Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (149)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 - 19 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

14 марта
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации


  • "Те, кто в счастьи низко льстит, Верь, в несчастьи изменит."
    Шекспир Уильям
  • Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
    Черчилль Уинстон
  • Для мужчины не понимать женщин часто гораздо дешевле.
    Хьюберт Рис
  • Анастасия Волочкова на приеме у психиатра:
    — Доктор, у меня такое чувство, что я — сигарета...
    — Так, так. Расскажите-ка поподробнее.
    — Ну, я сгораю на работе, я постоянно в пачке и в конце концов я — прима!
  • — Хорошо, что в Питере решили все-таки не строить небоскреб “Охта-центр”!
    — Почему?
    — Даже не представляю, какие на нем бы были сосульки!!!

» Все афоризмы

Восточный фронт готов к открытию

  • Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
Российско-Азиатский инвестиционный форум, состоявшийся в Гонконге с 30 октября по 5 ноября и организованный холдингом РБК, успешно завершил свою работу.

От традиционного спонсорства к эффективному PR-проекту

  • Журнал "Новый маркетинг"
Почему даже, на первый взгляд, успешные проекты на самом деле используют не более 10% коммуникационного потенциала этих проектов – об этом расскажут Ксеня Сладкевич и Петр Мацкевич (основатели компании «PR-Prime», управляющие партнеры агентства «MSBrand Corporation») на Шестой международной конференции «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции», которая состоится 3 февраля 2011 года в Одессе.

"Сокол" сменил упаковку и логотип

  • Реклама в России
Яркий и провокационный, "Сокол" начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.

Самарские антимонопольщики признали ненадлежащей новогоднюю рекламу таверны «Фигаро»

  • Outdoor.Ru
Самарское УФАС признало наружную рекламу таверны «Фигаро» (ООО «Рассвет 3») ненадлежащей, а «Рассвет 3» – нарушившим рекламное законодательство. Как выяснили сотрудники антимонопольного ведомства, в рекламе «Таверны», распространявшейся в Самаре накануне новогодних праздников, присутствовали слоганы: «Новогодняя ночь на двоих БЕСПЛАТНО!», «каждую неделю розыгрыш сертификата на новогоднюю ночь на двоих» и подразумевающая проведение стимулирующего мероприятия.

Карьера в среднем возрасте

  • Маркетинг PRO
  • Олег Шен
В нашем обществе сформировалось стойкое убеждение, что карьера - это для молодых. Если не успел ее сделать, пока юн и активен, все, что тебя ждет, - место вечного середнячка. Хороший человек, но не начальник. А уж о новой профессии можно вообще забыть. Почему на Западе нет таких проблем? Опять наш менталитет мешает? А вообще - нужна ли нам карьера после 35? В России вопросы карьеры в среднем возрасте не актуальны. Почему?

Солистка "ВИА Гра" стала "лицом" водки

  • Реклама в России
Солистка самого сексапильного трио стран СНГ продолжает продвигать свое имя. После участия в проекте первого канала "Лёд и пламень" и книги со стихами, Надежда решила стать лицом водки "Гжелка".

Пистолет с дипломом

  • Российская газета
  • Михаил Фалалеев
Сегодня "Российская газета" публикует закон, который усиливает контроль за травматическим оружием.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 17-я группа (вечерняя)75-я группа76-я группа
Вводная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта28 февраля - 4 марта5 - 9 апреля
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)19 - 23 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)15 - 19 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)14 - 18 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)28 февраля - 4 марта
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)21 - 25 марта
Управление инвестициями (72 часа)-

«Самая правильная поправка в закон "О торговле" — его отмена»

  • КоммерсантЪ
  • Дарья Шиенок
Для крупнейшей в России торговой компании X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) 2010-й стал годом и большой победы (после семи лет переговоров удалось купить сеть «Копейка», перебив предложение американской Walmart), и обидного поражения (закон «О торговле», против принятия которого восставала вся отрасль, все-таки начал действовать с 1 февраля). О возможных поправках к закону, взаимоотношениях с чиновниками и будущем компании в интервью “Ъ” рассказал ее гендиректор и совладелец ЛЕВ ХАСИС.

Традиционная реклама возьмет брейк

  • E-xecutive
  • Павел Расходов
Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все меньше устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу

  • Маркетинг PRO
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.

Эволюция маркетинговых коммуникаций

  • Маркетолог On-line
  • Александр Кульман
Необходимость пересмотра маркетинговой парадигмы становится очевидной, если проследить за сменой основных этапов эволюции маркетинга и маркетинговых коммуникаций, протекающей на фоне перехода от доиндустриального к индустриальному, постиндустриальному и, наконец, к информационному обществу.

Восточные тонкости

  • 4pMARKETING
  • Сергей Силин
Знание традиций, менталитета и делового этикета японцев способно значительно облегчить установление нужных контактов, ведь без взаимопонимания невозможно добиться успеха в совместных проектах

Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств

  • Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • Баева Е.Е., аналитик ТОО "Интерфарма Медиа Маркетинг", Алматы, Казахстан
Мы продолжаем публиковать результаты исследований, проводимых ТОО "Интерфарма Медиа Маркетинг" среди покупателей аптек на всей территории Казахстана

Логисты – инициаторы инновационных и уникальных IT решений

  • Бухгалтерия.ru
  • Сергей Верещагин, коммерческий директор STS/RLS Logistics
Изначально основной задачей логистического оператора является оптимизация внутренних и внешних материальных и сопутствующих им информационных и финансовых потоков с целью минимизации общих затрат и ресурсов. В связи с этим автоматизация бизнес-процессов является единственным выходом на пути к вышеупомянутой оптимизации. Не секрет, что сегодня сама структура бизнеса, конкурентная среда и постоянное внедрение инновационных технологий, ускоряющих все значимые бизнес-процессы, требуют беспрестанной работы по усовершенствованию в каждой их составляющей.

Портрет жертвы-2010

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Юлиана Петрова
По методике, заимствованной у самих рейдеров, "Секрет фирмы" рассчитал рейтинг рейдпригодности 36 отраслей. Как выяснилось, больше всего потенциальных жертв сегодня находится в сфере услуг, гостиничном и ресторанном бизнесе, а также в водном транспорте.

Подводные течения

  • 4pMARKETING
  • Ирина Иванова
Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования

Тайны «Проекта Юг»

  • Новая Газета
  • Роман Анин
Российский бизнесмен в открытом письме президенту утверждает, что огромные деньги вместо нацпроектов и поддержки высокотехнологичных производств пошли на строительство резиденции премьер-министра
18 - 19 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
9 - 10 марта

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
14 марта

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
14 - 18 марта

Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

«Новости Маркетинга» #12

В номере

  • ДНК БИЗНЕСА: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
  • МАРКЕТИНГ С ДОСТАВКОЙ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС КЕЙС СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА В КОМПАНИИ "ФЛОРИСТ.РУ"
  • ЧАСЫ СТРЕМЯТСЯ К РУБЕЖУ...

«На стол руководителю» #4

В номере

  • На чужих ошибках
    Опасный капкан: работать за подчиненных
  • Автоматизация бизнеса
    Повышаем результативность совещаний: регламенты и тренинги
  • Зачем нужен экспресс-аудит фирмы?
  • Конкуренция в сфере услуг по банкротству усилилась
  • Борьба со стрессом: повышаем производительность сотрудников

Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

Алексей Яковлев, Василий Ткачев

От издательства:

Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей, Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены современные методы SEO, особенности продвижения в Yandex, Google, Rambler и др., описаны основные элементы, влияющие на совместимость сайга с поисковыми машинами. Даны рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, персонализацни поиска, написанию контента для сайга, технологии анализа сайтов-конкурентов. Рассмотрены проблемы поискового спама и "черных" методов оптимизации и особенности продаж товаров через Интернет. Книга основана на материалах курсов поисковой оптимизации проектов SEO-Study.ru и AllinTop.ru, практических примерах из жизни, а также ответах на часто задаваемые вопросы. В третьем издании книги добавлены новые главы, касающиеся автоматизации процесса продвижения сайтов, анализа эффективности инвестиций, направляемых на продвижение; другие главы обновлены.

PR IT-компаний. Российская практика

Филипп Гуров

От издательства:

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей - от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.

Февраль

15 - 19 февраляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
15 - 16 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
17 - 19 февраляБюджетирование on-line
28 февраля - 4 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
28 февраля - 4 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор

Март

1 - 2 мартаТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
10 - 11 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
14 мартаГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
14 - 18 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
14 мартаГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
15 - 16 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
17-19, 24-26, 30-31 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
18 - 19 мартаМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
21 - 25 мартаДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
22 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
23 - 24 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
28 - 29 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное