Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (164)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

4 апреля
Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

27 - 28 апреля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


  • Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством.
    Кеннеди, Джон Фицджеральд
  • Если ты становишься популярным, это всегда из-за худших сторон твоей работы. Хвалят всегда за худшее.
    Хемингуэй Эрнест
  • Встречаются два конкурента:
    – Знаешь, только вчера я дал тебе прекрасную рекомендацию. Я сказал, что ты прекрасно зарабатываешь, что у тебя полно добра, а деньги прямо сыплются в твои карманы...
    – Спасибо, а кому ты это говорил?
    – Как кому? Налоговому инспектору...
  • Одесса. Трамвай приближается к вокзальной площади и останавливается, не доезжая до здания вокзала несколько сотен метров. В трамвае в сомнениях мечется приезжий с чемоданом. Наконец, он обращается к сидящему рядом одесситу:
    - Скажите, это вокзал?
    - Таки нет, это трамвай.

» Все афоризмы

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу

  • Outdoor.Ru
  • Анатолий Купреев
Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса. Прежде чем говорить о том, как и почему рекламодатель выбирает наружную рекламу, надо определить, какая роль ей отводится в рамках конкретной рекламной кампании: используется ли ooh в качестве одного из медиаканалов или ставка делается исключительно на outdoor-размещение. В первом случае, выполняя свои функции, наружная реклама всегда дополняет другие медиа. Если же рекламодатель принял решение целиком опираться на ooh, он должен помнить о чисто российской специфике этого рекламного носителя.

ФБР заподозрило News Outdoor в даче взяток в России

  • Adindex.ru
Компания News Outdoor Russia, до лета 2011 года принадлежавшая Руперту Мердоку, давала взятки российским чиновникам, подозревают в ФБР. Улики появились в процессе расследования другого громкого дела – о телефонной прослушке, организованной журналистами газет Мердока. В российской рекламной компании называют подозрения необоснованными. К московским чиновникам ФБР еще не обращалось

Mail.ru и Yandex - в мировых лидерах

  • Sostav.ru
Mail.Ru и "Яндекс" уверенно занимают четвертое и восьмое место по размеру дневной аудитории среди крупнейших мировых почтовых сервисов, сообщается на сайте Mail.Ru Group.

Интернет-рекламистам придется сдавать экзамен

  • Outdoor.Ru
  • Перевод Екатерины Щербаковой
Юристы должны сдавать экзамен на право заниматься адвокатской практикой. Господа с Уолл-стрит обязаны проходить через сертификацию «серии 7». Но должен ли быть свой собственный квалификационный экзамен у представителей индустрии интернет-рекламы

В США запретили устрашающие картинки на пачках сигарет

  • Advertology.Ru
Федеральный суд в Вашингтоне признал незаконными устрашающие картинки вреда здоровье на пачках сигарет, которые занимают половину лицевой и обратной стороны пачки.

Россияне за год выпили 3 млрд литров сока

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
Объем сокового рынка России в 2011 году составил более 3 миллиардов литров. Из них 98% продукции российского производства, а 2% приходятся на импорт. Такие данные Российский союз производителей соков объявил в ходе в пресс-конференции «Российский рынок соков и соковой продукции: анализ и тенденции развития отрасли».

Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд

  • Журнал "Новости маркетинга"
Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.

Индейцы навахо подали в суд на производителя одежды из-за бренда Navajo

  • Adindex.ru
Представители индейцев навахо подали в суд на американскую сеть магазинов одежды Urban Outfitters, сообщает Reuters. Причиной иска стало незаконное использование в своей продукции созвучных наименований Navaho и Navajo, права на которые принадлежат индейцам



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 21-я группа (вечерняя)85-я группа86-я группа
Вводная часть15, 17, 23, 28-29, 31 марта, 12-13-14 апреля19 - 24 марта2 - 7 апреля
Обзорная часть16-17, 19, 23-24, 26 мая, 2 июня28 мая - 1 июня28 мая - 1 июня

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)26 - 30 марта
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)10 - 14 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)9 - 13 апреля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июня

Андрей Коркунов: "Два раза в одну шоколадную реку не войти"

  • RETAIL.RU
После продажи Одинцовской кондитерской фабрики американской Wrigley АНДРЕЙ КОРКУНОВ продолжает активно участвовать в работе своего детища. В интервью корреспонденту РБК daily АЛЕКСЕЮ КУЗЬМЕНКО бизнесмен рассказал, почему не хочет создавать новый кондитерский бизнес и давать свое имя другим продуктам питания, что нужно для успешного экспорта шоколада, будут ли открываться бутики «А.Коркунов» по франчайзингу, как продвигается проект по строительству технопарка и зачем ему нужен собственный банк.

Говорящие слова

  • Harvard Business Review Russia
  • Джеймс Пеннбейкер
Утверждение: То, как человек использует «несамостоятельные» слова (местоимения, артикли, предлоги, союзы, вспомогательные глаголы), составляющие соединительную ткань языка, позволяет судить о его честности, эмоциональной устойчивости и самоощущении.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Как общаться с клиентами в 2012 году

  • E-xecutive
  • Андрей Воронов
Что нового привнесет 2012 год в ваше общение с клиентами? На какие вопросы о e-mail- и SMS-маркетинге вам не ответят те, кто профессионально отправляет рассылки? Если у вас нет своей базы электронных адресов, поможет ли вам кто-то, кроме спамеров? Рассказывает участник Сообщества Андрей Воронов.

Перестаньте бояться! Действуйте!

  • Harvard Business Review Russia
  • Розабет Мосс Кантер
Несделанные дела могут обернуться против вас. Слишком часто ­приходится сожалеть об упущенных возмож­но­стях. Если бы Nokia вложилась в инновационные разработки, она могла бы стать лидером в производстве смартфонов. Комиссия по ценным бумагам и биржам США могла бы принять меры, как только до нее дошли первые сигналы о финансовой пирамиде Бернарда Мэдоффа. Yahoo могла бы продаться компании Microsoft. Но они этого не сделали.

«Живой брэнд» компании

  • Harvard Business Review Russia
  • Нили Бендапуди, Венкат Бендапуди
Хорошо обслуживать клиентов может любая компания, даже мелкие розничные магазины, которые платят своим сотрудникам совсем немного. Самое главное, чтобы люди были преданы своему брэнду.

Стратегический маркетинговый план – зачем он нужен и как работает?

  • E-xecutive
  • Сергей Зубин
Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план. Практические советы по его разработке дает Сергей Зубин, координатор программы «Маркетинг-менеджмент», реализуемой в МЭСИ.

Заклятые друзья: командообразование коллективов изнутри

  • E-xecutive
  • Сергей Чадин
Мечта руководителя – чтобы работники сами находили проблемы и решали их – пока, увы, недостижима. Но к ней можно приблизиться. Важно не совершить ошибку: при оценке не нужно опираться лишь на свое мнение. Узнайте, что сами сотрудники думают о коллегах. Используя эти данные, вы решите многие проблемы. С подробностями – Сергей Чадин на E-xecutive.ru.
2 - 3 апреля

Принятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


Автор: Васина Анна Алексеевна
6 апреля

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
27 - 28 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
11 мая

Брендинг на рынке B2B


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Новости маркетинга» #3

В номере

  • ВЫСТАВКА: ВЫСОКАЯ СТАВКА НА КЛИЕНТА, ИЛИ КАК ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ BRAND-TO-BRAND РЕЗКО ПОПОЛНИТЬ БЮДЖЕТ, НЕ СХОДЯ СО СТЕНДА
  • SOCIALMEDIAINDICATOR: АНАЛИЗ РАБОТЫ БРЕНДОВ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
  • ПРОДВИЖЕНИЕ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ИСТОРИИ ЧЕТКО АССОЦИИРУЮТСЯ С БАНКОМ, НО РАССКАЗЫВАЮТ О ЦЕННОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА
  • ШЕСТЬ УСТАНОВОК, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЕЙ: ГОТОВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ

«Диалог»

В номере

  • Путь к сердцу покупателя знает ДМ
  • Как аукнется, так и откликнется
  • Выборы: на распутье
  • ДМ на выборах: пациент, скорее, жив ...
  • Почта в законе
  • "Милый дедушка, Константин Макарыч!", или Персонализация в России
  • Как мы хотели изменить взгляд на мир

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

От издательства:

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Никита Непряхин

От издательства:

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации. Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 "золотых" правил эффективного убеждения и многие другие.
Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров.

Март

15-16-17, 28-29, 31 марта, 5-6-7 апреля мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 - 24 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /85-я группа (вводный курс)/
26 - 30 мартаДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное