Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (159)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

28 сентября
Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

29 - 30 сентября
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


  • Война - это путь обмана. Если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко.
    Сунь-Цзы
  • Вверх лезут в той же позе, что и ползают.
    Свифт Джонатан
  • Если хочешь заработать медаль, сначала убедись, что тебя видит генерал, а уж потом действуй.
    Хайнлайн Роберт
  • Свинья даже в доспехах остается свиньей.
    Мексиканская поговорка
  • Идут по улице два еврея. Один тяжело вздыхает. Второй спрашивает:
    - В чем дело, Изя?
    - Ой, вот я сейчас иду на работу, а к моей Саре может прийти Зяма и переночевать!
    - Что вы, Изя! Сейчас же день, он не сможет переночевать!
    - Ой, вы не знаете Зяму - такой может и днем переночевать!
    Одесситы

» Все афоризмы

Вторая конфетная

  • Деловая газета "Взгляд"
  • Ольга Самофалова
Для национализации советских брендов в кондитерском бизнесе нет никаких правовых оснований. Так отреагировала Ассоциация предприятий кондитерской промышленности России на недавнее требование некоторых региональных фабрик разрешить всем участникам рынка использовать советские названия конфет типа «Птичье молоко» и «Аленка».

Будущее листовок и буклетов еще впереди

  • Реклама в России
Яркая, заметная и эффективная рекламная кампания - это дорогостоящее мероприятие, которое могут осилить не все компании.

Waitrose развивает продуктовый сегмент "food to go"

  • Журнал "Новый маркетинг"
Ранее компания продавала продукцию из серии "еда на ходу" только в своих магазинах, однако уже в ближайшее время продукция этого сегмента от Waitrose под новым брендом "Good To Go" (игра слов с названием сегмента "Food to go") появится во всех торговых сетях, которые являются партнерами компании – вплоть до магазинов на автозаправках.

Слишком уж умная реклама

  • Advertology.Ru
Несколько постеров канадского агентства Clean Sheet Communications возвращают инвестиционной компании человеческое лицо.

IKEA предложила мужчинам игровой уголок, пока жены ходят за покупками

  • Adindex.ru
Шведский производитель мебели и товаров для интерьера компания IKEA обустроила комнату досуга для мужчин, наподобие детских игровых площадок, в которых представители сильного пола могут скоротать время, которое их супруги посвящают шопингу, сообщают американские СМИ со ссылкой на австралийский новостной портал News

Nestle может приобрести «Фрутоняню» и «Липецкий бювет»

  • Sostav.ru
Липецкий производитель детского питания и минеральной воды "Прогресс" может перейти к швейцарской Nestle. В настоящее время стороны ведут переговоры, сообщили "Коммерсанту" участники рынка. В прошлом году семья Борцовых консолидировала 100% "Прогресса", выкупив у миноритариев 12,8%.

Подготовлен пакет поправок в закон о торговле

  • TorgRus.com
Объединенный пакет поправок к закону о торговле будет направлен в правительство РФ до 15 сентября, сообщил директор департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 19-я группа (вечерняя)80-я группа81-я группа
Вводная часть22-23-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октября13 - 17 сентября11 - 15 октября
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)25 - 29 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)18 - 22 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 октября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 октября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Арно Марьон: «В России путь к клиенту очень долгий»

  • Газета "Ведомости"
  • Ольга Проскурнина
Почему французы защищают крошечные семейные компании наравне с Louis Vuitton и Hermes и продают у нас свою роскошь в несколько раз дороже, чем у себя на родине

Лиса слышит писк мыши под снегом на расстоянии 500 метров... А как вы «слышите» опасность, исходящую от персонала?

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Анастасия Балашова
Ресурс любой компании — ее сотрудники. Но помимо благ, которые приносят хорошие работники организации, всегда существует угроза вреда.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Нейминг продуктов питания. Практика и теория

  • Adindex.ru
  • Владимир Журавель, президент PR & Branding agency PR2B Group
Рынок продуктов питания – самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более – заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.

Елисеевы. Первые гипермаркеты

  • Журнал "Генеральный директор"
Елисеевы начинали с торговли «сырыми продуктами жарких поясов Земли»: персиками, папайей и пр. Затем прибавились заморские вина. Первый магазин появился в 1824 году, а в 1901-м они открыли сеть магазинов-дворцов, ставших прообразом современных гипермаркетов.

Мультисенсорная упаковка - инструмент нейромаркетинга

  • Advertology.Ru
Мультисенсорная упаковка - инновационный продукт, созданный на основе принципов нейромаркетинга. Это новый инструмент для продвижения товара, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание.

Мерфология для делового человека

  • Журнал "Управление персоналом"
  • А. Стрельцов
Самая неприемлемая правда о нас часто предстает в виде карикатуры, иронии или сатиры. Сатирик стремится передать свои идеи проницательному читателю, который… готов узнать правду о себе.
Lane Tracy

Стоит ли сейчас начинать бизнес в сфере туризма?

  • Свой бизнес
  • Максим Приставко
Наряду с салонами красоты, туризм всегда находился в топе рейтинга «симпатичных» бизнесов, в которые любят играть жены и подруги состоятельных господ. В него же вкладывают накопленные тысячи менеджеры среднего звена, уставшие работать по найму. С него, скинувшись с друзьями на аренду офиса и покупку пары компьютеров, начинают предпринимательский путь выпускники ВУЗов самого разного профиля.

Скоро ли работодатели сплотятся против курения в рабочее время?

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
В последние несколько лет Россия проявляет все большую активность в борьбе с табакокурением. Об эффективности принимаемых мер, конечно, можно поспорить, но тот факт, что с годами наступление на курильщиков и производителей табачных изделий усиливается, остается фактом. Россия в вопросах борьбы с курением постепенно вступает на путь, который уже давно прошли западные страны.

Строю как хочу

  • TorgRus.com
В Свердловской области ритейлеры вынуждены нести дополнительные расходы на перепланировку и переоборудование помещений.
26 - 27 сентября

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
27 - 28 сентября

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
28 сентября

Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
29 - 30 сентября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Свой бизнес» # Август-Сентябрь

В номере

  • Бизнес - тоже спорт
  • Факты о контрафакте
  • Человек, укротивший Puma
  • HR-диагностика

«Новости маркетинга» #9

В номере

  • Модель маркетингоориентированного управления предприятием розничной торговли
  • Сколько стоит ... маркетолог-аналитик?
  • Маркетинг в "портретах"
  • "Инициировать любые проекты следует тщательно изучив ситуацию"
  • "Я предчувствовал, что работа в маркетинге - одна из лучших!"

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Дэн Кеннеди

От издательства:

В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на покупку", вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы.
Для предпринимателей, специалистов по маркетингу, копирайтеров, для тех, кто стремится повысить эффективность бизнеса и расширить свою клиентскую базу с помощью Direct Mail.

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

А. В. Муромцева

От издательства:

В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на людей и рассмотрен процесс создания презентаций от самого замысла до непосредственного воплощения в жизнь. Она наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации информации, специальными приемами и наглядными примерами из жизни.
Книга дает целостное, законченное представление о способах наглядного представления информации с помощью современных технических средств, видах и целях презентаций, правилах расположения различных объектов на слайдах и о способах проведения презентаций.
Книга будет полезна и тем читателям, кто впервые столкнулся с презентациями, и тем, кто уже имеет определенный опыт их создания.

Сентябрь

21 сентябряКак безопасно работать в России (практика риск-менеджмента)
22-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
26 - 27 сентябряБюджетирование on-line
27 - 28 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
28 сентябряНовое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
29 - 30 сентябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Октябрь

3 октябряПрактика передачи отдельных бизнес-функций на АУТСОРСИНГ
4 - 8 октябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
7 - 8 октябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
10 октябряГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
11 - 15 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
17 - 21 октябряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
18 - 22 октябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
24 - 25 октябряПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
25 - 29 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
26 октябряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
27 октябряНовое в МСФО и корпоративной отчетности

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное