Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3 (150)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

28 - 29 марта
Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Актуальная тема 2:

18 - 19 апреля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


  • Меня часто спрашивают: "За что мы сражаемся?" Могу ответить: "Перестанем сражаться - тогда узнаете."
    Черчилль Уинстон
  • Государю, который сам не обладает мудростью, бесполезно давать благие советы.
    Макиавелли Никколо
  • Вернейшее средство оставаться бедным - оставаться честным.
    Наполеон Бонапарт
  • Смысл жизни в том, чтобы выжить.
    Том Джонс
  • - Что смотрите?
    - Наши играют французскую жизнь...
    - Искусство в большом долгу !
  • - Высокие... высссокие отношения!!!
    - Нормальные! ...для духовных людей...
  • - Вы популярны!
    - Нет. Это витаминизация популярна... Столько нервных больных!
  • В прах разметал семейный очаг! Одни руины!
  • От тебя один дискомфорт!
    "Покровские ворота"

» Все афоризмы

Бихевиористский маркетинг

  • О маркетинге
Основной упор делает на изучение психологии потребителя, мотивации покупательского поведения. Такой вид маркетинга особенно важен для крупных, передовых фирм, которые в состоянии осуществлять серьезные и по качеству и по количеству маркетинговые мероприятия на рынке в виде товарной, целевой, сбытовой и коммуникационной политики. Однако, борясь за кошельки покупателей, фирма в первую очередь стремится завладеть не только их кошельками, но и их сердцами, т.е. добиться предпочтения для своих товаров и обеспечить приверженность и лояльность покупателей к торговой марке данной фирмы.

Apple вскоре может стать крупнейшей компанией в мире

  • Advertology.Ru
Аналитики предсказывают, что в течение ближайшего года стоимость ценных бумаг Apple может увеличиться на треть.

Общество потребителей судится с Coca-Cola

  • CreateBrand.ru
Она выпускается с 1982 года, продается более чем в 150 странах, рекламируется как напиток не содержащий калорий, но сегодня его продажа стоит под угрозой.

"Хрюши" вышли за пределы Москвы

  • TorgRus.com
Организация против просроченных продуктов питания "Хрюши против" провела рейд во Владимире

Первый мусульманский телеканал запущен в тестовом режиме

  • Sostav.ru
Его развитию, возможно, поможет известный теледеятель, создатель православного канала "Спас" Иван Демидов

Wincor Nixdorf Россия – три года коммерческой деятельности на Российском рынке

  • Диалог online
Wincor Nixdorf Россия отметила 3-й год коммерческой деятельности ростом оборота на 30% по отношению к прошлому финансовому году. Наибольшие показатели были достигнуты в поставках Сервисных услуг, рост которых по отношению к прошлому финансовому году составил 75%.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 17-я группа (вечерняя)75-я группа76-я группа
Вводная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта28 февраля - 4 марта5 - 9 апреля
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)19 - 23 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)12 - 16 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 14 марта
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)21 - 25 марта

Интервью: Александр Мечетин, основной акционер и председатель правления "Синергии"

  • Sostav.ru
  • Олег Трутнев
В конце прошлого года единственная российская публичная компания алкогольного рынка "Синергия" провела SPO на российских биржах, выручив за 15% своих акций $104,4 млн. Куда пойдут эти деньги, а также как будет меняться алкогольный рынок России в обозримом будущем, в интервью "Ъ" рассказал основной акционер и председатель правления "Синергии" АЛЕКСАНДР МЕЧЕТИН.

Распишитесь - и живите

  • Российская газета
  • Наталья Козлова
Глава Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Сергей Васильев руководит одним из самых нужных простым гражданам ведомств.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

«Козырная карта»: вывод на рынок нового продукта в кризис, или Как проект «Подарочная карта БУМ» завоевывал потребителей

  • Журнал "Новости маркетинга"
  • Василий Выжутович, директор по маркетингу компании «БУМ!»
Вывести на рынок новый продукт, несмотря на кризис и связанное с ним нежелание покупателя тратить деньги на что бы то ни было, даже на подарки – задача не из легких. И сейчас мы расскажем о том, как мы развивались: что делали, к чему шли и что получилось. Сразу скажем, что последнее достижение специалистов, создающих «Подарочные карты БУМ» состоит в том, что теперь нас принимают по всей России.

Будущее рекламы

  • Sostav.ru
  • Danielle Sacks, перевод: Александра Труссевитс, литературная обработка: Артем Жиганов, Алина Базелюк
Реклама cегодня находится на грани креативной революции — первой c начала 60-х годов. Но рекламная индустрия может остаться с носом.

Формирование продуктового стереотипа

  • 4pMARKETING
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами

Системный подход к принятию маркетинговых решений

  • Журнал "Новый маркетинг"
  • Андрей Александрович Poмaнoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга МЭСИ
Анализ информации позволяет предпринимать оперативные действия по использованию открывающихся перспектив или предотвращению возможных угроз. Контролировать ситуацию в условиях непрерывно меняющейся среды позволяют информационные технологии. Правильно спроектированные информационные системы создают мощные конкурентные преимущества. Решение представляет собой сознательный выбор из двух или более вариантов. Системный подход к принятию решений предполагает, что этот процесс проходит в шесть этапов.

Золотой апельсин

  • Sostav.ru
  • Ольга Долгова
Прошедший неблагоприятный для аграриев год повлиял и на стоимость практически всех продуктов питания. Подорожание коснулось и самых популярных видов сока - апельсинового и яблочного. Причинами повышения цен эксперты называют плохие урожаи фруктов на территории США и Китая и возросший спрос в азиатских странах. В России соки также сильно подорожали.

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

  • Гильдия маркетологов
  • Балакирев Сергей
В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

Процесс разработки моделей для прогнозирования банкротства предприятий (на примере японских публичных компаний)

  • Журнал "Финансовый менеджмент"
  • Журов В.А., к.э.н., докторант высшей школы коммерции университета Васеда, Япония
Сегодня во всем мире случаи банкротства, связанные с банкротством скандалы, так же как и ущерб от банкротства, достигли небывалого уровня. Согласно статистическим данным в Соединенных Штатах Америки ежегодно регистрируется около 55 000 случаев банкротств (что составляет около 3,65% от общего количества предприятий), во Франции - около 53 000 случаев банкротств (1,89%), в Германии - около 21 000 случаев банкротств (1,03%), в Великобритании - около 17 000 случаев банкротств (0,67%) и в Японии - около 14 000 случаев банкротств (0,22%) (Claessens and Klapper, 2002).

Меряя в резиденциях

  • Ежедневный Журнал
  • Юлия Латынина
Время от времени из Северной Кореи сбегают доверенные лица вождя, – и тогда мы зачитываемся откровениями бывшего личного повара Ким Чен Ира о дворцах и пирах великого кормчего или бедолаги-инженера, инновационная деятельность которого сводилась к тому, что он закупал на Западе все технические новинки для любимого «мерседеса» вождя.
18 - 19 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
23 - 24 марта

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
15 - 19 марта

Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
1 апреля

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Диалог»

В номере

  • Путь к сердцу покупателя знает ДМ
  • Как аукнется, так и откликнется
  • Выборы: на распутье
  • События в зеркале ДМ
  • Школа Директ Маркетинга
    "Милый дедушка, Константин Макарыч!", или Персонализация в России
  • ДыМ Отечества
  • Феньки и прибамбасы

«Управленческий учет» #1

В номере

  • Управленческий учет - теоретические аспекты и практическая реализация
  • Методология формирования учетно-аналитического обеспечения управления собственным капиталом коммерческой организации
  • О месте управленческого учета в системе управления организацией
  • Теоретико-методические аспекты управленческого учета и контроля материально-производственных запасов в строительстве

Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

Алексей Яковлев, Василий Ткачев

От издательства:

Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей, Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены современные методы SEO, особенности продвижения в Yandex, Google, Rambler и др., описаны основные элементы, влияющие на совместимость сайга с поисковыми машинами. Даны рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, персонализацни поиска, написанию контента для сайга, технологии анализа сайтов-конкурентов. Рассмотрены проблемы поискового спама и "черных" методов оптимизации и особенности продаж товаров через Интернет. Книга основана на материалах курсов поисковой оптимизации проектов SEO-Study.ru и AllinTop.ru, практических примерах из жизни, а также ответах на часто задаваемые вопросы. В третьем издании книги добавлены новые главы, касающиеся автоматизации процесса продвижения сайтов, анализа эффективности инвестиций, направляемых на продвижение; другие главы обновлены.

PR IT-компаний. Российская практика

Филипп Гуров

От издательства:

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей - от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.

Март

9 - 14 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
14 мартаГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
15 - 19 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
15 - 16 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
17-19, 24-26, 30-31 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
18 - 19 мартаМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
21 - 25 мартаДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
22 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
23 мартаГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
23 - 24 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
28 мартаКак безопасно работать в России (практика риск-менеджмента)
28 - 29 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
28 - 29 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное