Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #20 (194)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений

Актуальная тема 2:

14 декабря
Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/



  • Прежде, чем пустить корни, посмотри, высоко ли ты сможешь здесь вырасти.
  • Самый непростительный грех по отношению к ближнему своему - это не ненависть, а равнодушие. Равнодушие - сущность бесчеловечности.
    Шоу Джордж Бернард
  • Все идет хорошо, только мимо...
    Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым.
    Жванецкий Михаил
  • Почему бухгалтерский юмор понимают только бухгалтеры?
    Если объяснить смысл бухгалтерской шутки не бухгалтеру, он за это время сам станет бухгалтером.
  • Я никогда не повторяю сплетен, так что запоминайте с первого раза.
  • Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
    Раневская Фаина
  • — Кто эта внушительного вида дама?
    — Она раньше выступала в цирке, пела в клетке со львом.
    — Почему она перестала выступать с этим львом?
    — Этого потребовало общество охраны животных.
    Никулин Юрий

» Все афоризмы

20 цифр, которые определят маркетинг в 2014 году

  • 4pMARKETING
С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях.

Знак качества «Сделано в России» будет платным

  • Adindex.ru
Как удалось выяснить «Известиям», новый знак качества, конкурс на разработку логотипа которого проводит сейчас Минпромторг, в отличие от своего советского аналога станет платным. Министерство разрабатывает концепцию системы сертификации, которую обязан будет проходить каждый производитель, желающий заполучить новый знак на упаковку своего товара. Чиновники обещают, что стоимость сертификации не будет сильно превышать стоимость лабораторных исследований продукции.

Суд подтвердил незаконность рекламы "Всё по…"

  • Advertology.Ru
Текст сомнительного содержания располагался в непосредственном соседстве с патриотическим плакатом.

Спам-терапия

  • Новые Известия
  • ДИАНА ЕВДОКИМОВА, ЕЛЕНА ФИРСОВА
Вчера стало известно о подготовленном в Совете Федерации законопроекте о защите пользователей мобильных телефонов от SMS-спама. Согласно документу, допустимыми окажутся только те рассылки, на получение которых имеется письменное согласие абонента. Мобильные операторы могут блокировать лишь спам, отправляемый их собственными абонентами, и бессильны при рассылках из-за рубежа, предупреждают эксперты.

Минздрав предупреждает, а продажи растут?

  • Harvard Business Review Russia
  • Зив Кармон, Йейл Стайнхарт, Яков Троп, Даниэль Мошон
Когда мы обращаем внимание людей на риски для здоровья, скажем, при курении или приеме лекарств, мы думаем, что многие откажутся от покупки. Однако на деле это иногда приводит к обратному эффекту: привлекательность товара повышается — но только если между предупреждением и решением о покупке или оценкой есть временной разрыв. Чем это объяснить? Когда вас предупреждают об опасности, ваше доверие к продавцу повышается, и чем больше времени проходит, тем глубже оно становится. Суть же предупреждения постепенно уходит на задний план.

Роскомнадзор предлагает блокировать художественно ценный контент

  • Adindex.ru
Регулирование защиты детей от информации эротического и порнографического характера следует распространить и на информационную продукцию, имеющую значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества.

Специалист по ликвидации

  • Сергей Авдуевский / ИДР-Формат
Минфин в ближайшее время определится с концепцией законопроекта о наделении Агентства по страхованию вкладов (АСВ) полномочиями в качестве конкурсного управляющего при банкротстве страховых компаний.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)2 - 6 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Юридический маркетинг - неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса

  • Реклама в России
  • Антонина Горжанкина
Юридический маркетинг - относительно новое явление в российской юриспруденции. В книжных магазинах о нем практически нет профессиональной литературы, и так же мало написано на просторах всемирной Сети. Именно поэтому разговор с Антониной Горжанкиной, креативным директором PR-агентства "Красное Слово", должен быть особо интересен для людей, имеющих то или иное отношение к юридическому бизнесу.

Страхи, что зона рунета будет полностью заблокирована, не оправдались

  • Advertology.Ru
  • Интервью взяли Вячеслав Козлов, Сергей Соболев, "Коммерсант"
В последнее время Роскомнадзор приступил к активному регулированию российского интернета. Деятельность чиновников вызывает недовольство представителей интернет-площадок, которые ведомство блокировало в рамках резонансных законов о защите детей от вредной информации и противодействии пиратству. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в интервью “Ъ” заверил, что проблемы с немотивированной блокировкой сайтов преувеличены, а также анонсировал введение процедуры досудебного решения споров между правообладателями и распространителями контента в интернете.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Практика public relations: технократический взгляд

  • Sovetnik.ru PR-портал
По мнению к. э. н., директора агентства "Сухов и Партнеры" Сергея СУХОВА, коммуникации подчиняются тем же самым законами, которые действуют в любых других сферах бизнеса. Именно за использованием опыта специалистов в области управления в индустрии связей с общественностью он видел ее будущее в 2006 году.

Как «многостаночники» создают хаос в компании?

  • E-xecutive
  • Татьяна Соколова, вице-президент в «STCGroup»
Почему традиционная линейная структура продаж – неэффективна? Как перевести маркетинговый отдел компании на «дивизионную» структуру? Неужели «универсальные» сотрудники – это разрушители бизнес-процессов? Татьяна Соколова о качественном оздоровлении системы продаж.

Основные тенденции медийной рекламы 2013

  • Advertology.Ru
  • Инна Машек
Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео…Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная реклама. «В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать», - считает директор системы управления рекламой Rontar Вячеслав Великий.

Этапы формирования позитивного имиджа

  • Элитариум
  • Haталья Виктopoвна Aнтoновa, кандидат психологических наук, дoцент ГУ-ВШЭ
Все компоненты имиджа работают в совокупности, формируя общее позитивное или негативное отношение к человеку. В сознании реципиента имидж и личность не разделяются: имидж понимается реципиентом как личность воспринимаемого. Поэтому все внешне наблюдаемые характеристики расшифровываются им в терминах личностных качеств. Рассмотрим кратко виды имиджформирующей информации, факторы формирования первого впечатления, а также этапы формирования имиджа.

Техника Тинькову

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Ксения Шамакина
Экспериментатор Олег Тиньков попытался наскоком захватить отечественный рынок интернет-рекламы с новой для России технологией. Но этим летом Tinkoff Digital отказалась от работы со сторонними клиентами. Что помешало серийному предпринимателю стать венчурным инвестором?

5 чувств успешного маркетинга

  • 4pMARKETING
Такие компании, как Starbucks, Victoria’s Secret, Kellogg’s, вовлекают свой бренд во все, что они делают. Ключ к созданию маркетинговой стратегии, которая встретит эмоциональный отклик у аудитории, поможет запомнить вас и влюбляться снова и снова, — обращение к базовым пяти чувствам (зрению, слуху, обонянию, осязанию и вкусу).

Реклама в квадрате. Альберт ласкер

  • advesti.ru
Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих "крылышек" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…
20 - 21 декабря

Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений


Автор: Андреева Валентина Ивановна
14 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
23 декабря

Новое в МСФО в 2014 г.


Автор: Гудзик Ольга Владимировна
24 декабря - 6 февраля

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Outdoor» #11

В номере

  • Обзор рынка наружной рекламы Сочи
  • ЧЕМ обернулось объединение местных игроков?
  • Анализ outdoor-предпочтений рекламодателей из категории «ретейл»
  • КАК эффективно использовать стандартные поверхности?
  • ЧТО повлияло на рекламные войны компаний-конкурентов на поле наружки?
  • Рынок наружной рекламы за девять месяцев 2013 г.: отчет аналитического центра Russ Outdoor
  • Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery, рассказывает о сети цифровых билбордов компании
  • С КЕМ из звезд удобнее работать?

«Рекламодатель» #11

В номере

  • Эффективность рекламы в блогосфере
  • Рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях
  • Организация и проведение рекламной кампании деловых мероприятий
  • Юбилей компании – отличный повод для общения с потребителем
  • Реклама в социальных сетях: особенности посадочных страниц
  • «Сам себе режиссер», или продвижение собственными силами
  • Рекламный рынок екатеринбурга: пресса теряет, кто-то находит
  • Реклама как образ жизни

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Леонид Гроховский, Иван Севостьянов, Дмитрий Иванов, Федор Фиронов

От издательства:

Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.

СПИН-продажи

Нил Рекхэм

От издательства:

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.

Декабрь

3 декабряАрхив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения
3 - 7 декабряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
9 - 13 декабряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
10 - 11 декабряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
14 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/
16 - 20 декабряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 21 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
20 - 21 декабряКадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений
23 декабряПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица
23 декабряНовое в МСФО в 2014 г.
24 декабря - 6 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /28-я группа (вводный курс) /
24 - 25 декабряОплата и нормирование труда в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное