Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #2(53)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #2(53)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Пешеход был скорее прав, чем жив
  • Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
  • Срочно высылайте луковицы, второй год не имеем возможности размножаться. (Из телеграммы)

Все афоризмы

Новости

Адресная рассылка – не реклама
Источник»Клерк.ру

Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие «реклама» предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов. А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение «рекламы». (Письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13).

По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы. В Интернете он проводит 27 час. 57 мин. и 7 сек. (примерно 51 мин. за сеанс). На просмот
Источник»Advertology.Ru

Опрос службы Gallup показал, что 33% американцев проводят в Интернете более часа в день, 18% - менее часа. 13% выходят в Сеть несколько раз в неделю, а 9% - несколько раз в месяц. 27% опрошенных вообще не пользуются Интернетом. Большинство (67%) пользователей используют Интернет для переписки по электронной почте. 45% читают новости и прогноз погоды. 27% - оплачивают счета. 19% - изучают информацию для отдыха, 18% - бродят по Интернет-магазинам, 16% - играют, 10% - слушаютскачивают музыку, 7% - продают и покупают товары на онлайн-аукционах.

Маркетинговое агентство Polk Center for Automotive Studies, пришло к выводу, что Интернет стал главным источником информации для покупателей автомобилей в США. Всемирной Сетью для этой цели пользуются 35% американцев. Интернет намного опередил телевидение (8,2% покупателей смотрели ТВ, чтобы разумно выбрать машину), журналы (4,4%), газеты (3,6%) и радио (1,1%).


Жаркая битва вокруг российского бренда
Источник»InoPressa

Русские клянутся ее именем, Джеймс Бонд предпочитал ее прочим напиткам, даже модные девушки не прочь посидеть за бутылкой с водкой.

Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya).

Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру.

«РусАл» зациклился на Африке
Источник»Газета.ру

Русские клянутся ее именем, Джеймс Бонд предпочитал ее прочим напиткам, даже модные девушки не прочь посидеть за бутылкой с водкой.

Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya).

Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру.

Компания Spirits International (SI) оспаривает права принадлежащей российскому государству компании "Союзплодимпорт" в связи с событиями в СССР 14-летней давности.

Лучшее в мире пиво
Источник»Rokfeller.ru

18 лучших в мире марок разливного пива.

Список составлен наиболее авторитетным ресурсом , занимающимся освещением различных аспектов мирового пивоварения - RateBeer В рейтинг вошли марки относительно доступные для рядового потребителя.

 


Веселые похороны
Источник»Advertology.Ru

Пожалуй, самая оригинальная реклама банковских услуг.
"Господа, если не хотите, чтобы ваши похороны были похожи на эти, страхуйте свою жизнь в хорошем банке". Однозначно, в Banco Bradesco работают люди со здоровым чувством юмора. Существует не так уж много рекламных роликов, где кого-нибудь хоронят... Но бразильцы, видимо, весёлые люди и ничто человеческое им не чуждо. Здесь стоит сказать о разнице менталитетов. Вы только представьте, что этот ролик покажут у нас. Сразу зазвучат гневные отповеди. Неуважение к религии, унижение человеческого достоинства! Это будет травля, и только ленивый не будет кричать "ФАС!".

У слова «Байкал» нашелся хозяин
Источник»sostav.ru

Hа пресс-конференции в Иркутске президент некоммерческого партнерства «Байкальский крейсерский клуб» (БКК), заслуженный мастер спорта СССР Константин Волков заявил о том, что ему удалось зарегистрировать слово «Байкал» как товарный знак сроком на 10 лет — до 7 февраля 2015 года.

Теперь за использование названия озера при проведении спортивных соревнований, конкурсов, развлекательных мероприятий нарушителю придется заплатить владельцу штраф в размере 100 тыс. руб. Господин Волков пояснил «Ъ», что будет защищать в судебном порядке только несанкционированное использование словосочетания «Кубок Байкала» — так называется проводимая БКК ежегодно регата. Решение закрепить наименование «Байкал» за своей организацией господин Волков объяснил тем, что в последнее время название «Кубок Байкала», которое носят парусные соревнования на акватории озера, проводимые клубом, стало очень популярным. Руководство клуба решило зарегистрировать товарный знак «Кубок Байкала» и направило соответствующую заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). Однако по закону зарегистрировать права можно только на одно слово. В итоге крейсерский клуб принял решение зарегистрировать права на слово «Байкал». Клуб будет подавать в суд только при несанкционированном использовании словосочетания «Кубок Байкала».

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна - Лето 19-я группа 20-я группа 21-я группа 22-я группа

  Вводная часть

  27 февраля – 3 марта   21 - 25 марта   18 – 22 апреля   23 – 27 мая
Обзорная часть 26-30 июня 19-23 июня 19-23 июня 26-30 июня
ЭКЗАМЕН – 6 и ю л я 2006 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Очень высокое чувство такта
Источник»Журнал "Эксперт"

Самвел Аветисян известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента, мастер по "захвату покупательских эмоций", соучастник "феноменального запуска марки федерального масштаба", "харизматичный маркетолог" и "идеолог эпатажной рекламы", возмутившей Думу и антимонопольное ведомство. В качестве руководителя маркетинговых подразделений разных компаний он приложил руку к созданию брендов "Техношок", "Хан", "Царь-батюшка", "Текиза", Zooom, "Легкая жизнь", а также к репозиционированию "Дарьи", ставшей в результате первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. Но его звездным часом считается работа над созданием бренда "Тинькофф".

Впрочем, от единоличного авторства чего бы то ни было из вышеперечисленного он категорически открещивается. Отнюдь не из ложной скромности, а потому, что придерживается в своей работе двух принципов. Первый касается механизма рождения идей. "Источник новых идей находится не в конкретном человеке, а между двумя творческими людьми. Поэтому процесс творчества есть, только если есть взаимодействие", - говорит Аветисян. Второй принцип отражает сущность работы маркетолога, от которого требуется одновременно быть творческой личностью и уметь полностью раствориться в сигналах окружающего мира, чтобы уловить, с одной стороны, посыл предпринимателя, а с другой - ту идею потребителя, которая способна стать основой бренда.


«Часто такие методы используются в конкурентной борьбе»
Источник»Газета.ру

2 февраля в 16.15 по московскому времени торги в РТС были неожиданно приостановлены почти на час. О причинах неполадок и о том, насколько система РТС защищена от технических сбоев и компьютерных вирусов, «Газетe.Ru» рассказал вице-президент РТС Дмитрий Шацкий.

– Сбой в компьютерной системе РТС, который произошел 2 февраля, был связан с дырами в программном обеспечении или с недостатками самой системы?

– Вирусной атаке подвергся компьютер, на котором было установлено не только программное обеспечение торговой системы РТС, но и общедоступное коммерческое ПО.

Вирус проник на компьютер, используя слабости коммерческого ПО. Программное обеспечение РТС не было заражено и не пострадало.

– Как часто биржа РТС подвергается внешним атакам?

– Вирусные атаки постоянно происходят в глобальной сети. Если бы биржа не отражала их, то она не могла бы нормально функционировать.

– В ходе последней атаки произошли ли потери данных в РТС?

– Нет.

– Если одна из атак удастся, насколько серьезный ущерб может быть причинен бирже?

– Потеря или непотеря данных зависит как от характера воздействия вирусов, так и от успешности атаки. Наша задача – независимо от характера вируса предпринять все усилия для того, чтобы предотвратить атаку.

На случай различных форсмажорных ситуаций, которые могли бы привести к потерям данных, в РТС функционирует система резервного копирования данных, работающая в режиме реального времени («горячая» копия баз данных).

– С какой целью хакеры атаковали биржу?


Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Васина Анна Алексеевна

28 февраля - 1 марта
Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)

Автор: Васина Анна Алексеевна


Васина Анна Алексеевна

30 - 31 марта
Документирование функций кадровой службы. Трудовая книжка работника. Архив организации

Автор: Андреева Валентина Ивановна


Васина Анна Алексеевна

22 - 23 марта
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

23 - 24 марта
«Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде»

Автор: Семыкина Ольга Вячеславовна


Статьи

Марочные кардиналы
Источник»Журнал "Секрет фирмы"

«Секрет фирмы» провел первое серьезное исследование маркетингового сообщества, чтобы выявить звезд отечественного маркетинга. В пятерке лучших российские специалисты одержали уверенную победу над зарубежными.

Современный бизнес во власти химеры лидерства. Мы верим, что Dell создал один Майкл Делл, он же поддерживает в компании жизнь и обеспечивает рост. То же самое можно сказать про Virgin, которую олицетворяет Ричард Брэнсон, или про Apple с его бизнес-иконой Стивом Джобсом. Мы знаем людей, стоящих за великими компаниями. И убеждены, что без этих фамилий компании будут другими, если вообще будут.

Вот свежий пример в копилку – Энди Гроув, олицетворяющий Intel. Весной прошлого года он ушел со своего поста – и где теперь легендарный слоган Intel Inside? Отменен. И где теперь сам Intel? Вернее, надо спрашивать: где теперь их конкурент AMD?

Возможно, программа ребрэндинга, запущенная сегодня Intel, хороша и полезна, что в итоге она оздоровит компанию. Но у нее есть важный недостаток: ее создатель, новый CEO компании Пол Отеллини, пока не стал легендой.


Тонкий намек, продаем эмоции!
Источник»
4pMARKETING

Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь. Примеры удачной компановки рекламных модулей легко обьясняются с точки зрения психо-поведенческих характеристик потребителей. Лого в правом верхнем углу, или по центру (проверенные места, где акцентируется внимание человека в первую очередь), направление движения в пространстве модуля по диагонали с левого нижнего угла в правый верхний угол - такое расположение элементов в модуле позволяют максимально показать движение вперед и вверх, в противном случае – движение смотрится вниз и в падении. В последнее время рекламщики начали эти правила удачно нарушать, дополнять, изменять и усовершенствовать.

 

 


Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети
Источник»
Advertology.Ru

Евгений Кабанов, генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", владелец, председатель совета директоров компании "ПроБюро".

Роль брэнда в современном обществе

Сегодня слово "брэнд" стало одним из ключевых в сфере потребления, постепенно вытесняя словосочетание "торговая марка". Ведь брэнд – это не просто торговая марка, это эмоциональное наполнение, которое вкладывает потребитель в название той или иной торговой марки. Сегодня люди готовы платить больше за товары и услуги, которые не просто удовлетворяют их потребности, но и обладают для них эмоциональной значимостью, приносят моральное удовлетворение, а зачастую и указывают на их статус.
Утолить жажду можно "Святым Источником", а можно "Перье", батон хлеба можно купить в булочной у подъезда, а можно в "Елисеевском". Физиологический результат будет одинаков, а эмоциональный – нет.

Понятие "брэнд" относительно продукта и торговой компании

Довольно долго понятие "брэнд" ассоциировалось с каким-то определенным товаром - продуктом. Тем не менее, для торговых компаний одним из инструментов успешной конкурентной борьбы также является создание и поддержание торговой марки – брэнда.
Вот яркий пример. Жители Нью-Йорка обожают универмаг Bloomingdale’s, они называют его ласково - “Bloomies”. Купить вещь в “Bloomies” означает не просто купить качественную и красивую вещь (даже если название фирмы-производителя они видят первый раз в жизни), но и приобщиться к некой субкультуре. Про жакет, купленный в Bloomingdale’s, не говорят, что у него превосходный крой и хороший материал, а говорят, что он куплен в Bloomies.
Это свидетельство того, что моральное удовлетворение приносит уже не столько сама вещь, сколько магазин, в котором она куплена. Покупатель готов платить за известное имя - это гарантия качества, определенный статус и даже образ жизни. Для потребителя брэнд – это не просто имя, а ожидание уникальности, это чувство уверенности и спокойствия за качество товара или услуги, приобретаемых именно в "брэндованной" компании - компании с именем, сложившейся репутацией, это определенные гарантии, причем долгосрочные.


Поставщики маркетинговой информации
Источник»
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга.

В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются:


BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям
Источник»
Журнал «BTL-magazine»

Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций.

Кто сказал МУ?
Ситуацию комментирует Ирина Васенина, президент РАМУ:
– В сентябре 2004 года мы инициировали процесс переименования РАСС в РАМУ, и вскоре данное предложение было одобрено членами Совета РАМУ и агентствами, входящими в ассоциацию. Интересно, что вариантов формулировки названия и аббревиатур было несколько, однако мы остановились на наиболее понятном и простом. Изначально термин «маркетинговые услуги» пришел к нам с Запада, где индустрия BTL носит более широкое понятие и включает в себя понятие комплекса маркетинговых коммуникаций, поэтому и носит название marketing services.
На наш взгляд, название «Ассоциация стимулирования сбыта» слишком узко характеризует российскую BTL-индустрию, которая занимается не только стимулированием сбыта, а является самостоятельной областью маркетинговых услуг (marketing services). У многих участников рынка рекламы существует стереотип, что в сферу деятельности BTL входят лишь полевой маркетинг и sales promotion. Однако BTL-индустрия гораздо шире и разнообразнее. Сегодня масштабные (или интегрированные) промокампании включают в себя целый спектр возможностей, среди которых трейд-маркетинг, мерчендайзинг, директ-маркетинг, CRM, событийные маркетинг, креативные решения, дизайн и так далее. Это и есть маркетинговые услуги, или еще их можно назвать нетрадиционными маркетинговыми инструментами (так как традиционными, как известно, принято считать ТВ, наружную рекламу, прессу и прочее).


Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований
Источник»
4pMARKETING

Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований. По оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться в сети Интернет. Это совсем не удивительно, ведь решая задачи, схожие с задачами традиционных офф-лайн исследований, Интернет-исследования имеют массу преимуществ. Очевидные плюсы он-лайн исследований – сокращение времени проведения и стоимости работ, возможность быстрого предоставления результатов и изучение труднодоступных категорий населения.

Журналы

BTL-Magazine #1(17) 2006
В номере»

Первый номер BTL-magazine 2006. Тема номера – от BTL к маркетинговым услугам: разборки по понятиям с российскими специалистами. Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 – проект «До пяти».

Достижения маркетинга в России и за рубежом – в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, - что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»! В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию.
Впервые в нашем журнале – развернутая коммуникационная стратегия повышения знания марки в высококонкурентном сегменте – гран при «Брэнда года 2005» кейс Ситроникс.
Рубрика BTLогия/практика представляет: чистые как слеза предвыборные технологии для лучшей украинской водки – проект «Выборы народного вкуса», кейс «перерыв с Кит Кат», и отечественный продакт плейсмент в фильме «Бой с тенью». Откровения рекламодателей.
Продолжаем тест-драйв: за что бренды получили «двойки». Наш азартный корресподент участвовал в нескольких крупных акциях от ведущих производителей и ставил оценки. Закрывает рубрику статья о западных промоутерах: кто такие и чем занимаются. Горячий опыт нашего корреспондента в испанском промоушне: пять жестких правил заманивания клиентов в дискотеку.
В рубрике BTLинг - интервью с одним из организаторов известного в России конкурса The Globes: Эмми Хьюис комментирует соревнование 2005 года. Самое важное о конференции MAAW 2005.
Три статьи рубрики предлагают решение проблемы качества в российской BTL-индустрии: участники съезда в Самаре разработали Критерии качества для Агентства, питерское агентство сформулировало общий алгоритм успешной промокампании, а челябинское агентство сертифицировало свои BTL-услуги по стандарту качества ISO 9001-2000.
Мотивационный анализ на службе бренда: в рубрике BTLениум/идеология мы продолжаем «памятку бренд-менеджеру» - напоминаем ключевые этапы создания преимуществ на этапе брендинга.
В рубрике Возможности - статья о виртуальных играх, в которые играют бренды: западный опыт продакт плейсмент в Интернет-среде. Уникальная возможность протестировать маркетинговую концепцию!
Новая рубрика призывает«К ответу»первых лиц. Вопросы задаете вы! В этом номере руководители ДМ организаций России и Евросоюза комментируют ситуацию по защите персональных баз данных.

Наше ДОСЬЕ: «Зарубежные маркетинговые конкурсы». Впервые на русском языке: 25 самых представительных зарубежных конкурсов для лучших промопрограмм. Номинации, категории, статус, условия участия и веб-сайты организаторов. Десять советов: как победить на конкурсе. Гран при The Globes Awards MAAW 2005: кейс «До пяти».

Часть вторая, ОТ и ДО: как записать музыку для промоакции. Технология работы и контакты звукозаписывающих студий и продюсерских центров. Охрана прав.

Журнал теперь выходит на 120 полосах - еще больше стопроцентно полезной информации! Подписчикам – традиционные бонусные компакт-диски!


Профиль #5 (467) Февраль 2006
В номере»

  • Чудовища рядом
  • Госплан на слуху
  • Государственное регулирование на пороге
  • Засекреченные кондитеры и честные атомщики
  • «Белые дни» отельеров
  • Рок мюзиклов

 

 

 

 

Литература

  • Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень
    Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?

    Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе.
    Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании?
    Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экспериментальных данных.
    Созданная профессионалами для профессионалов, книга "для первых лиц" в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления.
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании.
    Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе.
    Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий вуз по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.

    "Персонажи" книги живут вместе с нами. Сравнивайте свои действия в бизнесе с опытом ваших коллег, изложенном в книге, используйте ее как практическое руководство и не бойтесь экспериментировать!
    » Подробнее о книге

  • Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон
    Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления

    Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы. Книга "Бесценные..." предназначена в первую очередь для тех маркетологов и менеджеров, которые не прячутся в раковину привычных убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности клиентов в условиях современного мира.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Февраль Март О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


В избранное