Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #16 (190)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

26 октября
Государственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…

Актуальная тема 2:

20 ноября
Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора



  • Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
  • Меньше работай на кого-то. Чем больше ты работаешь не на себя, тем хуже живёшь.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
    Раневская Фаина
  • Секрет успеха — в искренности. Как только вы сможет ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.
  • Добрый человек - не обязательно счастливый человек, но счастливый человек всегда добр.
  • Закон ремонта ЭВМ Смита. Отверстия для отвертки всегда на полмиллиметра меньше, чем надо.
    Следствие. Отверстия подходящего размера окажутся в недоступном месте.
  • В дверь квартиры стучат налоговые полицейские.
    - Кто там?
    - Не бойтесь, не гости!

» Все афоризмы

Россияне читают лучше, чем считают

  • OPEC
Россияне заметно опережают жителей многих развитых стран по чтению и математической грамотности, но отстают по умению владеть компьютером. Таковы результаты исследования ОЭСР по изучению грамотности взрослых людей, обнародованные 8 октября в НИУ ВШЭ.

Samsung выпустила первый смартфон с изогнутым дисплеем

  • Sostav.ru
Южнокорейская компания Samsung представила Galaxy Round – первый в мире смартфон с изогнутым дисплеем, сообщается в официальном блоге компании.

Cadbury лишилась исключительных прав на фиолетовый цвет

  • Adindex.ru
Гигант кондитерской индустрии Cadbury потерпел поражение в пятилетней борьбе за право использовать определенный оттенок Pantone в качестве основного атрибута торговой марки своих шоколадных плиток Dairy Milk.

Apple и Google стали дороже Coca-Cola

  • КоммерсантЪ
Впервые за 13 лет существования рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand его не возглавляет Coca-Cola. Традиционного лидера обогнали бренды Apple, стоимость которого за минувший год выросла на 28% и составляет $98,3 млрд, и Google, выросший на 34% до $93,29 млрд.

ИКЕА отбила налоги на ремонт

  • КоммерсантЪ
Высший арбитражный суд (ВАС) поставил точку в налоговом деле "ИКЕА Мос" на 1 млрд руб. Отделочные и ремонтные работы, которые арендаторы выполняли в строящихся ритейлером торговых центрах "Мега", не являются доходом компании, и она не должна уплачивать с их стоимости налоги на прибыль и на имущество, решил президиум суда.

Из жизни холодильников

  • Еженедельник "Компания"
Недавно компания Siemens презентовала холодильник, поддерживающий функцию вакуумного хранения продуктов. После активизации из специального отсека холодильника откачивается воздух, благодаря вакууму пища остается свежей в пять раз дольше, и, кроме того, владелец может не заморачиваться с размораживанием продуктов.

Навальный: Все дети и внуки Якунина живут за границей

  • Грани.Ру
Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны - в Англии и Швейцарии. Они владеют дорогой элитной недвижимостью и учатся в самых престижных учебных заведениях. Об этом сообщает основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный.

Будьте осторожнее с кофе, чтобы не стать жертвой Кэрри

  • Outdoor.Ru
Премьера «Телекинеза» – фильма ужасов режиссера Кимберли Пирс по роману Стивена Кинга «Кэрри» – намечена в США на 18 октября 2013 г. Главная героиня драмы, школьница Кэрри Уайт обладает способностями перемещать предметы на расстоянии, чем пользуется, чтобы отомстить своим одноклассникам за жестокие издевательства над собой.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)2 - 6 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 сентября

Ами Хасан, Hasan & PartnАми Хасан, Hasan & Partners: «Рекламщики должны осознавать свою ответственность перед обществом»

  • Outdoor.Ru
Специально для AdIndex.ru Ирина Васенина, президент Progression Group, задала несколько вопросов председателю Большого жюри фестиваля Red Apple 2013 Ами Хасану, являющегося основателем, ведущим креативным директором и совладелецем рекламного агентства Hasan & Partners.

«ИнтелТелеком»: завоевать расположение клиента можно только качественным сервисом

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» о сотрудничестве с клиентами, особенностях сервиса в компании и о совершенствовании ПО для call-центров Infinity.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Пять этапов активных продаж. Какие технологии не устаревают?

  • E-xecutive
  • Николай Рысев
Сколько способов получить деньги от клиентов вы знаете? Насколько эти способы хуже или лучше того, как люди продавали двадцать лет назад? Николай Рысев рассказывает на примерах, как классические техники помогают продавать сегодня.

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

  • Журнал "Новости маркетинга"
  • Мария Беленинова, Client Service Director Московского филиала РА «Майер»
Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно.

Практика маркетинговых исследований в России

  • Элитариум
  • Дмитpий Анатoльeвич Opлов
Как-то раз шеф мне сказал: «Завтра ко мне приезжают с утра партнеры, сделай-ка мне исследование потенциала рынка моторных масел региона — найди там потребности сельскохозяйственной техники, и так далее». Сказано это было в 6 вечера, когда рабочий день уже окончен. Необходимых материалов в готовом виде нигде найти нельзя, тем более бесплатно. Если такое исследование кем-то и проводилось, то только «для себя». От меня, как маркетолога, требуется найти это исследование быстро и бесплатно, параллельно проконтролировав его качество и достоверность

Правильная мельница: как создать пищевой бизнес с 25%-ной рентабельностью

  • Forbes
Бывший наемный менеджер Александр Савков, имея всего $100 000 стартового капитала, создал пищевой бизнес с 25%-ной рентабельностью. Как ему это удалось?

Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Мария Кравчук
Еще совсем недавно пользователи, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия, были для вас потеряны. Но сегодня благодаря новой маркетинговой технологии – ремаркетингу вы можете взаимодействовать с такими посетителями путем повторной рекламы того же товара или услуги. В данной статье мы рассмотрим, чем привлекателен ремаркетинг, и как настроить аккаунт Google AdWords для эффективного взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов

  • Психология и бизнес онлайн
Между партнерами по общению всегда есть незримая, однако хорошо ощутимая дистанция. Ее можно сравнить с расположением партнеров по вертикальной оси в пространстве общения. Партнер, который «давит», располагается на ней выше, а партнеры, ведущие разговор «на равных», — на одном уровне. Если каждый из партнеров стремится оказаться «выше», происходит конфликт. Такие позиции в общении видный теоретик театра П.М. Ершов назвал «пристройкой сверху», «пристройкой снизу», «пристройкой рядом».

10 заповедей контента для брендов

  • Forbes
Сейчас мы понимаем, в чем проблема: навязчивый, вмешивающийся в чужую жизнь, самолюбивый маркетинг больше не работает, как раньше, и его эффективность в эпоху социальных сетей будет только снижаться. Вопрос в том, что придет на смену устаревшей модели.
21 - 25 октября

Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
31 октября

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
21 - 22 ноября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
31 октября - 1 ноября

Применяем международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)//Отдельно выделены изменения, вступившие в силу с 2010 года, а также положения, требующие внимания


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Личные продажи» #3

В номере

  • Специфика работы в сфере прямых продаж
  • Техники нейролингвистического программирования в продажах
  • Коучинг и наставничество в бизнес-среде
  • Ошибки продавцов, или почему покупатели говорят «нет»
  • Стресс-серфинг в бизнесе
  • «Жесткие» переговоры: как сохранить адекватность в стрессовой ситуации
  • Специфика работы с крупными розничными сетями
  • Интеллект-карты в саморазвитии компетенций

«Новости маркетинга» #9

В номере

  • Особенности маркетинга коллективной покупки
  • E-commerce для женской аудитории: специфика методов продвижения
  • Onlin-маркетинг – новые решения для развития бизнеса в сети
  • Эффективный маркетинг поиска клиентов
  • Оптимизация ассортимента магазина с использованием маркетинговых исследований
  • Предпродажи билетов через онлайн-сервисы в маркетинге мероприятий
  • Имя, которое продает (Технология создания имени для торговой компании)
  • Новое дыхание ивент-маркетинга

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

От издательства:

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Маркетинг в социальных сетях

Дамир Халилов

От издательства:

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Октябрь

21 - 25 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
26 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
29 - 30 октябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
30 - 31 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАрхив организации: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное