет отправить любой группе подписчиков тогда, когда это будет необходимо. При подготовке выпуска нужно будет из выпадающего списка выбрать соответствующее название черновика (в данном случае «Сезонная распродажа в наших магазинах») и кликнуть «Использовать черновик». Окошко «Текст письма» автоматически заполниться нужным html-кодом, и можно будет отправить это сообщение выбранным адресатам для группы «Руководство».

Обратите внимание, что тема письма и название черновика не обязательно должны совпадать. Тему сообщений, если нужно, можно указать новую.

Совет: всегда сначала отправляйте тестовое письмо по нескольким «своим» адресам. Проверяйте, как выглядит сообщение в разных почтовых программах, видны ли картинки и ссылки.

После того, как письмо будет одобрено руководством, будем отсылать тот же текст сотрудникам. Опять заходим в наш аккаунт сервиса Subscribe.PRO, в раздел «Рассылки - - Подготовить выпуск». Заполняем необходимые поля, указываем группу «Сотрудники», имя и адрес отправителя писем. Выбираем название черновика - «Сезонная распродажа в наших магазинах» и кликаем «Использовать черновик».

Как всегда, письмо нужно на всякий случай проверить и можно отсылать вашим коллегам. Оно будет идентично тому, которое Вы отсылали руководству.

Точно так же нужно поступить в день начала рекламной акции и отправить письмо Вашим клиентам.

Если со временем у Вас накопиться много черновиков, то «лишние» можно будет в любой момент удалить.



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное