Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (156)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

14 - 15 июля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.

Актуальная тема 2:

16 - 20 августа
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


  • Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой.
    Гарри Беквит
  • Нет наслаждения, которое в конце концов не приводило бы к пересыщению
    Плиний Старший
  • Свобода слова нужна очень ограниченному кругу людей, а большинство, даже из интеллигентов, делает свое дело без нее.
    Чуковский Корней Иванович
  • Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется хорошо, а иногда дурно.
    Прутков Козьма
  • - Да вы кушайте, дорогие гости, на базаре все так дорого
    - Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло
    Одесситы

» Все афоризмы

Команда «фас»

  • Банкир.ру
  • Инна Рукосуева
По количеству штрафов за недобросовестную рекламу банки уступают только табачным и алкогольным компаниям.

Ребрендинг провести - не усы сбрить

  • Деловой журнал
  • Василий Латенко
По разным оценкам, Сбербанк потратил на ребрендинг 20 млрд рублей. Ребрендинг, между прочим, банк страны №1 затеял во время кризиса (кстати, до прихода в банк экс-министр экономического развития Герман Греф провел собственный ребрендинг – сбрил усы и бороду).

Со щитом или на щите

  • Outdoor.Ru
  • Анна Бражникова, «Волжская коммуна»
Мэрия Самары объявила войну незаконным рекламным конструкциям. Процесс демонтажа щитов находится на личном контроле у мэра. Первой публичной акцией по наведению порядка на рынке наружной рекламы стал снос рекламной конструкции на улице Мичурина. 2 июня он продолжится на пересечении улиц Владимирской и Коммунистической. По мнению экспертов, эти действия не приведут к переделу на рынке наружной рекламы и к смене игроков.

Бразилия стала самой привлекательной страной для торговли

  • TorgRus.com
Бразилия возглавила рейтинг самых привлекательных развивающихся стран для экспансии торговых сетей, составленный компанией A.T. Kearney

Мошенники идут в Сеть

  • Российская газета
  • Тимофей Борисов
Об этом корреспонденту "РГ" сообщили в пресс-службе Управления "К" МВД России.

Рекламный тур: ландшафт и культура

  • Advertology.Ru
  • Юлия Квасок
На дворе лето, и мы решили сделать экскурс по туристической рекламе, дабы понять, что интересного сделано на ниве продвижения путешествия, чему можно поучиться и какие белые пятна остались на этом вполне благодатном поле.

News Media перезагрузили «Известия»

  • Sostav.ru
  • Эльдар Соколов, Андрей Дружинин
Вышли обновленные печатная и интернет-версии легендарной газеты, подготовленные командой Арама Габрелянова.

Реклама "Мужик с удочкой" стала причиной скандала

  • Реклама в России
Бдительная читательница газеты "Pro Город" в кабинке лифта дома №177 улицы Добросельской увидела рекламную листовку магазина рыбацких принадлежностей с изображением полуголого мужика очень похожего на премьер-министра Владимира Путина.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 19-я группа (вечерняя)79-я группа80-я группа
Вводная часть22-23-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октября16 - 20 августа13 - 17 сентября
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября22 - 26 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)8 - 12 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 октября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Водка, виски или коньяк

  • Sostav.ru
  • Павел Быков
Конкуренции между типами крепких алкогольных напитков практически нет, борьба идет лишь между брендами в рамках своих ценовых сегментов, уверен глава Remy Cointreau

Кризис почти любому предпринимателю на руку

  • RETAIL.RU
Как удалось организовать успешную продажу одежды люксового сегмента в Рунете - рассказывает Оскар ХАРТМАНН, совладелец интернет-магазина, стартовавшего в начале кризиса - в 2008 году.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

DCM: основные положения концепции управления цепью спроса

  • Элитариум
  • Cepгeй Игoрeвич Kиpюкoв, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ
В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начиная от конечных покупателей и следуя через всю цепочку к поставщикам поставщиков. Такой подход можно назвать революционным, поскольку он объединяет искусственно разделенные в рыночной экономике маркетинг и логистику.

Бренд – не просто упаковка

  • Еженедельник "Компания"
  • Текст Юлия Жеглова. Фото Shutterstock
О брендинге и бренд-менеджменте рано или поздно задумываются многие компании. Но нередко их размышления сводятся или к «нам это не нужно» или, напротив, к «давайте придумаем что-нибудь новое». Между тем резкие движения оправданны не всегда.

Отменяется лицензирование 17 видов деятельности и вводится уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности

  • Акционерный вестник
  • Анастасия Порохова, руководитель отдела арбитражный споров в НП СРО АУ "Объединение"
В России вступает в силу федеральный закон, отменяющий лицензирование 17 видов деятельности. Одновременно вводится уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности. Цель - упростить вход на рынок компаний, которые могут контролироваться рыночными механизмами, а именно - страхованием гражданской ответственности, надзором за соблюдением технических регламентов, саморегулируемыми организациями. Как вы относитесь к такой идее?

Карьера в маркетинге: насколько это реально?

  • Маркетинговый анализ и планирование
  • Королев Олег, эксперт по практическому маркетингу
Как маркетологу построить карьеру в небольшой компании или в возрасте 30-35 лет

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

  • Advertology.Ru
СorunaBranding завершила проект по разработке новой торговой марки яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрики" из Архангельской области.

Особенности продвижения товара на промышленном рынке

  • Маркетинг PRO
  • Александр Горячев, директор департамента рекламы и PR холдинга «Ассоциация японские кондиционеры»
В богатом арсенале маркетинга и продвижения товаров существует множество успешных коммерческих схем и исследований психологии потребителя. Однако даже беспроигрышные приемы работы на потребительском рынке будут совершенно неэффективны, если перенести их в промышленный сектор без учета его особенностей. Принципиальные отличия состоят в природе спроса на потребительские товары и продукцию производственно-технического назначения (ППТН).

Формирование продуктового стереотипа

  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
  • 4pMARKETING
Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами.
14 - 15 июля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
16 - 20 августа

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
22-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октября

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
26 - 27 сентября

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна

«Новый маркетинг» #5

В номере

  • Нет, не всем дано быть начальниками
  • Что важно знать об измерении влияния в социальных медиа
  • Креативная реклама
  • Бренд-справочная
  • Дополненная реальность: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Две главные цифры в маркетинге

«На стол руководителю» #22

В номере

  • Что такое лизинг и зачем он нужен владельцу предприятия
  • Серия бизнес-завтраков «HR мнения или о чем думают лидеры?»
  • Какое наказание грозит руководителю, если на фирме нет должностных инструкций?
  • Всю ли правду нужно говорить сотрудникам, поставщикам, покупателям?
  • Константин Бакшт. Потерянный бизнес – 2

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора

Игорь Манн

От издательства:

О чем эта книга
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать...
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Для кого эта книга
- Для владельцев и руководителей компаний.
- Для коммерческих директоров.
- Для маркетеров.
"Фишка" книги
Невероятно высокий КПД!

WikiLeaks изнутри

Даниэль Домшайт-Берг

От издательства:

"WikiLeaks изнутри" - это подробный рассказ очевидца и активного участника об истории, принципах и структуре самого скандального сайта планеты. Домшайт-Берг последовательно анализирует важные публикации WL, их причины, следствия и общественный резонанс, а также рисует живой и яркий портрет Ассанжа, вспоминая годы дружбы и возникшие со временем разногласия, которые привели в итоге к окончательному разрыву.

Июль

12 - 16 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 - 13 июляМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
14 - 15 июляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.
18 - 19 июляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
20 - 21 июляТрансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное