Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (181)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

14 июня
Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

Актуальная тема 2:

15 - 16 июля
НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования



  • О характере человека лучше всего судить по тому, как он ведет себя с людьми, которые ничем не могут быть ему полезны, а также с людьми, которые не могут дать сдачи.
    Эбигайл Ван Берен
  • Общество несравненно более дичает от систематического применения карательных мер, нежели от эпизодически совершаемых преступлений.
    Оскар Уайльд
  • Один шаг ста человек лучше, чем сто шагов одного человека.
    Коиси Цукамото
  • Одно из условий свободы - по очереди быть управляемыми и править.
    Аристотель
  • Рождество бывает лишь раз в году, но этого более чем достаточно.
    Роберт Лембке
  • Слабые натуры ведут себя исключительно властно с теми, кого находят еще более слабыми.
    Этьен Рей
  • Не завидуй тому, кто сильней и богат.
    3а рассветом всегда наступает закат.
    С этой жизнью короткою, равною вздоху,
    Обращайся, как с данной тебе напрокат.
    Хайям Омар

» Все афоризмы

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Сто самых ценных брендов мира

  • 4pMARKETING
За минувший год стоимость ста самых дорогих в мире брендов, включаемых в ежегодно составляемый рейтинг BrandZ выросла на 7%, достигнув отметки 2,6 трлн долл. Лидером рейтинга, как и год назад, оказалась компания Apple. Ее бренд, хотя и вырос в цене всего на 1%, по-прежнему опережает всех конкурентов: его стоимость оценивается более чем в 185 млрд долл.

Мастер класс В.И.АНДРЕЕВОЙ 15 – 16 ИЮЛЯ 2013 ГГ. в Санкт – Петербурге

  • НОУ "ИПП"
15 - 16 июля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования"

Война брендов: Apple VS Microsoft

  • Sostav.ru
  • Ирина Кунанбаева
На неделе компания Microsoft выпустила сразу два рекламных ролика планшета на Windows 8, в которых высмеиваются недостатки и высокая цена iPad. Ролики стали очередным ударом в рекламной войне между Apple и Microsoft, продолжающейся уже не первый год. Sostav.ru проследил, как корпорации издевались друг над другом в рекламе и кто нанес первый удар в непрекращающейся маркетинговой битве.

Брендинг будет тянуться к наукам

  • 4pMARKETING
В России брендинг совершенно не ассоциируется с наукой. Российские заказчики, переходя на сайт брендинговой компании, привыкли рассматривать портфолио компании – «веселые картинки», а не заглядывать в раздел «технологии». Многие считают, что так будет продолжаться до тех пор, пока заказчики сами не станут интересоваться реальными результатами брендинга, а значит и теми технологиями, которыми пользуются брендинговые компании.

Акции против ГМО прошли по всему миру

  • КоммерсантЪ
  • Яна Рождественская
В субботу в 52 странах прошли акции протеста против крупнейшего в мире производителя генетически модифицированных семян Monsanto. Протестующие хотели обратить внимание на опасность генетически модифицированных продуктов и требовали обязать производителей маркировать такие продукты.

Рекламный рынок Петербурга замер в ожидании

  • Advertology.Ru
  • Дарья Фазлетдинова, baltinfo.ru
Из-за этого операторы рынка вынуждены размещать рекламоносители на основании просроченных договоров. Но некоторым игрокам Смольный дает разрешения на размещение рекламы на исторических зданиях.

Азарт крепчал

  • Журнал "Итоги"
  • Константин Угодников
5 минут — такое минимальное временное ограничение розыгрыша призового фонда государственных лотерей предлагает установить Минэкономразвития в поправках к Закону «О лотереях». В здании на Маяковке считают, что доходы госбюджета сильно возрастут, если разрешить так называемые быстрые азартные игры и выдавать игрокам призы, что называется, не отходя от кассы — то бишь игровых автоматов. Причем установленных не только в специальных зонах, а где угодно, по всем торговым точкам страны.

Znak.com обвинил Власть в публикации фальшивого рейтинга губернаторов

  • Advertology.Ru
Екатеринбургское издание Znak.com обвинило журнал «Коммерсантъ-Власть» в публикации фальшивого рейтинга губернаторов РФ.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "МСФО: Платим Раньше – Платим Меньше!!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)12 - 16 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)1 - 5 июля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 июня

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

  • Advertology.Ru
В июне вместо уходящего в прошлое телеканала MTV (входит в холдинг «ПрофМедиа») наступит вечная «Пятница». Запуском нового развлекательного телеканала занимается бывший руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия, который возглавил место президента «ПрофМедиа ТВ» («Пятница», ТВ3, «2х2»).

Рынок консалтинга страдает от непрофессионалов

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Ольга Колосова
Топ-менеджер консалтинговой компании - о сложностях в работе руководителя, концепции бережливого производства и программе «Money Back Guarantee» для повышения лояльности клиентов.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Татьяна Соколова: Как бороться с уводом клиентов?

  • E-xecutive
  • Татьяна Соколова
Ищете менеджера «со своей клиентской базой» и радуетесь, что нашли такового? А зря – говорит Татьяна Соколова. Сегодня круг вашей целевой аудитории увеличился, а завтра таким же нехитрым образом резко уменьшится. Но клиенты – это не стадо баранов, их поголовье не может меняться по желанию только одного «пастуха».

Правила бизнеса Олега Тинькова

  • Forbes
Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге.

Возможности и недостатки программ лояльности

  • 4pMARKETING
По данным исследования британской компании Finaccord, проведенного в 2011 году, 14,5% мирового населения (а это 650 млн. человек) участвуют хотя бы в одной программе лояльности, и эти цифры ежегодно растут. Стремясь к победе, компании запускают непрофильные, несвойственные для себя программы лояльности и предлагают клиентам новые виды вознаграждения. Так, Facebook занялся распространением купонов, Groupon предлагает своим клиентам копить баллы, икона клиентоцентрированного сервиса, сеть отелей Ritz Carlton, выпустила банковскую карту лояльности.

Личный маркетинг: как стать Стивом Джобсом?

  • E-xecutive
  • Вячеслав Макович
Мечтаете о сверхприбылях и всемирной известности? Успех Стива Джобса не дает спокойно спать по ночам? Хотите, чтобы клиенты уважали вас и распространяли информацию о вашем продукте по своим каналам? E-xecutive.ru публикует модель «3P» личного маркетинга, предложенную Вячеславом Маковичем. Изучите и применяйте!

Недорого, но эффективно. Три способа привлеч клиентов через интернет

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Лариса Федорова, Соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений»
Типичная ошибка интернет-рекламы – навязчивость, стремление продать сразу. Идти нужно другим путем – предлагая клиентам некую ценность. Бесплатно. Или за очень маленькие деньги.

Конкурентоспособность, КФУ и УКП

  • Элитариум
  • Игopь Григopьевич Aльтшулep
Что такое конкурентоспособность? Это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен, последователен или непоследователен. За неисполнение КФУ рынок наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. В итоге через некоторое время ваши УКП становятся на рынке общим местом, КФУ. Вы же должны двигаться дальше, постоянно генерируя новые УКП.
1 - 5 июля

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
9 - 10 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
11 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

11 июля

ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна

«Harvard Business Review» #5 (88)

В номере

  • Трудный разговор
  • Российские регионы: что предложить миру?
  • Извлечь выгоду из новинки конкурента
  • Искусство заключения мегасделок
  • Ваш неожиданный прогноз сбылся? Вам просто повезло!
  • Что в имени
  • Как им это удается?
  • Три правила жизни выдающихся компаний

«На стол руководителю» #22

В номере

  • Телефония для бизнеса: Вы тоже делаете холодные звонки?
  • Эффективный бизнес
  • Как распознать «крысу». Часть 2 Евгений Сотников. Управляющий партнер консалтинговой компании "«H-ART».
  • На чужих ошибках
  • Берегите главного бухгалтера. И не только от пневмонии. Дмитрий Васильев. Главный бухгалтер ООО «Глобал Клаббинг».
  • Реклама и маркетинг
  • Сравни себя с конкурентами!
  • Рынок консалтинга страдает от непрофессионалов Ольга Колосова. Руководитель отдела маркетинга InCoSol Group.

Восьмой навык. От эффективности к величию

Стивен Р. Кови

От издательства:

"Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника интеллектуального труда, и с приданием семи навыкам энергии этого измерения. Восьмой навык заключается в том, чтобы Обрести свой голос и Вдохновить на это других".

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Дэвид Мирман Скотт

От издательства:

О чем книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил. Почему книга достойна прочтения - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса. - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний. - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки. - Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения. - Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера. Для кого эта книга Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Июнь

10 - 11 июняБюджетирование on-line
10 - 11 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /26-я группа (вводный курс) /
14 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
17 - 22 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 94-я группа (вводный курс) /
24 - 28 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
27 июняГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное