Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #14(47)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #14(47)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Если инспектор утверждает, что вы летели по дороге со скоростью 170 километров в час, объясните, что вы ехали со скоростью семьдесят. А вот он вылетел из-за кустов со скоростью 100 километров час!
    Альтов Семен
  • Торговаться не стыдно. Стыдно не платить по счету.
  • Фемида – символ торговли, взвешивать не глядя.
  • «После просмотра ролика я требовал купить мне хлопья, вкус которых я ненавидел, только для того, чтобы выиграть главный приз – живую лошадь (ее пришлось бы держать в квартире в Нью-Йорке). Вот это был настоящий маркетинг!»
    Стивенс Марк
Все афоризмы

Новости

Как стать золотым брендом
Источник»reklamaru.com
На Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России стартовали региональные туры самого престижного российского конкурса России в сфере продвижения торговых марок – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005».

Национальный оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.

McDonald's ищет новых персонажей
Источник»Газета "Ведомости"
В течение 10 лет легендарная киностудия Walt Disney и крупнейшая мировая сеть фаст-фуда McDonald's работали в тесном партнерстве. McDonald's использовала в рекламе персонажей Disney, а киностудия рассматривала рестораны дружественной сети как 30 000 рекламных площадок для своих мультфильмов. Но похоже, что эксклюзивному соглашению между компаниями подходит конец: McDonald's ищет себе новых партнеров.

Представители сети фаст-фуда уже дали понять, что после истечения 10-летнего соглашения (его срок заканчивается в будущем году) Disney перестанет быть единственной студией мультипликационных фильмов , с которой сотрудничает McDonald's. Сеть ресторанов уже ведет переговоры с другими студиями, в том числе такими серьезными конкурентами Disney, как DreamWorks Animation и Pixar Animation Studios.

McDonald's связала себя соглашением с Disney в 1996 г., и с тех пор в ее ресторанах рекламировались исключительно мультфильмы и телешоу от Disney, а также “Диснейленды”. Тем временем конкуренты McDonald's — например сеть Burger King — заключали рекламные контракты с разными студиями.

Сокращение списка лицензируемых видов бизнеса может сказаться на потребителях
Источник»Сокращение списка лицензируемых видов бизнеса может сказаться на потребителях
17 июля вступил в силу закон, существенно сокращающий перечень видов деятельности, осуществляемых по лицензии. Уже с минувшего воскресенья не лицензируются коммерческая перевозка пассажиров на легковых автомобилях, распространение лекарств и медицинской техники, деятельность ветеринарных лечебниц и кинотеатров, а также перевозка грузов на машинах с грузоподъемностью свыше 3,5 тонны. Тем, кто все же останется в списках лицензируемых, предлагается перейти на упрощенный порядок получения лицензии. Главное при этом - застраховать свою гражданскую ответственность.

С одной стороны, этот закон значительно упрощает жизнь предпринимателям, но с другой - делает значительно более непредсказуемым общение граждан с фирмами, освобожденными от дополнительного барьера по входу на рынок. Получение лицензии напрямую сопряжено с наличием в штате организации людей определенной квалификации, что довольно принципиально, к примеру, в строительной и инженерной деятельности. Отменены, в частности, лицензии на коммерческие перевозки людей автотранспортом, однако количество дорожно-транспортных происшествий с летальными исходами, произошедших по вине водителей маршруток, за последние годы возросло в разы.

Трудные времена для корпоративных мошенников
Источник»WorldEconomy.Ru
В мире корпоративных преступлений явно настают суровые времена. Еще совсем недавно расследование случаев мошенничества среди руководства ведущих компаний шло крайне медленно, и заканчивалось, как правило, наложением крупных штрафов, или, как максимум, несколькими месяцами лишения свободы. Теперь все по-другому: пойманный за руку проворовавшийся менеджер вполне может загреметь за решетку до конца дней своих.

Последняя неделя наглядно продемонстрировала, что спокойные времена для высокопоставленных преступников закончились. 17 июня в районном суде Манхеттена завершился долгий процесс над бывшим генеральным директором компании Tyco Деннисом Козловски и ее же бывшим финансовым директором Марком Шварцем, которые были признаны виновными в хищении в особо крупных размерах и в мошенничестве. На 2 августа назначено слушанье приговора, по которому Козловски и Шварц могут получить до 30 лет лишения свободы. По оценке аналитиков The Economist, маловероятно, чтобы срок был бы назначен «по максимуму», однако бывшие руководители Tyco вполне могут получить лет по десять лишения свободы.

Болодихай пицзю. “Балтика” переведена на китайский
Источник»Газета "Ведомости"
Вчера “Балтика” начала рекламную кампанию в Китае. Компания уверяет, что экспорт пива на высококонкурентный китайский рынок ведется не только ради укрепления имиджа “Балтики”, но и по бизнес-причинам. “Балтика” – крупнейший производитель пива в России, располагает пятью заводами. Baltic Beverages Holding AB (BBH) владеет контрольным пакетом пивоварни. Выручка “Балтики” в 2004 г. – $994 млн, чистая прибыль – $132 млн. В 2004 г. “Балтика” экспортировала 11,3 млн дал пива более чем в 30 стран мира.Вчера в провинции Шаньдун начал транслироваться рекламный ролик пива “Балтика”. Кампания продлится до 12 сентября, рассказал “Ведомостям” глава пекинского представительства пивоварни Олег Алехин. Партнер “Балтики” — рекламное агентство Shandong North Advertising Co., подтвердил замгендиректора агентства Сун Цян.

"Атак” начнется в сентябре
Источник»Газета "Ведомости"
Auchan приведет в Россию сеть своих супермаркетов
Французская торговая группа Auchan расширяет свои операции в России. Как стало известно “Ведомостям”, в сентябре в Москве начнет работать первый супермаркет принадлежащей Auchan сети супермаркетов Atac. Группа Auchan со штаб-квартирой во Франции действует в 15 странах, управляет 320 гипермаркетами и 600 супермаркетами. Группе принадлежат сети Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atac и Elea (супермаркеты). Оборот в 2003 г. составил $36,03 млрд. В России Auchan представляет ООО “Ашан”, которое управляет шестью гипермаркетами в Москве и Московской области.О том, что первый супермаркет “Атак” откроется в Москве в сентябре, ООО “Ашан” сообщило в письме, разосланном своим поставщикам (копия письма имеется в распоряжении “Ведомостей”). Кроме Жан-Пьера Жермена, директора центрального офиса закупок ООО “Ашан”, письмо подписал Стефан Дюжардан, директор по маркетингу компании “Атак Россия”. Представитель “Ашан”, пожелавший остаться анонимным, подтвердил “Ведомостям”, что первый магазин новой для России сети откроется в сентябре, но раскрыть детали отказался. С “Атак Россия” вчера связаться не удалось.

ДипИФР (Рус)
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Осень 2005 14-я группа 15-я группа Экспресс курс
18 – 19 октября
 
Вводная часть 20 – 24 сентября 11 – 15 октября
Обзорная часть 8-12 ноября 14-18 ноября
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"





Интервью

Глобальные бренды опасны для культуры страны
Источник»E-xecutive Биография» Йорг Зинцмайер
E- xecutive: Расскажите, пожалуйста, о создании компании Interbrand Zintzmeyer & Lux.

Йорг Зинцмайер: Я основал компанию в 1972 году в Швейцарии. До этого я много работал в Италии и Англии, но вернулся и попытался создать свою компанию «с нуля». Вначале это было невероятно сложно, потому что тогда в Европе вообще не имели представления о том, что такое корпоративная идентичность. Я оказался перед выбором: стать «первопроходцем» или просто забыть о своей идее. И я решил, что способен привнести на рынок что-то совершенно новое. Правда, это заняло около 10–15 лет. Конечно, и в самом начале у меня были налажены контакты со многими крупными компаниями, для которых идея создания корпоративной идентичности оказалась интересна, но в целом донесение до всего европейского рынка концепции и механизмов работы с брендами потребовало очень много времени. В конце 1976 года мы начали работать с BMW, и вот уже почти 30 лет я являюсь консультантом этого концерна. Среди первых крупных проектов я бы также назвал работу с компаниями Continental , Thai и Hilti .

E- xecutive: Работа с каким брендом стала самой значимой, самой яркой для вас?

Й.З.: BMW – вы не находите, что этот бренд очень известен? (Смеется.) Это действительно benchmark в современном брендинге. Но если вы спросите, какой проект стал самым интересным и значимым для меня лично, то я, не задумываясь, скажу, что это дизайн швейцарских банкнот. Это была действительно потрясающая работа, и теперь вы можете увидеть мое имя на каждой швейцарской купюре.

E- xecutive: Денежные купюры - это тоже бренд?

Бренд на вкус и цвет. Интервью с Мартином Линдстромом
Источник»E-xecutive Биография» Мартин Линдстром

Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense , который является одновременно лекцией, семинаром-тренингом и даже шоу. Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны. К примеру, современный человек в среднем видит около 86 500 рекламных роликов в год, что свидетельствует о том, что он перегружен визуальной и аудио-информацией. Следствие – крайне низкая эффективность телерекламы, которую запоминают, согласно исследованиям, всего около 1,5% зрителей. Поэтому назрела необходимость перехода рекламы на качественно новый уровень, для чего брендинг надо переориентировать с упора на зрительно-слуховое восприятие и найти способ посылать сигналы и сообщения, используя все пять органов чувств человека.

Взять, к примеру, обоняние. По силе эмоционального воздействия на человека, утверждает Линдстром, основываясь на исследованиях, оно опережает другие органы чувств на 75% и является вторым по важности изо всех чувств человека. Следовательно, нос, орган нашего обоняния, недооценен бренд-менеджерами, несмотря на то что уже есть успешные примеры «обонятельного» брендинга – к примеру, детские карандаши Crayola, которые имеют свой собственный, индивидуальный запах. Для многих людей на Западе он уже стал запахом детства. Так же недооцениваются, по мнению Линдстрома, остальные два человеческие чувства – вкус и осязание.

Интервью: Гия Гвичия, бывший совладелец и президент пивзавода Степан Разин
Источник»Газета "Ведомости" Биография» Гия Гвичия
Как с ними конкурировать, если у них обороты по $15 млрд
Петербургский пивовар Гия Гвичия спас завод “Степан Разин”, продав его Heineken

— У независимых российских пивоваров практически не осталось шансов на выживание. Их вытесняют пять глобальных компаний — голландская Heineken, бельгийская InBev, британская SABMiller, турецкая Efes и холдинг BBH, принадлежащий британской Scottish & Newcastle пополам с датской Carlsberg. Эта пятерка, по данным российского Союза пивоваров, в 2004 г. контролировала более 75% российского пивного рынка, оборот которого оценивается в $8,3 млрд. В нынешнем году эта доля должна увеличиться. Не выдержав конкуренции с мировыми лидерами, владельцы пивных заводов торопятся их продать, чтобы спасти торговые марки и производство. В июле Heineken купила свой шестой завод в России — петербургский “Степан Разин”. В интервью “Ведомостям” Гия Гвичия, бывший совладелец и президент предприятия, c сожалением признает, что был вынужден продать завод, на котором проработал 18 лет. Полностью уйти из привычного бизнеса Гвичия пока не готов: свое будущее он связывает с производством пивного солода для заводов Heineken.

— Три года назад в интервью “Ведомостям” вы говорили, что не продадите завод. Почему же это случилось?

Гия Гвичия продал «больше, чем бизнес»
Источник»Еженедельник "Предприниматель Петербурга" Биография» Гия Гвичия
Гия Гвичия связал свое имя с именем Степана Разина, а заодно и с пивоваренным бизнесом 17 лет назад. Еще год назад основной совладелец комбината имени Степана Разина заявлял, что для него последний «не просто деньги», и он не готов его продать. Однако недавно стало известно, что пивоварня все же поменяла владельца. Гвичия держался до последнего.
«Баста карапузики... кончилися танцы! Завод продан, всем спасибо», – организаторы портала www.razinhandball.ru не стали скрывать своего разочарования, узнав о недавней продаже пивоваренной компании, которая в течение нескольких лет была спонсором питерских гандболистов (клуб «Степан Разин-Нева»). Какие чувства испытывает Гия Гвичия, теперь уже бывший основной акционер компании (на пару с супругой Хатуной Гвичия они владели 50,75% акций, еще 34,11% принадлежало их компаньону Григорию Щербаковскому), не известно – всю прошлую неделю ни один из его телефонов не отвечал. Вероятно, чувства эти смешанные.


Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
28 – 29 сентября
«Кадровое делопроизводство организации. Документирование основных функций деятельности кадровой службы»
Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)
5-6 октября
«ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирование»
6-7 октября
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»
21 октября
«Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. Обжалование решений ГИТ» Участвует: Алексей Михайлович МАРТЫНОВ Главный государственный инспектор труда в Санкт-Петербурге
25-26 октября
«ФИНАНСЫ для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)»

Статьи

Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества?
Источник»
НОУ "ИПП" Биография» Юлдашева Оксана Ульяновна

Содержание маркетинга как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей, на современном этапе можно трактовать двояко:

- традиционное толкование маркетинга предполагает рассмотрение последнего как совокупности мероприятий, позволяющих компании идентифицировать и быстро реагировать на появляющиеся на рынке потребности или спрос. В этом случае маркетинг рассматривается как ответная реакция компании на изменения внешней среды (в основном потребностей и спроса). Целью такого маркетинга является создание системы диагностики состояния потребностей и спроса (оценки удовлетворенности потребителя) и технологии ответной реакции на их изменение (системы адаптация маркетинг-микса). Этот маркетинг фактически реализует философию отставания от потребностей и спроса, поскольку фирма реагирует на уже существующий спрос, хотя он может быть и не явно выраженный, то есть только формирующийся.
- современный маркетинг все чаще не столько реагирует на формирующиеся потребности и спрос, сколько сам активно создает новые потребности и формирует на них спрос. Такой маркетинг условно можно назвать креативный, а основной целью определить формирование спроса на продукт/услугу посредством продвижения и популяризации технологий потребления этих продуктов. Такой маркетинг касается инновационных товаров и услуг. Этот маркетинг реализует философию предвидения или превентивности, то есть он идет на шаг впереди потребностей, а значит, управляет их развитием.

Инструмент современного бизнеса
Источник»
Журнал "Управление компанией"
Есть ли в России брэнды? Являются ли популярные отечественные марки J7, "Коркунов", "Русский стандарт" брэндами или нет? Что вообще представляют собой брэнды и как создать брэнд - типичные вопросы, волнующие многих отечественных производителей. Интересно, что даже более глубокое погружение в данную тему не снимает большинства вопросов - напротив, всплывают подчас противоречивые теории, запутывающие читателя.
    В статье описаны этапы становления и стратегического сопровождения брэндов, а также дается описание цикла разработки коммуникации брэнда и привлекаемых ресурсов.

Немного теории
     Слово брэнд происходит от древненорвежского слова brandr, что означает "клеймить". Первоначально брэндами назывались знаки, которыми клеймили скот его владельцы. Интересно, что до сих пор историческое определение брэнда вносит большую путаницу в нынешнее толкование этого понятия: в современном маркетинге на брэнд возлагают гораздо больше задач, чем если бы он считался всего лишь уникальным идентификатором.

Модель управления временем торгового представителя
Источник»
E-xecutive
Регламент времени торгового представителя - каким он должен быть? Этот вопрос задают себе не только торговые представители, но и начальники отделов продаж. Оговорюсь сразу, кого именно в статье я вкладываю в это понятие – «торговый представитель»: это люди, определенно добившиеся положительных результатов в области продаж, определившиеся с целями, достижения которых сопряжены с искусством продаж. Для них это профессия, и не на один год. Это продавцы, добивающиеся своего успеха старым проверенным способом – они очень много работают. Работа с девяти до шести не для них. Ведь не зря бытует мнение, что продажи это самая высокооплачиваемая из тяжелых работ и самая низкооплачиваемая из легких. Такие торговые агенты понимают, что их профессия главная в мире. На них держится вся современная экономика, система страхования, любые услуги и т. д. Без них понятие «рыночные отношения» отсутствует. Данным людям больше подходит определение «менеджер по продажам». Это не просто продавцы, они уже управляют:

Когда клиент голосует деньгами?
Источник»
Журнал "Управление компанией"
 В последнее время вошел в моду термин <клиентоориентированность>, под которым подразумевают политику успешной организации, осознающей, что в центре ее деятельности стоит клиент. К сожалению, понятие клиентоориентированности уже успело обрасти легендами, скрывающими истинную его сущность. Даже наиболее распространенные его интерпретации на рынках B2B - выявление потребностей клиента, уважительное и заинтересованное отношение к нему, ориентация на длительные отношения с клиентом и т. п. - не дают полного представления о том, каким образом должна измениться организация, чтобы стать клиентоориентированной.
Клиентоориентированность = = качественное обслуживание?
Очень часто происходит подмена понятий: клиентоориентированность отождествляют с наличием в компании стандартов качественного обслуживания. Любой клиент имеет право на гарантированно качественное обслуживание и уважительное отношение, даже если покупка не состоялась. Это базовые нормы взаимоотношений с клиентами, актуальные для любой организации. Но при этом, четко соблюдая стандарты обслуживания, организация может и не быть клиентоориентированной. Иными словами, она не стремится создать условия, при наличии которых клиент захочет повторно воспользоваться ее услугами.

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества
Источник»
Элитариум.Ру
Конкурентное преимущество достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Любое конкурентное преимущество, которым обладает компания, будет в конце концов ликвидировано действиями компетентного противника с достаточными ресурсами. Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий; оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его.

Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкуренции в отрасли. Период создания может быть коротким, как например в сфере услуг, где потребность в оборудовании и системах распределения при осуществлении наступательных действий минимальна. Период создания может быть значительно более продолжительным в капиталоемких отраслях со сложными технологическими процессами изготовления продукции, так как в этом случае фирмам может потребоваться несколько лет на освоение новой технологии, ввод новых мощностей и завоевание товаром признания потребителей. В идеале наступательные действия быстро создают конкурентное преимущество; чем больше времени требуется для создания такого преимущества, тем более вероятно, что соперники разгадают намерения фирмы, оценят потенциальные возможности ее стратегии и предпримут ответные шаги.

20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни
Источник»
Еженедельник "Предприниматель Петербурга"
20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни
Все издания любят составлять списки. Например, уважающее себя женское издание рано или поздно перечислит пару десятков мероприятий, которые дама должна провести в неравной борьбе с целлюлитом. Мужской журнал составит перечень Поступков с большой буквы, которые нужно совершить, чтобы почувствовать себя Настоящим Мужчиной. В общем, мы решили сделать то же самое. Но поскольку целлюлит нас не интересует, а настоящий мужчина в нашем понимании приравнивается к настоящему предпринимателю, мы решили составить Список Самых Важных Дел Настоящего Предпринимателя. И некоторые предприниматели их уже сделали.
1. Продать машину, квартиру, дачу, одолжить у друзей, отнять пенсию у тещи, зарплату у жены и копилку у сына, вложить, отбить, отдать и потом всю жизнь слушать: «Если бы не мы, где бы ты был сейчас».

2. Заплатить налоги.

3. Открыть автосалон, накупить дорогих машинок, любоваться на них по вечерам и кататься на всех по очереди. Приблизительно так поступил владелец компании Gregory's Cars Григорий Брудный, который временами предоставляет площади своего салона под модные показы, а сам гоняет на машинах в клубе RaceWars.

4. Подарить жене салон красоты и пилить ее каждый день за то, что она никак не может выйти хотя бы в ноль.

Журналы

"Управление продажами" № 4, 2005 г.
В номере»

  • Товарный портфель компании. Создание, управление и оценка эффективности ассортиментных матриц
  • Корпоративная книга продаж, или Профессиональный инструмент для управления продажами
  • На перекрестке бизнес-культур: азиатский подход к продажам
  • Mystery shopping. Контроль качества
  • Проблемы развития розничной торговли: результаты исследования
  • Организация розничной торговли "с нуля". Часть 2
  • Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
  • CRM и коучинг клиента

Журнал "the CHIEF" #8(42), 2005
В номере»
  • С потрохами... и на корню
  • Зураб Махатели. На вершине Айсберга
  • Банкроты
  • События, которые мы создаем
  • Неуд со знаком плюс
  • Солнечный путь фруктового бизнеса
  • Уволить нельзя оставить
  • Всеобщая мебелизация
  • Звезда страны восходящего солнца
  • Венгерский кошмар
  • Бизнес в ландшафтном обрамлении
  • Небесный эпатаж
  • Бизнес под градусом, или in vino veritas
  • Цивилизованный кошелек
  • У бизнеса не женское лицо?
  • В начале было слово…

Литература


Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль
Автор:
Роберт Дж. Доктерс, Майкл Р. Реопель, Жан-Мэй Сунн, Стивен М. Тенни
Издательство: Вершина , 2005 г.
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN 5-94696-087-3, 0-07-143472-0
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16
От издательства
Данная книга посвящена рациональным способам повышения чистого дохода компании при помощи двух основных инструментов: цены и бренда. Авторы в доступной форме показывают, какая между ними существует взаимосвязь, а также каким образом можно их использовать как по отдельности, так и в комплексе, чтобы достичь конечной цели - извлечения максимальной прибыли. Причем это актуально и для производственных предприятий, и для организаций сферы услуг. Главная особенность структуры книги такова, что возможно не только прочитать ее последовательно, от первой до последней страницы, но и оперативно получить нужные сведения, чтобы принять правильное решение. Издание предназначено для руководителей компаний, топ-менеджеров и специалистов, которые несут ответственность за эффективность работы компании.


Связи с общественностью. Теория и технологии
Автор:
В. Ф. Кузнецов
Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
Твердый переплет, 300 стр.
ISBN 5-7567-0379-9
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16
От издательства
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с общественностью" рассматривает вопросы роли, места и функций связей с общественностью, систему связей с общественностью, особенности действия паблик рилейшнз в экономической, политической и социальной сферах. Для студентов вузов, получающих специальность "Связи с общественностью", а также для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся вопросами организации работы по паблик рилейшнз.

Календарный план семинаров
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное