Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #11 (173)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

7 - 8 декабря
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2012 г.

Актуальная тема 2:

25 - 29 ноября
Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции


  • Когда в нас что-нибудь неладно, то мы ищем причин вне нас и скоро находим.
    Чехов Антон Павлович
  • Серьезное разрушается смехом, смех — серьезностью
    Аристотель
  • Нет ничего приятнее, чем когда в вас стреляют и не попадают.
    Черчилль Уинстон
  • В трех случаях особенно отчетливо понимаю, что напрасно трачу время:
    1. Когда стою в очереди.
    2. Когда читаю чью-нибудь бездарную рукопись.
    3. Когда сижу на собрании.
    Шукшин Василий Макарович
  • Рекламное объявление налоговой службы: - Мы отбираем самых лучших налогоплательщиков... простите, ошибся. Мы отбираем самое лучшее у налогоплательщиков...
  • Говорят, что в Новый Год
    Всё всегда сбывается
    Даже то, что за весь год
    Сбыть не получается!
  • Есть мечта? Беги к ней!
    Не получается? Иди к ней!
    Не получается? Ползи к ней!
    Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты!

» Все афоризмы

Никому ничего не скажу

  • Российская газета
  • Тарас Фомченков
Правительство утвердило правила определения мер для защиты персональных данных от несанкционированного использования, а также условий, при которых им угрожает порча или уничтожение. Теперь компании, оперирующие такими данными, получили возможность лучше их защитить.

Профсоюзы против

  • Российская газета
  • Марина Грицюк , Татьяна Смольякова
Концепция нового Трудового кодекса, подготовленная Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), взбудоражила общественное мнение. Во вторник ее обсуждали сразу на нескольких площадках.

Прибыли пошли под списание

  • КоммерсантЪ
  • Ольга Шестопал, Дмитрий Ладыгин
Недавнее постановление пленума Верховного суда (ВС) о незаконности продажи коллекторам плохих долгов банковских заемщиков без их согласия может обернуться для банков сокращением прибыли. Не имея возможности реализовать просроченные кредиты коллекторам, они вынуждены списывать с баланса, фиксируя убытки. Первым на такой беспрецедентный шаг решился Райффайзенбанк, списав в августе розничной просрочки почти на 1 млрд руб.

Бренд IKEA ушел за 11 миллиардов долларов

  • Журнал "Реклама и полиграфия"
Владелец крупнейшей торговой сети по продаже мебели и товаров для дома IKEA продала свой бренд за 11,2 млрд долларов одной из своих дочерних компаний. Эксперты отмечают, что 75 млрд крон (11,2 млрд долларов) — обоснованная и разумная цена за компанию.

Мария Шарапова выпустила конфеты

  • advesti.ru
Российская теннисистка Мария Шарапова 20 августа запустила продажи конфет и сладостей под собственным брендом - Sugarpova (от sugar - сахар), сообщает Lenta.ru.

McDonald`s начинает осваивать Сибирь

  • Газета "Ведомости"
  • Юлия Грибцова
MсDonald`s, вторая по числу заведений сеть быстрого питания в мире, готова открыться в Сибири. Компания больше 10 лет пыталась выйти в эти регионы, но ей мешало недостаточное развитие логистики и отсутствие поставщиков

Реклама все стерпит

  • КоммерсантЪ
  • Сергей Соболев
Рекламные доходы центральной прессы, еще в начале года демонстрировавшие отрицательную динамику, восстанавливаются, констатирует аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Минувший июль стал первым месяцем, когда рекламная выручка выросла и у газет, и у журналов. Даже рекламно-информационным изданиям удалось остановить продолжающееся уже не первый год падение.

У России новый логотип

  • Журнал "Реклама и полиграфия"
10 августа Ростуризм представил новый логотип России, сообщает РИА Новости. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.

Новая метка

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Целый год со дня первого выхода на рынок новая продукция будет маркироваться особым способом, чтобы всем сразу было ясно, что это "новичок" и к нему следует присмотреться. Такая норма вводится в России впервые.

Шнобелевская премия и ее обладатели

  • РИА "Новости"
20 сентября 2012 года в США состоится церемония вручения 22-й Шнобелевской премии (Ig Nobel prizes).



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 24-я группа (вечерняя)91-я группа91-я группа
Вводная часть14-15, 25-26 декабря, 17-18-19, 31 января, 2 февраля17 - 22 декабря21 - 26 января
Обзорная частьмай 2013 г.май 2013 г.май 2013 г.

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)10 - 14 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)4 - 8 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)25 - 29 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)26 - 30 ноября

Лучший менеджер тот, кто сделает себя НЕНУЖНЫМ...

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Игорь Салита, главный исполнительный директор Группы «РОЛЬФ»
100 великих российских компаний self made Многие компании в России смогли стать великими без участия в приватизации и сомнительного капитала? Мы решили провести такое исследование и наградить лучших. (В рамках Национальной Деловой Премии «капитаны российского бизнеса») Лучший менеджер тот, кто сделает себя

В L’Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга»

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Костас Боволис
— Приведите, пожалуйста, примеры из практики влияния корпоративной культуры на бизнес и персонал.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Алгоритм организации системы сбыта

  • Элитариум
  • Bлaдимиp Никoлaевич Hayмoв, доктор экономических наук
Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка сбыта. Рассмотрим алгоритм организации системы сбыта.

Ремонт бизнеса: как повысить продажи в десять раз

  • E-xecutive
  • Вадим Мальчиков
Есть способы увеличить годовой оборот любого малого и среднего бизнеса в десять раз, но мало кто до них додумывается. Например, как умножить продажи в «низкий сезон»? Как раскрутиться стартапу? Искать клиентов – ответ очевидный... но неправильный! Ищите линии коммуникации, подсказывает Вадим Мальчиков на E-xecutive.ru.

Между брендами и пользователями - пропасть

  • Психология и бизнес онлайн
По данным исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство пользователей неохотно участвуют в кампаниях, но они готовы это делать, когда появляется ощутимая ценность.

Влияние групп и групповых коммуникаций на поведение потребителей

  • Re-port.ru
  • Mapинa Львoвнa Bлacoвa, кaндидат филocoфских наук
С самых первых дней человек живет во взаимодействии с различными группами. Он не только испытывает на себе их влияние, но и получает с их помощью информацию о внешнем мире. Окружающий мир и общество постоянно усложняются, поэтому групповое воздействие на индивида неуклонно растет. Особое значение имеют референтные группы, которые служат для человека образцом, системой отсчета для оценки самого себя и других, а также одной из основ формирования социальных установок, норм поведения и ценностей. Каждый из нас подпадает под влияние определенной референтной группы.

Завлечь и удержать: три кита эффективности рассылок

  • E-xecutive
  • Андрей Воронов, Светлана Шишкова
Как сделать рассылку, удобную и интересную вашему клиенту? Какими инструментами воспользоваться, чтобы ваше послание нашло адресата? Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя с помощью мобильного и e-mail-маркетинга? «Три источника и три составные части» вашего благополучия – в материале E-xecutive.ru.

Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна

  • advesti.ru
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться.

История Procter & Gamble

  • Sostav.ru
Общее дело мыловара Джеймса Гэмбла и свечника Уильяма Проктера за 175 лет стало крупнейшей компанией в мире. Procter & Gamble сегодня представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Sostav.ru решил проследить историю компании, которая неразрывно связана с открытиями в бытовой химии.
16 ноября

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
25 - 29 ноября

Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
26 - 27 ноября

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
11 - 12 декабря

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Рекламодатель» #9

В номере

  • РЕКЛАМНЫЙ «ЭКОНОМ», ИЛИ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
  • ИНФОГРАФИКА В РЕКЛАМЕ …ИЛИ КАК ВМЕСТО МИЛЛИОНА СЛОВ ПЕРЕДАТЬ МИЛЛИАРД ЭМОЦИЙ
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИАМИКС – ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ
  • PARP – СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПАРКОВКАХ
  • ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ: ВЛАСТЬ НАД ПОДСОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДОВ И ТОВАРНЫХ МАРОК
  • КАК ПОНЯТЬ, ЧТО С БИЗНЕСОМ НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
  • СОВПАДАЕТ ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА ВЕБ-РАЗРАБОТКУ С ФАКТИЧЕСКИМ?

«Новый маркетинг» #7

В номере

  • Сегодня социальная ответственность – это потребление как можно меньшего количества природных ресурсов
  • Как быть хорошим продакт-менеджером
  • Реклама с изюминкой
  • Олимпийский капитализм
  • Программы-шпионы в действии
  • Маркетинг в белых халатах, или Три типичных недуга восприятия
  • Купите, купите, купите
    Организация системы каскадной допродажи
  • Бег по пересеченной местности
    Управление продуктом в эпоху перемен

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

От издательства:

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Малкольм Гладуэлл

От издательства:

Цитата
"Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - вопреки всем нашим представлениям - несомненный факт".(Малкольм Гладуэлл)
О чем книга
О том, что идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.

Ноябрь

с 14 ноябряВечерний обзорный курс МСФО ДипИФР (Рус). Подготовка к экзамену 11 декабря 2012 г.
16 ноябряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
19 - 23 ноябряПрограмма повышения квалификации аудиторов № 40 «Подготовка к сдаче квалификационного экзамена аудитора, проводимого в упрощенном порядке по областям знаний бухгалтерский учет в банковской сфере и аудит»
19 - 23 ноябряОбзорный курс ДипИФР (Рус). Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 декабря 2012 г.
21 - 22 ноябряУправление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса
21 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
26 - 30 ноябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
26 - 27 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное