← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #14(47)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
Национальный оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.
Представители сети фаст-фуда уже дали понять, что после истечения 10-летнего соглашения (его срок заканчивается в будущем году) Disney перестанет быть единственной студией мультипликационных фильмов , с которой сотрудничает McDonald's. Сеть ресторанов уже ведет переговоры с другими студиями, в том числе такими серьезными конкурентами Disney, как DreamWorks Animation и Pixar Animation Studios. McDonald's связала себя соглашением с Disney в 1996 г., и с тех пор в ее ресторанах рекламировались исключительно мультфильмы и телешоу от Disney, а также “Диснейленды”. Тем временем конкуренты McDonald's — например сеть Burger King — заключали рекламные контракты с разными студиями.
С одной стороны, этот закон значительно упрощает жизнь предпринимателям, но с другой - делает значительно более непредсказуемым общение граждан с фирмами, освобожденными от дополнительного барьера по входу на рынок. Получение лицензии напрямую сопряжено с наличием в штате организации людей определенной квалификации, что довольно принципиально, к примеру, в строительной и инженерной деятельности. Отменены, в частности, лицензии на коммерческие перевозки людей автотранспортом, однако количество дорожно-транспортных происшествий с летальными исходами, произошедших по вине водителей маршруток, за последние годы возросло в разы.
![]() Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП" Интервью
E- xecutive: Работа с каким брендом стала самой значимой, самой яркой для вас? Й.З.: BMW – вы не находите, что этот бренд очень известен? (Смеется.) Это действительно benchmark в современном брендинге. Но если вы спросите, какой проект стал самым интересным и значимым для меня лично, то я, не задумываясь, скажу, что это дизайн швейцарских банкнот. Это была действительно потрясающая работа, и теперь вы можете увидеть мое имя на каждой швейцарской купюре. E- xecutive: Денежные купюры - это тоже бренд?
Взять, к примеру, обоняние. По силе эмоционального воздействия на человека, утверждает Линдстром, основываясь на исследованиях, оно опережает другие органы чувств на 75% и является вторым по важности изо всех чувств человека. Следовательно, нос, орган нашего обоняния, недооценен бренд-менеджерами, несмотря на то что уже есть успешные примеры «обонятельного» брендинга – к примеру, детские карандаши Crayola, которые имеют свой собственный, индивидуальный запах. Для многих людей
на Западе он уже стал запахом детства. Так же недооцениваются, по мнению Линдстрома, остальные два человеческие чувства – вкус и осязание.
— У независимых российских пивоваров практически не осталось шансов на выживание. Их вытесняют пять глобальных компаний — голландская Heineken, бельгийская InBev, британская SABMiller, турецкая Efes и холдинг BBH, принадлежащий британской Scottish & Newcastle пополам с датской Carlsberg. Эта пятерка, по данным российского Союза пивоваров, в 2004 г. контролировала более 75% российского пивного рынка, оборот которого оценивается в $8,3 млрд. В нынешнем году эта доля должна увеличиться. Не выдержав конкуренции с мировыми лидерами, владельцы пивных заводов торопятся их продать, чтобы спасти торговые марки и производство. В июле Heineken купила свой шестой завод в России — петербургский “Степан Разин”. В интервью “Ведомостям” Гия Гвичия, бывший совладелец и президент предприятия, c сожалением признает, что был вынужден продать завод, на котором проработал 18 лет. Полностью уйти из привычного бизнеса Гвичия пока не готов: свое будущее он связывает с производством пивного солода для заводов Heineken. — Три года назад в интервью “Ведомостям” вы говорили, что не продадите завод. Почему же это случилось?
![]()
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
- традиционное толкование маркетинга предполагает рассмотрение последнего как совокупности мероприятий, позволяющих компании идентифицировать и быстро реагировать на появляющиеся на рынке потребности или спрос. В этом случае маркетинг рассматривается как ответная реакция компании на изменения внешней среды (в основном потребностей и спроса). Целью такого маркетинга является создание системы диагностики состояния потребностей и спроса (оценки удовлетворенности потребителя) и технологии ответной реакции на
их изменение (системы адаптация маркетинг-микса). Этот маркетинг фактически реализует философию отставания от потребностей и спроса, поскольку фирма реагирует на уже существующий спрос, хотя он может быть и не явно выраженный, то есть только формирующийся.
Немного теории
Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкуренции в отрасли. Период создания может быть коротким, как например в сфере услуг, где потребность в оборудовании и системах распределения при осуществлении наступательных действий минимальна. Период создания может быть значительно более продолжительным в капиталоемких отраслях со сложными технологическими процессами изготовления продукции, так как в этом случае фирмам может потребоваться несколько лет на освоение новой технологии, ввод новых мощностей и завоевание товаром признания потребителей. В идеале наступательные действия быстро создают конкурентное преимущество; чем больше времени требуется для создания такого преимущества, тем более вероятно, что соперники разгадают намерения фирмы, оценят потенциальные возможности ее стратегии и предпримут ответные шаги.
![]() ![]()
![]()
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||