← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #2(53)
Адресная рассылка – не реклама
По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы. В Интернете он проводит 27 час. 57 мин. и 7 сек. (примерно 51 мин. за сеанс). На просмот
Маркетинговое агентство Polk Center for Automotive Studies, пришло к выводу, что Интернет стал главным источником информации для покупателей автомобилей в США. Всемирной Сетью для этой цели пользуются 35% американцев. Интернет намного опередил телевидение (8,2% покупателей смотрели ТВ, чтобы разумно выбрать машину), журналы (4,4%), газеты (3,6%) и радио (1,1%).
Жаркая битва вокруг российского бренда
Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya). Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру.
«РусАл» зациклился на Африке
Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya). Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру. Компания Spirits International (SI) оспаривает права принадлежащей российскому государству компании "Союзплодимпорт" в связи с событиями в СССР 14-летней давности.
Лучшее в мире пиво
Список составлен наиболее авторитетным ресурсом , занимающимся освещением различных аспектов мирового пивоварения - RateBeer В рейтинг вошли марки относительно доступные для рядового потребителя.
Веселые похороны
У слова «Байкал» нашелся хозяин
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) Интервью
Очень высокое чувство такта Впрочем, от единоличного авторства чего бы то ни было из вышеперечисленного он категорически открещивается. Отнюдь не из ложной скромности, а потому, что придерживается в своей работе двух принципов. Первый касается механизма рождения идей. "Источник новых идей находится не в конкретном человеке, а между двумя творческими людьми. Поэтому процесс творчества есть, только если есть взаимодействие", - говорит Аветисян. Второй принцип отражает сущность работы маркетолога, от которого требуется одновременно быть творческой личностью и уметь полностью раствориться в сигналах окружающего мира, чтобы уловить, с одной стороны, посыл предпринимателя, а с другой - ту идею потребителя, которая способна стать основой бренда.
«Часто такие методы используются в конкурентной борьбе» – Вирусной атаке подвергся компьютер, на котором было установлено не только программное обеспечение торговой системы РТС, но и общедоступное коммерческое ПО. Вирус проник на компьютер, используя слабости коммерческого ПО. Программное обеспечение РТС не было заражено и не пострадало. – Как часто биржа РТС подвергается внешним атакам? – Вирусные атаки постоянно происходят в глобальной сети. Если бы биржа не отражала их, то она не могла бы нормально функционировать. – В ходе последней атаки произошли ли потери данных в РТС? – Нет. – Если одна из атак удастся, насколько серьезный ущерб может быть причинен бирже? – Потеря или непотеря данных зависит как от характера воздействия вирусов, так и от успешности атаки. Наша задача – независимо от характера вируса предпринять все усилия для того, чтобы предотвратить атаку. На случай различных форсмажорных ситуаций, которые могли бы привести к потерям данных, в РТС функционирует система резервного копирования данных, работающая в режиме реального времени («горячая» копия баз данных). – С какой целью хакеры атаковали биржу?
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
Марочные кардиналы Современный бизнес во власти химеры лидерства. Мы верим, что Dell создал один Майкл Делл, он же поддерживает в компании жизнь и обеспечивает рост. То же самое можно сказать про Virgin, которую олицетворяет Ричард Брэнсон, или про Apple с его бизнес-иконой Стивом Джобсом. Мы знаем людей, стоящих за великими компаниями. И убеждены, что без этих фамилий компании будут другими, если вообще будут. Вот свежий пример в копилку – Энди Гроув, олицетворяющий Intel. Весной прошлого года он ушел со своего поста – и где теперь легендарный слоган Intel Inside? Отменен. И где теперь сам Intel? Вернее, надо спрашивать: где теперь их конкурент AMD? Возможно, программа ребрэндинга, запущенная сегодня Intel, хороша и полезна, что в итоге она оздоровит компанию. Но у нее есть важный недостаток: ее создатель, новый CEO компании Пол Отеллини, пока не стал легендой.
Тонкий намек, продаем эмоции!
Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети Роль брэнда в современном обществе Сегодня слово "брэнд" стало одним из ключевых в сфере потребления, постепенно вытесняя словосочетание "торговая марка". Ведь брэнд – это не просто торговая марка, это эмоциональное наполнение, которое вкладывает потребитель в название той или иной торговой марки. Сегодня люди готовы платить больше за товары и услуги, которые не просто удовлетворяют их потребности, но и обладают для них эмоциональной значимостью, приносят моральное удовлетворение, а зачастую и указывают на их статус.
Понятие "брэнд" относительно продукта и торговой компании
Поставщики маркетинговой информации В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются:
BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций. Кто сказал МУ?
Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований
BTL-Magazine #1(17) 2006 Первый номер BTL-magazine 2006. Тема номера – от BTL к маркетинговым услугам: разборки по понятиям с российскими специалистами. Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 – проект «До пяти». Достижения маркетинга в России и за рубежом – в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, - что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»! В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию. Наше ДОСЬЕ: «Зарубежные маркетинговые конкурсы». Впервые на русском языке: 25 самых представительных зарубежных конкурсов для лучших промопрограмм. Номинации, категории, статус, условия участия и веб-сайты организаторов. Десять советов: как победить на конкурсе. Гран при The Globes Awards MAAW 2005: кейс «До пяти». Часть вторая, ОТ и ДО: как записать музыку для промоакции. Технология работы и контакты звукозаписывающих студий и продюсерских центров. Охрана прав. Журнал теперь выходит на 120 полосах - еще больше стопроцентно полезной информации! Подписчикам – традиционные бонусные компакт-диски!
Литература
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
В избранное | ||