← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #14(47)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
Как стать золотым брендом
Национальный оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.
McDonald's ищет новых персонажей
Представители сети фаст-фуда уже дали понять, что после истечения 10-летнего соглашения (его срок заканчивается в будущем году) Disney перестанет быть единственной студией мультипликационных фильмов , с которой сотрудничает McDonald's. Сеть ресторанов уже ведет переговоры с другими студиями, в том числе такими серьезными конкурентами Disney, как DreamWorks Animation и Pixar Animation Studios. McDonald's связала себя соглашением с Disney в 1996 г., и с тех пор в ее ресторанах рекламировались исключительно мультфильмы и телешоу от Disney, а также “Диснейленды”. Тем временем конкуренты McDonald's — например сеть Burger King — заключали рекламные контракты с разными студиями.
Сокращение списка лицензируемых видов бизнеса может сказаться на потребителях С одной стороны, этот закон значительно упрощает жизнь предпринимателям, но с другой - делает значительно более непредсказуемым общение граждан с фирмами, освобожденными от дополнительного барьера по входу на рынок. Получение лицензии напрямую сопряжено с наличием в штате организации людей определенной квалификации, что довольно принципиально, к примеру, в строительной и инженерной деятельности. Отменены, в частности, лицензии на коммерческие перевозки людей автотранспортом, однако количество дорожно-транспортных происшествий с летальными исходами, произошедших по вине водителей маршруток, за последние годы возросло в разы.
Трудные времена для корпоративных мошенников
Болодихай пицзю. “Балтика” переведена на китайский
"Атак” начнется в сентябре
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП" Интервью
Глобальные бренды опасны для культуры страны Йорг Зинцмайер: Я основал компанию в 1972 году в Швейцарии. До этого я много работал в Италии и Англии, но вернулся и попытался создать свою компанию «с нуля». Вначале это было невероятно сложно, потому что тогда в Европе вообще не имели представления о том, что такое корпоративная идентичность. Я оказался перед выбором: стать «первопроходцем» или просто забыть о своей идее. И я решил, что способен привнести на рынок что-то совершенно новое. Правда, это заняло около 10–15 лет. Конечно, и в самом начале у меня были налажены контакты со многими крупными компаниями, для которых идея создания корпоративной идентичности оказалась интересна, но в целом донесение до всего европейского рынка концепции и механизмов работы с брендами потребовало очень много времени. В конце 1976 года мы начали работать с BMW, и вот уже почти 30 лет я являюсь консультантом этого концерна. Среди первых крупных проектов я бы также назвал работу с компаниями Continental , Thai и Hilti . E- xecutive: Работа с каким брендом стала самой значимой, самой яркой для вас? Й.З.: BMW – вы не находите, что этот бренд очень известен? (Смеется.) Это действительно benchmark в современном брендинге. Но если вы спросите, какой проект стал самым интересным и значимым для меня лично, то я, не задумываясь, скажу, что это дизайн швейцарских банкнот. Это была действительно потрясающая работа, и теперь вы можете увидеть мое имя на каждой швейцарской купюре. E- xecutive: Денежные купюры - это тоже бренд?
Бренд на вкус и цвет. Интервью с Мартином Линдстромом Взять, к примеру, обоняние. По силе эмоционального воздействия на человека, утверждает Линдстром, основываясь на исследованиях, оно опережает другие органы чувств на 75% и является вторым по важности изо всех чувств человека. Следовательно, нос, орган нашего обоняния, недооценен бренд-менеджерами, несмотря на то что уже есть успешные примеры «обонятельного» брендинга – к примеру, детские карандаши Crayola, которые имеют свой собственный, индивидуальный запах. Для многих людей
на Западе он уже стал запахом детства. Так же недооцениваются, по мнению Линдстрома, остальные два человеческие чувства – вкус и осязание.
Интервью: Гия Гвичия, бывший совладелец и президент пивзавода Степан Разин — У независимых российских пивоваров практически не осталось шансов на выживание. Их вытесняют пять глобальных компаний — голландская Heineken, бельгийская InBev, британская SABMiller, турецкая Efes и холдинг BBH, принадлежащий британской Scottish & Newcastle пополам с датской Carlsberg. Эта пятерка, по данным российского Союза пивоваров, в 2004 г. контролировала более 75% российского пивного рынка, оборот которого оценивается в $8,3 млрд. В нынешнем году эта доля должна увеличиться. Не выдержав конкуренции с мировыми лидерами, владельцы пивных заводов торопятся их продать, чтобы спасти торговые марки и производство. В июле Heineken купила свой шестой завод в России — петербургский “Степан Разин”. В интервью “Ведомостям” Гия Гвичия, бывший совладелец и президент предприятия, c сожалением признает, что был вынужден продать завод, на котором проработал 18 лет. Полностью уйти из привычного бизнеса Гвичия пока не готов: свое будущее он связывает с производством пивного солода для заводов Heineken. — Три года назад в интервью “Ведомостям” вы говорили, что не продадите завод. Почему же это случилось?
Гия Гвичия продал «больше, чем бизнес»
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества? - традиционное толкование маркетинга предполагает рассмотрение последнего как совокупности мероприятий, позволяющих компании идентифицировать и быстро реагировать на появляющиеся на рынке потребности или спрос. В этом случае маркетинг рассматривается как ответная реакция компании на изменения внешней среды (в основном потребностей и спроса). Целью такого маркетинга является создание системы диагностики состояния потребностей и спроса (оценки удовлетворенности потребителя) и технологии ответной реакции на
их изменение (системы адаптация маркетинг-микса). Этот маркетинг фактически реализует философию отставания от потребностей и спроса, поскольку фирма реагирует на уже существующий спрос, хотя он может быть и не явно выраженный, то есть только формирующийся.
Инструмент современного бизнеса Немного теории
Модель управления временем торгового представителя
Когда клиент голосует деньгами?
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкуренции в отрасли. Период создания может быть коротким, как например в сфере услуг, где потребность в оборудовании и системах распределения при осуществлении наступательных действий минимальна. Период создания может быть значительно более продолжительным в капиталоемких отраслях со сложными технологическими процессами изготовления продукции, так как в этом случае фирмам может потребоваться несколько лет на освоение новой технологии, ввод новых мощностей и завоевание товаром признания потребителей. В идеале наступательные действия быстро создают конкурентное преимущество; чем больше времени требуется для создания такого преимущества, тем более вероятно, что соперники разгадают намерения фирмы, оценят потенциальные возможности ее стратегии и предпримут ответные шаги.
20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни
"Управление продажами" № 4, 2005 г.
Журнал "the CHIEF" #8(42), 2005 В номере»
Пакет услуг
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||