Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #13 (160)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

24 - 25 ноября
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

28 - 29 ноября
Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


  • Человек потерпит неудачу в бизнесе, если позволит семейной жизни мешать делу.
    Гетти Пол
  • Скучно...Хочется компанию...Ну очень хочется компанию...Хорошую нефтяную компанию...
  • Если вы подскакиваете при первом же «рычании», не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат «рычать»!
    Кеннеди Гэвин
  • - Пил?????
    - Миллллая, я ссссёня не пил!
    - Тогда скажи: "В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров"
    - .....Пил....
  • В одесской семье. Утром за завтраком.
    - Сема, пей кефир, чтоб ты сдох, тебе же нужно поправляться!
    Одесситы
  • Изя и Абрам в ссоре. Абрам, проходя мимо дома Изи и заметив последнего сидящим у окна:
    - Посмотрите на этого урода - еще красуется из окна. Имея такое лицо, лучше бы уже задницу выставил - было бы приличнее!
    - Уже пробовал, так все прохожие сразу спрашивают: "Абрам, что это вы делаете там у Изи дома, вы же с ним поссорились?"
    Одесситы

» Все афоризмы

Что ждет курильщиков и любителей алкоголя

  • Advertology.Ru
Повышение акцизов приведет к тому, что в 2014 году бутылка дешевой водки будет стоить 180 руб., а пачка сигарет - 40 руб., заявил статс-секретарь, заместитель министра финансов России Сергей Шаталов.

ФАС намерена оштрафовать НТВ за незаконную рекламу в телерепортаже

  • Adindex.ru
Федеральная антимонопольная служба установила факт распространения ненадлежащей рекламы лекарственного средства "Флавомед" на телеканале НТВ, сообщает пресс-служба ФАС

Новогодняя инфляция

  • TorgRus.com
За два месяца до Нового года «Труд» решил сделать подборку своих же наблюдений относительно цен на действительно значимые для россиян товары. Причем в некоторых прогнозах рост цен может составить порядка 100%, как в случае с алкогольной продукцией, в частности с водкой.

McDonald`s стал медиакомпанией

  • Sostav.ru
В скором времени посетители сети ресторанов McDonald`s смогут насладиться новым каналом McTV, который производитель гамбургеров собирается запустить в ближайшее время, пишет газета Los Angeles Times. Такой шаг со стороны McDonald`s является частью более широкой цифровой стратегии по созданию собственной медиа-платформы. Инвестиции в канал не раскрываются.

Антирекламная акция

  • Outdoor.Ru
  • Алёна Махнёва, «Восточно-Сибирская правда»
Внешним видом исторических улиц Иркутска всерьёз озаботились специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом городской администрации. На днях сотрудники мэрии в компании с участковым и представителями СМИ вышли в рейд по борьбе с незаконно установленными штендерами на Урицкого, которая находится в недлинном перечне таких улиц.

Россияне опасаются интернет-магазинов

  • TorgRus.com
ВЦИОМ представил данные о том, как россияне используют интернет в повседневной жизни. Выяснилось, что 71% пользователей не совершали покупок в интернете никогда

Прокуратура запретила сдавать квартиру по национальному признаку

  • Sostav.ru
Прокуратура Калужской области решила бороться с экстремизмом в масс-медиа и запретила рекламировать аренду жилых помещений, если в объявлении оговаривается национальность потребителя. Как установила прокурорская проверка, ряд местных изданий публиковал рекламные объявления частных лиц «Сдам квартиру. Русским».

Wellhead разработало дизайн этикетки для burn в бутылке

  • Sostav.ru
Coca-Cola выпустила в продажу burn в PET-бутылке



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 20-я группа (вечерняя)82-я группа
Вводная частьс 22 декабря12 - 17 декабря
Обзорная частьмай 2012г.май 2012г.

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — июнь 2012 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)19 - 23 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)5 - 9 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 декабря

Двое против колы

  • Sostav.ru
  • Павел Рябиков
Интервью с маркетинговыми директорами компании «Дека»: Натальей Старшиновой (2008 - по н.в.) и Никитой Волковым (2005 - 2008) - о работе, о «Николе» и о рекламе

Иностранные кадры в General Line!

  • Advertology.Ru
С мая 2011 года самарское креативное агентство General Line! перешло на работу на двух языках: русском и английском. Причиной этого стало приглашение в штат агентства специалистов из разных стран. «Первым, кого мы пригласили, стал перспективный дизайнер из бразильского города Манаус Дженни Коста (Jeanne Costa). Благодаря этой девушке, мы не только получили ценного сотрудника, но и пересмотрели свои взгляды на дизайн и процесс создания графического продукта, минуя культурные особенности», - говорит арт-директор General Line! Ирина Карандаева. Дженни ответила на ряд вопросов, в которых мы попытались отразить разницу русского и бразильского дизайна.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Психология успеха бренда Apple

  • НОУ "ИПП"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог - Стив Джобс. Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.

Как продать новый продукт на старом рынке

  • Re-port.ru
  • Виктор Тамберг
Современный потребитель очень избалован. У него все есть. Заставить его попробовать, купить нечто новое и неизвестное – практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.

"Когда говорят, что интернет убьет телевидение, это глупость"

  • Adindex.ru
В начале октября в Канне проходил ежегодный международный телевизионный рынок MIPCOM. Это одна из крупнейших в мире телевизионных площадок, где не только продают и покупают права на телевизионные форматы, но и обсуждают глобальные проблемы телевизионной индустрии. В этом году впервые в рамках MIPCOM проходила программа Focus on Russia, на которой силами "Первого канала" был представлен взгляд на российское телевидение.

Онлайн-, или веб-маркетинг продуктов и услуг в Интернете

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Анастасия Балашова
С распространением Всемирной паутины и проникновением ее во все сферы жизни как на работе, так и дома отделы по продажам многих компаний заметили, что можно использовать Интернет в качестве среды продвижения своих продуктов, товаров и услуг. О том, что онлайн-продвижение необходимо, свидетельствует простой пример. Наверняка у вашей компании есть отличный клиентский сайт с красивыми картинками, флеш-играми и самой полной информацией о деятельности компании. Но сам по себе этот сайт не привлечет никаких посетителей и, соответственно, не позволит продавать больше, если его не будут продвигать. Даже если ссылка на сайт будет даваться в офлайн-коммуникации компании, в ТВ и печатной рекламе, в POS-материалах и т. п., отклик и количество посетителей будет значительно ниже, чем когда вы начнете продвигать вашу ссылку именно в Интернете.

Европейский интернет тянет с развлечений на новости

  • Sostav.ru
Самый полный отчет о положении дел в регионе и о месте российских площадок в списке крупнейших интернет-игроков Европы

Американцы выбрали худшую рекламу года

  • Advertology.Ru
Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs.

Производственный календарь на 2012

  • ИА Клерк.ру
Производственный календарь-2012 содержит полную информацию о новогодних каникулах, майских праздниках, переносах выходных дней, а также таблицы, помогающие кадровикам вести учет рабочего времени.
10 - 11 ноября

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
21 - 22 ноября

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
23 - 24 ноября

Планирование и прогнозирование сбыта компании


Автор: Наумов Владимир Николаевич
24 - 25 ноября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Новости маркетинга» #10

В номере

  • Внедрение маркетинговых инноваций в сфере розничной торговли
  • Клиентистика: Инновационный маркетинг с двухсторонним движением
  • Салаты "Белая дача"
    Кейс коммуникационного проекта по созданию яркого мира бренда
  • Маркетинг в "портретах"
    "Маркетинг открыт для каждого думающего, склонного к анализу и риску человека с любым образованием"

«Маркетинг в России и за рубежом» #5

В номере

  • Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
  • Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
  • Маркетинговые исследования компании GfK Group
  • Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
  • Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии…
  • Инструменты формирования бренда территории
  • Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
  • Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении
  • О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
  • Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга?

Основы маркетинга

Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс

От издательства:

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.

Маркетинг. Словарь терминов

Е. П. Голубков

От издательства:

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т. д. - выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке. Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Ноябрь

7 - 11 ноябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
7 ноябряБезопасность бизнеса в России. МИНИМИЗАЦИЯ инвестиционных и предпринимательских рисков
8 - 9 ноябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
9 ноябряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
14 - 15 ноябряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
21 - 22 ноябряБюджетирование on-line
23 - 24 ноябряПланирование и прогнозирование сбыта компании
24 - 25 ноябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
28 - 29 ноябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
30 ноябряПланируем ОТПУСК на 2012 год. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное