Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3 (165)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

16 - 20 апреля
Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Актуальная тема 2:

27 - 28 апреля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


  • Клевета со стороны некоторых господ – такая же хорошая рекомендация, как похвала со стороны других
    Фильдинг Г.
  • На войне все было как всегда. Погибли самые лучшие и самые худшие. Самые лучшие первыми побежали в атаку и попали под пулеметы, заслонив нас своей грудью. Самые худшие поползли из окопов и забыли про минное поле. Остались середнячки - то есть мы. Остались, чтобы определиться, с кем мы.
    Эметс Йозеф
  • Fuge, late, tace - Беги, таись, молчи.
  • В одном уездном городе решили последовать примеру из Москвы и у здания администрации повесили плакат с призывом «Заплати!», а в качестве «крылатой фразы» написали: «Закон – от Бога, а Бог все видит».
    Но, как это часто у нас бывает, под словами «Бог все видит» кто-то подписал маркером: «Но на нас – не доносит!»
  • Два предпринимателя изучают закон, который, помимо всего прочего, регламентирует полномочия налогового управления. Один другого спрашивает:
    – Я что-то не понял. Ты не мог бы мне объяснить, что значит «временно приостановить деятельность коммерческой фирмы»?
    – Это значит «временно воткнуть в спину нож»!

» Все афоризмы

Китайские писатели подали в суд на Apple

  • Sostav.ru
Группа китайских писателей намерена в суде доказать вину американской компании Apple в нарушении авторских прав, сообщает китайское агентство Синьхуа.

В Шотландии запретили рекламировать вредную еду до 9 вечера

  • Adindex.ru
Шотландское правительство запретило транслировать рекламу вредной еды на телевидении до 9 вечера. Как сообщает The Daily Record, к таковой могут быть отнесены закуски с повышенным содержанием жиров, сахара или соли, а именно шоколадные батончики, чипсы, еда из фаст-фуд сетей. Власти Шотландии сочли, что подобные ролики отрицательно влияют на пристрастия несовершеннолетних в питании.

«Техносила» подала в суд на IKEA

  • Sostav.ru
После десяти лет работы в ТРЦ "Мега Теплый Стан" магазину электроники и бытовой техники "Техносила" отказано в продлении аренды, сообщает "РБК daily". Уже с 1 апреля текущего года "Техносила" может прекратить свое существование в "Меге".

Google запатентовал "рекламные гудки"

  • advesti.ru
Компания Google получила патент на рекламные аудиоролики, которые звучат вместо стандартных телефонных гудков, когда один абонент звонит другому и ожидает ответа, передает Infox.ru.

Daimler отобрала товарный знак у российской сотовой компании

  • Adindex.ru
Немецкая компания Daimler AG, выпускающая автомобиль Smart, обратилась с заявлением в российскую палату по патентным спорам. По мнению Daimler, товарный знак российского сотового оператора «Смартс» слишком похож на ее марку. Патентное ведомство лишило «Смартс» товарного знака в отношении услуг, связанных с автомобилями. При этом российская сотовая компания может предоставлять мобильную связь под своей прежней маркой



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 21-я группа (вечерняя)85-я группа86-я группа
Вводная часть15, 17, 22-23-24, 27-28-29, 31 марта19 - 24 марта2 - 7 апреля
Обзорная часть16-17, 19, 23-24, 26 мая, 2 июня28 мая - 1 июня28 мая - 1 июня

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 мая
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)9 - 13 апреля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июня

Александр Неруш

  • Outdoor.Ru
В рекламе с 2001 г., пришел в прямом смысле слова по объявлению, на позицию эккаунт- менеджера в Depot WPF. Полутора лет хватило, чтобы понять – как творческий работник я более полезен обществу. Поэтому трансформировался в копирайтера. Проработав в брендинговом агентстве около пяти лет, вместе с моим коллегой Алексеем Исаковым перешел в Magic Box, где и проделал путь до креативного директора.

Маркетинговый симбиоз: как создать программу лояльности, в которой клиент «сыт», а продавец «цел»?

  • Журнал "Новости маркетинга"
Банально, но факт: 20% лояльных клиентов приносят компании 80% прибыли. Разумеется, что большинство компаний хотят видеть большинство своих в числе лояльных. Однако лояльность не приходит сама по себе: ее необходимо формировать, над ней нужно работать. За каждым лояльным клиентом скрывается тщательно выстроенная система лояльности, кропотливая ежедневная работа маркетологов. Инструменты формирования лояльности могут быть самыми разными: начиная от внимательного отношения к клиенту и заканчивая материальными стимулами в виде скидок и бонусов. Как грамотно воспользоваться всем разнообразием, а самое главное – как выбрать ту схему построения программы лояльности, которая будет не только выгодна покупателю, но и самого продавца не оставит в убытке?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Реальная ценность корпоративных ценностей

  • НОУ "ИПП"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Сложно найти нечто более абстрактное и неоднозначное, нежели понятие «корпоративная ценность». О ценностях говорят и в контексте управления компанией, и в контексте маркетинга, и в контексте брендинга. И понятие «корпоративная ценность» действительно имеет отношение ко всем этим областям. Применительно к менеджменту ценность дает ориентиры для сотрудников и даже влияет на бизнес-стратегию компании. В маркетинге ценность подчас является главным фактором, отличающим компанию от конкурентов.

Nike и ее новая маркетинговая политика

  • Adindex.ru
  • Перевод Екатерины Щербаковой
Недавно на третий этаж Jerry Rice Building - в святая святых Nike - были допущены посторонние. Даже не все работники компании знают об этом месте в Бивертоне, штат Орегон. Табличка на главных воротах гласит: «Ограниченный допуск. Мы слышим ваш стук, но не можем впустить вас внутрь», - и в этом есть лишь доля шутки

Онлайн-торговля растет в 5 раз быстрее оффлайна

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
В последние годы в России активно набирает обороты интернет-торговля – ее рост исчисляется двузначными цифрами. Развитие физического ритейла, наоборот, несколько замедлилось. При этом все больше сетей начинают выходить в e-commerce и становятся мультиканальными.

Российская реклама снизит темп почти вдвое

  • Sostav.ru
  • Эльдар Соколов
Темпы роста российского рекламного рынка в текущем году будут ниже прогнозов конца прошлого года, уверены эксперты агентства ZenithOptimedia. Однако даже при таком раскладе отечественный рынок будет развиваться вдвое быстрее Восточной Европы и почти втрое быстрее, чем общемировой рекламный рынок.

Факторы роста

  • Outdoor.Ru
  • Вячеслав Щипанов, эксперт компании «ЭСПАР-Аналитик»
После кризиса наружная реклама восстанавливается динамичнее остальных традиционных медиа, что доказывает ее эффективность как коммуникационного канала. Эксперты рынка настроены оптимистично в отношении перспектив развития отрасли. После кризиса в российской outdoor-индустрии происходят значительные изменения: возвращаются традиционные рекламодатели, сохраняется высокий спрос на наиболее востребованные поверхности, приводящий к дефициту инвентаря, усиливается административное регулирование отрасли. Все это свидетельствует о том, что наружная реклама вступает в новую для себя фазу развития, основной приметой которой станет изменение структуры форматов и пересмотр места этого медиа в маркетинговых стратегиях клиентов. С большой долей вероятности можно предположить, что российскую наружную рекламу ждет рост технологичности, усиление креативной составляющей и появление новых форматов.

Внешние потоки в розничной среде

  • Sostav.ru
  • Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
Многие сети уделяют недостаточное внимание этому фактору, в то время как он является одним из важнейших в розничной среде
6 апреля

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
9 - 13 апреля

Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
16 - 20 апреля

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
27 - 28 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Новости маркетинга» #3

В номере

  • ВЫСТАВКА: ВЫСОКАЯ СТАВКА НА КЛИЕНТА, ИЛИ КАК ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ BRAND-TO-BRAND РЕЗКО ПОПОЛНИТЬ БЮДЖЕТ, НЕ СХОДЯ СО СТЕНДА
  • SOCIALMEDIAINDICATOR: АНАЛИЗ РАБОТЫ БРЕНДОВ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
  • ПРОДВИЖЕНИЕ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ИСТОРИИ ЧЕТКО АССОЦИИРУЮТСЯ С БАНКОМ, НО РАССКАЗЫВАЮТ О ЦЕННОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА

«Мастер продаж» #4

В номере

  • Хотят ли дилеры конкуренции?
  • Стивен Кови, "Фокус: достижение приоритетных целей"
  • Эффективная система управления транспортной логистикой на предприятии - залог успешного развития транспортного подразделения
  • Как выбрать лизинговую компанию
  • Топ-100 дорогих брендов мира: нужен ли он?

Эффективная наружная реклама

С. Н. Бердышев

От издательства:

Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Никита Непряхин

От издательства:

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации. Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 "золотых" правил эффективного убеждения и многие другие. Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров.

Апрель

2 - 7 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /86-я группа (вводный курс)/
2 - 3 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
4 апреляНовое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
5 - 6 апреляКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
6 апреляСоздание эффективного рекламного сообщения
9 - 12 апреляПрограмма повышения квалификации аудиторов № 32 "Финансовый анализ"
9 - 13 апреляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 20 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
24 - 25 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 - 26 апреляБюджетирование on-line
26 - 27 апреляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
27 - 28 апреляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное