Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (151)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

11 мая
Брендинг на рынке B2B

Актуальная тема 2:

11 мая
Корпоративное управление как фактор развития компании


  • Слава богу, что на вранье нет пошлин! Ведь какое всем было разорение!
    Фонвизин Денис Иванович
  • Надо быть круглым идиотом, чтобы писать не ради денег.
    Джонсон Сэмюэль (Доктор Джонсон)
  • Ты хочешь, чтобы тебя оценивали по твоим замыслам, а не по твоим действиям? Но откуда же у тебя твои замыслы? Из твоих действий!
    Ницше
  • Это самое лучшее, что только может в жизни случится... Когда тебя увольняют, ты перестаешь толочь воду в ступе и начинаешь что-то менять в своей жизни.
    Паланик Чак
  • Что за мрачная эпоха, когда атом расщепить проще, чем разрушить предрассудок!
    Эйнштейн Альберт
  • Заводила - 1. Иван Сусанин; 2. заведующий гаражом; 3. пассажир, едущий на сиденье за водителем
  • Материализм - основополагающее мучение, утверждающее, что мат и матерщина - первичны, а все идеи и идеалы - вторичны.
  • Мышина - (сост.) современный кентавр: "мужчина на машине".

» Все афоризмы

Рустам Тарико проиграл Campari

  • КоммерсантЪ
  • Олег Трутнев, Алена Миклашевская
Рустам Тарико может остаться не только без Nemiroff, но и без значительной части импортных брендов, дистрибуцией которых занимается его компания "Руст Инк". Итальянская Campari Group (вермут Cinzano) с 1 января 2012 года переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, а британская William Grant & Sons (виски Grant`s) выбирает нового российского партнера.

Банк "Уралсиб" выпустил социальную рекламу из пословиц

  • Реклама в России
Банк "Уралсиб" начал проведение новой социальной рекламной кампании на тему потребительского кредитования. Цель рекламной кампании - повышение финансовой грамотности среди населения, путем донесения информации об элементарных правилах, с помощью которых заемщики смогут избежать недоразумений и прочих ошибок при подписании договора о кредите.

Продовольствие в мире снова подорожало

  • Slon.ru
  • Елизавета Никитина
Пока Владимир Путин взывает к губернаторам по поводу снижения цен на продукты питания, ФАО (продовольственное и сельскохозяйственное подразделение ООН) в очередной раз бьет тревогу. Индекс продовольственных цен ФАО в феврале 2011 г. снова вырос. Он показывает рост уже восьмой месяц подряд, в феврале достиг 236 пунктов, что выше января 2011 г. на 2,2%. Это самое большое повышение цен как в абсолютных, так и относительных величинах с 1990 г. – момента, когда ФАО вообще начала мониторить цены.

«ГдеЭтотДом.РУ»: До 40 тыс. россиян могут лишиться недвижимости в Египте

  • E-xecutive
В связи с революцией в Египте владельцы одних агентств недвижимости в курортных регионах страны останавливают продажи квартир, собственники же других просто исчезли.

Распродажа «Мосмарта»

  • Еженедельник "Компания"
Сеть гипермаркетов «Мосмарт», которая больше других пострадала в кризис, на конец 2010 года насчитывала 16 магазинов, а теперь на сайте сети указано всего 4 московских магазина.

Семь способов стать счастливым за пять минут

  • POINT.RU
Хочешь быть счастливым – будь им! И путь к счастью не так долог, как вам представляется.

Ученые разработали трехмерную пищевую печать

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Рябова Юлия
Ученые из Корнелльского университета в Нью-Йорке разрабатывают принтер, который будет сочетать сразу две уникальных технологии. Во-первых, печатать он будет сразу в 3D-формате. Во-вторых, в картриджи будут заливаться новейшие «пищевые чернила», а в программный блок, использующий программное обеспечение CAD (автоматизированное проектирование), загружаться определенный рецепт, в соответствии с которым «пищевой синтезатор» будет воспроизводить то или иное блюдо.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)77-я группа78-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля23 - 27 мая14 - 18 июня
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 8 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)31 мая - 4 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)6 - 10 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)25 - 29 апреля
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

«Дизайнерского заряда у Apple хватит лет на пять, а дальше будет тяжело»

  • Slon.ru
  • Петр Биргер
Вице-президент Apple по промышленному дизайну 43-летний Джонатан Айв, принявший участие в создании iMac, iPod, iPhone и многих другие продуктов, планирует вернуться в родную Англию и, возможно, покинуть компанию. В среде фанатов Apple и рыночных аналитиков ходят панические слухи: Айв находится «на ножах» с руководством корпорации, его не хотят отпускать на родину.

Интервью с Джоном Вон Эйкеном комментируют экмсперты

  • Журнал "Управление персоналом"
Артём Дадаянц, специалист по интернет-маркетингу / SEO-специалист ООО ArtLineStudio, г. Санкт-Петербург. Родился 30.05.1985. В 2007 году окончил Академию бюджета и казначейства Министерства финансов РФ (АБиК) по специальности «финансист». В 2011 году окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) по специальности «маркетолог». С 2007 по 2008 г. — помощник юрисконсульта корпоративного отдела юридического департамента ассоциации «Управляющий Холдинг «Адамант». С 2008 по 2009 г. — генеральный директор Delford ltd. С 2009 по 2010 г. — специалист по недвижимости ЗАО «Агентство Аркада». С 2010 — SEO-специалист ООО ArtLineStudio, специализирующейся на поисковой оптимизации сайтов и предоставлении рекламных услуг.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Развитие понятийного аппарата и элементы системы сбыта

  • НОУ "ИПП"
  • Наумов Владимир Николаевич
По мере роста конкуренции и насыщения рынков товарами постоянно растёт роль сбытовой функции компании. Предприятия-производители переходят от производственно-сбытовой концепции к рыночно-ориентированной концепции маркетинга, в реализации которой важная роль принадлежит каналам, связывающим производителей с потребителями.

7 принципов развития сетевого эффекта

  • НОУ "ИПП"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Не смотря на актуальность, можно даже сказать, трендовость данной темы, ее сложно назвать раскрытой до конца, а осознанное применение сетевого эффекта – эффективным. В то же время, с развитием электронных коммуникаций и высокотехнологичной сферы, сетевой эффект может использоваться даже в сферах, ранее не приспособленных для этого. Что, в свою очередь, должно вызвать пристальный интерес многих специалистов по маркетингу и общему управлению. Данная статья является попыткой обозначить контуры и общие правила управления сетевым эффектом, которые могут явиться полезными для рыночной деятельности ряда предприятий.

Теоретико-методологическое обоснование использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта

  • НОУ "ИПП"
  • Наумов Владимир Николаевич
Актуальность использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта подтверждается быстрорастущей дифференциацией товарного предложения, в свою очередь, вызванной процессами кастомизации потребителей. Поэтому компаниям приходится строить стратегию взаимодействия с партнёрами, основанную на индивидуальных и личностных отношениях.

Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом

  • НОУ "ИПП"
  • Михаил Христосенко, руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru
Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить – с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта – Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок.

Создание сообществ в помощь бренду

  • Реклама в России
  • Дмитрий Андрияшкин
Для эмоциональных людей интернет-сообщества - это всегда круто. Есть возможность попилить баблос, научиться новым словам и встретить новых друзей по несчастью. Вот как красиво описывают сообщества бренда в социальных сетях представители рекламных агентств (взято из презентаций Гуру SMO)..

Сообразили на своих

  • Новая Газета
  • Нина Петлянова, собкор «Новой газеты»
Антиалкогольная кампания — проект небольшой группы людей, приближенных к премьеру Путину. Именно они получили контроль над рынком спиртного в России

Реклама в Сети: куда направить стопы?

  • E-xecutive
  • Вячеслав Великопольский
От баннерной рекламы до адской белочки. Как решить маркетинговую задачу с помощью Сети? Всемирная паутина предлагает немало инструментов для продвижения товаров и услуг. Но разобраться во всех рекламных средствах не так-то просто: слишком много подводных камней. Участник Сообщества Вячеслав Великопольский провел ликбез в области интернет-маркетинга.

Понравиться всем: репутация в российском бизнесе

  • Психология и бизнес онлайн
Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка.

7 советов по привлечению клиентов для интернет-проектов

  • Forbes
  • Денис Алаев
Проблема поиска клиентов актуальна для любой компании, но для стартапов — особенно. Ведь начинаются они зачастую с личных инвестиций авторов проекта. Денег на рекламу нет, а привлекать клиентов нужно. Сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Денис Алаев сформулировал 7 советов, которые помогут новичкам в интернет-бизнесе привлечь первых клиентов.

Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структур

  • НОУ "ИПП"
  • Наумов Владимир Николаевич
Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований.
11 мая

Брендинг на рынке B2B


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
23 - 24 мая

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
24 - 25 мая

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
9 - 10 июня

Мастер-класс. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Маркетинг в России и за рубежом» #1

В номере

  • Экономическая природа и сущность конкуренции
  • Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
  • Исследование туристической активности населения
  • Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
  • Управление удержанием потребителей
  • Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев
  • Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
  • О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга"
  • Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности
  • Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей

«Новый маркетинг» #1

В номере

  • Возможно, то, что я сейчас скажу, не добавит гламурности моему образу, но все же рискну: я время от времени летаю авиакомпанией Ryanair
  • Как предвосхитить потребности клиентов?
  • Шесть столпов влияния
  • Лучшее в рекламе
  • Мы работаем не ради денег!
  • Молниеносная доставка
  • Продавая Азербайджан
  • Городские романсы

SEO — искусство раскрутки сайтов

Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола

От издательства:

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Для специалистов по раскрутке сайтов.

WOW-факторы. Пора потрясти воображение людей

Том Питерс

От издательства:

Том Питерс - признанный гуру менеджмента, ученый, провокатор, человек, пытающийся предугадать тенденции развития бизнеса. В свое время его новаторская работа "В поисках совершенства" оказала серьезное влияние на способы ведения бизнеса. Сегодня, когда конкурировать людям и компаниям становится все сложнее, актуальной темой становится нахождение креативных решений - на личном и корпоративном уровне. Сквозной темой новой книги Тома Питерса является WOW (способность потрясти воображение людей), или умение произвести впечатление и выбиться из общего ряда на фоне всевозрастающего числа остальных, подобных вам людей, фирм и прочих организаций. Сегодня, по мнению автора, необходимо разбудить воображение людей, радикально изменить их ментальность, сразить их наповал. Именно те, кому удастся это сделать, смогут добиться успеха в бизнесе и жизни XXI столетия. Для руководителей, менеджеров, владельцев бизнеса, а также всех, кто хочет управлять собственной судьбой и быть успешным.

Апрель

19 - 23 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
20 апреляПрактика передачи отдельных бизнес-функций на АУТСОРСИНГ
21 - 22 апреляБюджетирование on-line
25 - 29 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
25 - 26 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Май

3 - 4 маяМСФО в банках и лизинговых компаниях
11 маяБрендинг на рынке B2B
11 маяКорпоративное управление как фактор развития компании
12 - 13 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
23 - 24 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
23 - 27 маяДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
23 - 27 маяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
24 - 25 маяОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
30 мая - 3 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
31 мая - 4 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное