Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (167)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

6 июня
Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

13 июня
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


  • Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
    Булгаков Михаил
  • В темноте все цвета одинаковы.
    Бэкон Фрэнсис
  • Мысль о смерти более жестока, чем сама смерть.
    Боэций
  • Интеллектуальный низ страны по партиям и капиллярам лезет вверх, в парламент, за мигалкой.
    — Мигалку дайте поносить!
    Снял с крыши — замигала в глазах.
    Потушил в глазах — замигало в руках.
    Потушил в руках — замигало в штанах.
    Без подмигивания — не жизнь.
    Жванецкий Михаил
  • Разговор бизнесменов.
    - На прошлой неделе песчинка попала в глаз моей жене, пришлось вести ее к врачу. Это стоило мне 50 долларов!
    - Мелочи! На прошлой неделе на глаза моей жене попалась шуба, и это стоило мне 3 тысячи долларов.
    Одесситы

» Все афоризмы

Российские банки за прошлый год потратили 8,4 млрд рублей на рекламу

  • Реклама в России
Компания Adindex составила рейтинг крупных рекламодателей банковского сектора. По её данным российские банки в 2011 году отдали на рекламные цели 8,4 миллиарда рублей.

Сравнение штендеров с прочими средствами наружной рекламы

  • Re-port.ru
Среди средств наружной рекламы, активно используемых для популяризации услуг компаний, все чаще применяются штендеры.

Быть Стивом Джобсом

  • Harvard Business Review Russia
  • Елена Евграфова
Мне всегда были непонятны разговоры о ролевых моделях для лидеров. Во-первых, тот, кому нужны примеры для подражания, не годится на роль лидера. Во-вторых, люди слишком разные, и ­черты, ­органичные для одного, совершенно не подходят другому. К тому же ­невозможно перенять характер или талант выдающегося человека. ­Подражая, обычно берут то, что легче всего взять, вернее, имитировать.

Что будет уметь iPhone нового поколения

  • Adindex.ru
  • Перевод Ивана Комарова
Продукты Apple могут обладать ультрамодным дизайном и суперфункциональностью, но даже характеристик «за гранью» - недостаточно

Coca-Cola выберет репортера для освещения Евро-2012 на радио

  • Re-port.ru
Компания Coca-Cola совместно с британской радиостанцией talkSPORT объявили о запуске проекта, в рамках которого они выберут репортера-любителя для освещения матчей чемпионата Европы по футболу.

Предприниматель, рекламируя пиво, не уделил вреду алкоголя должного внимания

  • Реклама в России
Тюменский предприниматель разместил на фасаде здания рекламу пива, которую специалисты антимонопольной службы признали несоответствующей рекламному законодательству.

Identica и Hyphen совместно найдут новые пути создания брендов

  • Sovetnik.ru PR-портал
Брендинговое агентство Identica и дизайнерская компания Hyphen объявили о заключении партнерства, в рамках которого исследуют новые пути создания брендов, как для существующей клиентской базы, так и для создания собственных продуктов и торговых марок.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 22-я группа (вечерняя)87-я группа88-я группа
Вводная часть21-22-23, 26-27, 30 июня, 4-5, 7 июля9 - 14 июля20 - 25 августа
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)2 - 6 июля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)18 - 22 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)13 - 17 июня

Масааки Имаи, Институт Кайдзен: В ошибках виновны не исполнители, а управляющие

  • Управление производством
  • Наталья Коношенко
В этом году основателю философии бережливого производства Тайити Оно исполнилось бы сто лет. Но каким был легендарный отец производственной системы Toyota? Воспоминаниями о человеке, изменившем взгляд на производство, поделился один из самых знаменитых «lean-гуру», основатель Института Кайдзен Масааки Имаи.

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

  • Advertology.Ru
Гендиректор телеканала «Перец» о том, как «мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала».
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Продвижение детских товаров. 10 нюансов

  • Advertology.Ru
  • Александр Царев, Управляющий партнер Ace Target Russia
Приступая к продвижению детских товаров, мы должны руководствоваться не только их особенностями, но и иметь в виду определенные нюансы. Условно, их всего десять. Давайте их обсудим по-подробнее!

История логотипов: Sony и Nokia

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина, Евгения Юдженич
Компании Sony и Nokia можно назвать друзьями по несчастью: обе терпят убытки, сокращают рабочие места, теряют долю на рынке. За последние две недели от компаний практически не слышно позитивных новостей. Сегодня мы вспомним, с чего началась история этих гигантов и как со временем менялись их логотипы.

Фокус не удался

  • Harvard Business Review Russia
  • Лилия Ракшенко, главный редактор сайта RB.ru
Гендиректор салона сотовой связи «Руслан» выводит на российский рынок новую модель телефона. Новинка пользуется ажиотажным спросом, но вскоре во всей партии обнаруживается существенный брак. Гендиректор в замешательстве: он не может решить, как поступить с широко разрекламированным товаром.

Маркетинг на благо всем

  • Sovetnik.ru PR-портал
Социально-ориентированный маркетинг необходим современным компаниям как воздух. Ведь аудитория внимательно следит за их работой, причем не только за бизнесом, но и за деятельностью на пользу обществу. На Западе, чтобы добиться лояльности потребителей, хороших контрактов, кредитов и инвестиций, необходимо иметь репутацию социально-ответственной компании.

Ценовые стратегии и их применимость на практике

  • Элитариум
  • Тaтьянa Никoлaевнa Чepняxoвскaя
Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.
6 июня

Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
13 июня

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
25 - 26 июня

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
28 - 29 июня

Принятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Новости маркетинга» #5

В номере

  • ЕСТЬ ЛИ БИЗНЕС БЕЗ РЕКЛАМЫ?
  • КОНКУРЕНЦИЯ: МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ОТ ОШИБОК
  • НЕТ ПОТЕРЯМ "МОБИЛЬНЫХ" КЛИЕНТОВ!
  • АДАПТИВНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
  • МУЗЫКА КАК КОД ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
    ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
  • СЕМЬ ОШИБОК SMM-МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В FACEBOOK И "ВКОНТАКТЕ"
  • ЭКСПРЕСС-АНКЕТИРОВАНИЕ И ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕЙТИНГОВОГО МОНИТОРИНГА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБРАЗОВАНИЯ

«Труд» #61

В номере

  • Труд - май
  • С первых кнопок ушли активные люди. А новые не пришли
  • Истинную книгу Нострадамуса скрывали 100 лет
  • Гильотина для секретного агента
  • Из дневника минометчика
  • Как не пропасть поодиночке…

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Никита Непряхин

От издательства:

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации.
Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 "золотых" правил эффективного убеждения и многие другие.
Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров.

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

От издательства:

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Июнь

4 - 8 июняПрограмма повышения квалификации аудиторов № 25 "Внутренний аудит"
6 июняНовое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
12 - 28 июняПрограмма повышения квалификации аудиторов № 40 «Подготовка к сдаче квалификационного экзамена аудитора, проводимого в упрощенном порядке по областям знаний бухгалтерский учет в банковской сфере и аудит»
13 июняАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
13 - 17 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
14 - 15 июняБюджетирование on-line
18 - 22 июняДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
21 июня - 7 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 22-я группа (вводный курс) /
25 - 26 июняОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
28 - 29 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное