Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #1 (215)


Статьи по категориям




Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции

  • Shopolog
К такому выводу пришли специалисты компании RRG на основании анализа существующих в Москве и Московской области торговых и торгово-развлекательных центров.

Фабрика «Победа» открыла первое российское шоколадное производство в Европе

  • Журнал «Секрет фирмы»
Российская кондитерская компания «Победа» Виталия и Ольги Муравьёвых 17 февраля 2016 года открыла в латвийском городе Вентспилсе первое российское шоколадное производство в Евросоюзе — фабрику Pobeda Confectionery. Её мощность составит 10 000 тонн в год. Инвестиции в проект составили более 7 млн евро, которые, по расчётам владельцев, окупятся через два-три года. Об этом пишет газета «Ведомости».

Еврокомиссия подозревает IKEA в уклонении от уплаты налогов на 1 млрд евро

  • Shopolog
В пятницу рабочая группа по трансграничной интернет-торговле под руководством советника президента по интернету Германа Клименко и президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова провела первое заседание, обсудив возможности регулирования этого сегмента, пишет "Коммерсант".

Как изменился российский потребитель за 15 лет

  • Adindex.ru
Современный российский потребитель сформировался за последние 15 лет. В 2000 году закончился первый российский кризис и начался подъем экономики и благосостояния населения, который продлился до второго экономического кризиса 2008–2009 годов. Этот кризис сильно сказался на макроэкономике России, но в меньшей степени задел российского потребителя. К тому же он сравнительно быстро закончился и перешел в очередной подъем 2010–2013 годов. За эти 15 лет российский потребитель кардинально изменился. Во-первых, почти в три раза выросла его покупательская способность. Он перестал "доставать", а начал выбирать товары. При этом быстрее росли дорогостоящие категории, при выборе товара уровень сервиса приблизился по своему значению к цене, бурно развивались все потребительские рынки. Современные форматы торговли (гипермаркеты и супермаркеты) обогнали традиционную торговлю. Быстро росло жилищное строительство, число автомобилей, различных приборов и устройств у населения. Миллионы россиян выезжали на отдых за границу. Мобильная связь приблизилась к тотальному охвату, пенетрация интернета достигла 70%. В 2013 году уровень рождаемости превысил уровень смертности, а продолжительность жизни увеличилась до 71 года. Конечно, не все население было в состоянии такого благополучия, хотя доля людей за чертой бедности сокращалась.

В правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе

  • Re-port.ru
С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года. На межведомственном совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение, что ГОСТ регулирующий правила размещения наружной рекламы в России, будет носить обязательный характер для всех новых конструкций, рассказал Ведомостям представитель секретариата Шувалова.

Удвоить продажи из рассылки: кейс купонного сервиса

  • Cossa
  • Антон Дерябкин, руководитель в Promokodex.ru
Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писем.

Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget

  • Cossa
  • Алексей Еремин, Директор в Сияние РА
Обзор основных настроек для таргетинга на b2b-аудиторию и рекомендации по созданию аудиторий.

Adindex.ru

Shopolog

Журнал «Секрет фирмы»

Re-port.ru

Cossa

Институт независимой оценки (ИНО) создан в 1999 г.


На сегодняшний день ИНО является успешной независимой компанией в сфере оценки и экспертных услуг.

ИНО специализируется на оценке в сфере исполнительных и банкротных процедур, залогов и ипотеки. Дополнительно предоставляются услуги в области аудита, права, финансового анализа, управления, маркетинга.

Эксперты ООО «Институт независимой оценки» Санкт-Петербург состоят в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет», НП СРО «Сибирь», НП СРОО «Сообщество профессионалов оценки».

Профессиональная ответственность компании Институт независимой оценки (ИНО) Санкт-Петербург застрахована СОАО «ВСК».


Оставить заявку на оказание услуг компании или задать вопрос нашим экспертам
можно по электронной почте и по телефону:

Электронная почта:
Написать письмо экспертам ИНО (в письме укажите: название компании, ФИО, должность, телефон/факс);
Телефоны:
Москва - (495) 770-31-31
Санкт-Петербург - (812) 703-43-04
Организация: Институт независимой оценки (ИНО)
Телефон в Москве: (495) 770-31-31
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 703-43-43
E-mail/WWW: ino7034304@mail.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное