Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (176)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 - 23 марта
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

25 марта
Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


  • Люди ищут себя везде, только не в себе самих.
    Ключевский Василий Осипович
  • Страх определяют как ожидание зла.
    Аристотель
  • Кто пришел раньше, пришел вовремя; кто пришел вовремя - опоздал; а кто опоздал, тот забыт.
    Американское изречение
  • Лучший аргумент против демократии - пятиминутный разговор со среднестатистическим избирателем.
    Черчилль Уинстон
  • Любая история, повторенная пятикратно, становится правдой
    Ларри Спикс, пресс-секретарь Белого дома
  • "Идеального мужчину можно встретить на каждом углу" - сказал Бог и создал Землю круглой!
  • Немного о себе: Молодая, незамужняя, голубоглазая блондинка…мне и в подмётки не годится...

» Все афоризмы

Washington Post разработала алгоритм-правдоруб, проверяющий факты в речи политиков

  • Adindex.ru
Truth Teller на лету анализирует живую речь, находит в ней утверждения и сопоставляет их со своей базой проверенных фактов. Приложение анонсировало издание Washington Post

Как поощрять отделы продаж

  • Harvard Business Review Russia
Руководители всегда ищут способы мотивировать свои отделы продаж. Вот три самых хороших способа вдохновить ваших лучших продавцов работать еще лучше..

ВВЦ, Levi Strauss, Yves Saint Laurent заподозрили в наркопропаганде

  • Advertology.Ru
Житель Оренбурга пожаловался в ФАС на производителей напитков, парфюма, ремней для гитар, а также на фонтан и павильон ВВЦ.

МТС ищет зрителей в чужих сетях

  • Adindex.ru
МТС предложит свои пакеты каналов абонентам других провайдеров. Такая дистрибуция контента позволит оператору заработать до 300 млн руб. в год

Поправки в закон «О рекламе» во второй раз не нашли поддержки у ГПУ президента

  • Outdoor.Ru
Государственно-правовое управление (ГПУ) президента в лице руководителя Людмилы Брычевой обратилось к председателю комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому с просьбой еще раз проанализировать и поправить изменения в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию и уже принятые парламентом в первом чтении. С аналогичной просьбой к парламентариям обратилась и российская генпрокуратура, пишет «РБК daily». По мнению экспертов ГПУ, в частности, противоречащим закону являются нормы поправок, предусматривающие увеличение сроков действия договоров на установку конструкций с пяти до 15 лет.

ФАС оштрафовала Большой театр из-за рекламы

  • Advertology.Ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Большой театр за ненадлежащую рекламу.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 25-я группа (вечерняя)93-я группа94-я группа
Вводная часть5-6, 12-13-14, 16, 26-27-28, 30 марта18 - 23 марта1 - 6 апреля
Обзорная часть14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июня21 - 25 мая21 - 25 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)26 февраля - 2 марта
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)11 - 15 марта

Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?

  • Advertology.Ru
Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут.

Татьяна Никитина, ФАС России: «Реклама – вещь креативная»

  • Outdoor.Ru
Каким требованиям должна соответствовать банковская реклама и почему нет четких регламентов в этой отрасли, в интервью Bankir.Ru рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Никитина.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Эволюция брендинга

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Тема брендинга вообще– не только тема использования ряда инструментов по управлению спросом и предложением, это в определенной степени тема развития социума, развития общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом в частности.Брендинга не существует в отрыве от рынка и людей, которые на этом рынке присутствуют в том или ином качестве. Грубо говоря, какая страна – таков и бизнес, каков бизнес- таков и брендинг. От яблони – яблочко, от елки – шишка.

7 смертных грехов e-mail-маркетинга

  • Adindex.ru
  • Перевод Екатерины Щербаковой
Джеймс Дюваль - журналист и эксперт в области современных технологий и бизнеса - делится своими мыслями о греховной стороне e-mail-маркетинга

15 примеров неудачного размещения рекламы

  • Advertology.Ru
Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте.

Как восстановить доверие

  • Harvard Business Review Russia
Недавно я позвонил своему другу, который обещал мне помочь с проектом. Он очень искренне предлагал свою помощь, так что я предположил, что он перезвонит мне достаточно скоро, чтобы я мог продолжать работу над следующими этапами.

Хороший бренд – это предсказание будущего

  • Outdoor.Ru
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

Биллинг - развивающееся средство продвижения торговых марок

  • Гильдия маркетологов
  • Романов А.А., Поляков В.А.
В общем понимании английское слово billing означает «составление счета», процесс определения стоимости услуг. В широком смысле, при рассмотрении биллинга в интеграции с управлением доходами дополнительно выделяют такие функции, как гарантирование получения доходов или управление доходностью клиентов (потребителей), развитие клиентоориентированного подхода при интеграции с CRM-системами (система управления взаимоотношениями с клиентами), которому сейчас уделяется особое внимание.

Революции не произошло, а давно пора

  • Sostav.ru
  • Евгения Юдженич
Уходящий год для российской рекламы выдался неоднозначным. С одной стороны – российские агентства завоевали большое количество наград на международных фестивалях креативности. С другой – мало было реализовано новаторских идей, средний уровень работ, хоть и подрос по сравнению с предыдущими годами, остался на достаточно низком по мировым меркам уровне. Виноваты в этом кадровый голод на рекламном рынке, низкая экспертиза, «боязнь неудачи» с клиентской стороны и постоянное желание себя обезопасить, считают эксперты.
4 - 5 марта

Консолидация по МСФО


Автор: Модеров Сергей Владимирович
15 марта

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
19 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
25 марта

Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Новости маркетинга» #12

В номере

  • КАК ТОВАР ВЫ НАЗОВЕТЕ…
    СТРАТЕГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ЧАСТЬ 1)
  • "СТРАТЕГИЯ - ЭТО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАС КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ": ДЖЕК ТРАУТ О ТОМ, КАК ВЫЖИВАТЬ БРЕНДАМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МАРКЕТИНГА: РАСХОЖИЕ МИФЫ И СУЩЕСТВУЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
  • СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА SMM-МАРКЕТОЛОГОВ
  • РАЗРЫВ ШАБЛОНА: КЕЙС DIGITAL-ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА JIM BEAM
  • "СПАСИБО" В КАРМАН… ПОЛОЖИШЬ!
    СОВРЕМЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ

«Практика Рекламы» #12

В номере

  • ОТ ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ - К "САРАФАННОМУ" ПРОДВИЖЕНИЮ, ИЛИ... КАКИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ О РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ - САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ...
  • СЛОЖНОСТИ ВЫБОРА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ, ИЛИ... КАКИЕ ВОПРОСЫ ЯВЛЯЮТСЯ "ПРАВИЛЬНЫМИ" ДЛЯ ПРОЦЕССА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ...
  • РЕКЛАМА, "ИЗНОШЕННАЯ ДО ДЫР", ИЛИ.. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЯТЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ...
  • ДИКТАТ "ИНФОРМАЦИОННОГО ПОКОЛЕНИЯ", ИЛИ... КАК ПОВЫСИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ АУДИТОРИИ В ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ...

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Дэвид Мирман Скотт

От издательства:

О чем книга
О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Для кого эта книга
Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Анна Бочарова

От издательства:

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая для работы информация по работе с товарами в разном ценовом сегменте.
Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупка товара, техники успешных продаж.
Каждая ситуация иллюстрирована примерами из личного опыта автора. Если вы давно мечтали открыть свой магазин, то эта книга для вас!

Март

4 - 5 мартаКОНСОЛИДАЦИЯ финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
4 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
5-6, 12-14, 16, 26-28, 30 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 25-я группа (вводный курс) /
11 - 15 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
15 мартаГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
18 - 23 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 94-я группа (вводный курс) /
19 мартаГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
25 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
28 - 29 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное